Страница 1 из 2
sub_zero
Ни поделится ли кто простой и безопасной схемой кнопки принудительного включения карлсона для 12го двигателя? Сам что-то не додумаюсь, вроде на реле под торпедой кнопку можно повесить (кстати какое оно там из 3х?) Может уже готовые девайсы бывают?
Вентилятор через раз включается, хотя недавно систему охлаждения промывал.
Поможите, а то - лето..пробки..горячая печка..))

Последний раз редактировалось: sub_zero (09 Июля 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
тебе не кнопку принудиловки городить надо, а смотреть почему через раз включается!
sub_zero
Ну как временная мера хотя бы
Виктор-Вишня
sub_zero писал(а):

Ну как временная мера хотя бы


нет ничего более постоянного чем временное!Smile
2 провода от аккумулятора(один короткий) прифигачиваешь его к вентиляторному проводу под капотом, второй провод подлиннее делаешь-протягиваешь его в салон машины и из салона ко второму проводу вентилятора!
В салоне рвешь этот провод напополам-и ставишь выключатель!-и будет у тебя где нить вся эта мандула временно болтаться!
Для понтовой безопасности-можно этот провод еще где-нить напополам перервать и на скрутки предохранитель прикрутить, потом все изолентой замотать и ездить!!!! Smile
потом зимою можешь оторвать все эти творения,-с печкой включенной поездишь-итак думаю перегреваться не будешь!
а там может к след лету уже и продашь машинку, ну или че-нить решишь с проблеммой-то! 8-)
sub_zero
Спасибо за идею, а кнопка не оплавится если ее без реле ставить?
Виктор-Вишня
sub_zero писал(а):

Спасибо за идею, а кнопка не оплавится если ее без реле ставить?


Ну ты кнопку могучу. поставь, и провода такие чтоб не оплавились-знаешь как раньше(да и сейчас иногда попадаются)-такие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает!-это самое то думаю! Very Happy
neprezent
Что значит "через раз"? Часто? Или видишь стрелку в красной зоне?
sub_zero
через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца
Виктор-Вишня
sub_zero писал(а):

через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца


Мож у тебя показания приборки 3,14здят?
neprezent
sub_zero писал(а):

через раз, значит или включается как надо (~95-99) или уходит в красную зону до конца


Т.е. именно под капотом не включается?
Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.
Виктор-Вишня
neprezent писал(а):

Верное дело для тебя - это покупка БК. Будешь и температуру конролировать и сам сможешь включать вентилятор + выставить температуру включения.


мож для начала в проблемме разобраться!-кишки посмотреть, релеху, разъемчики, скрутки может, сам карлсон, датчик температуры, а потом уже думать-а надо ли вообще включать принудительно его?
sub_zero
Цитата:

Мож у тебя показания приборки 3,14здят?


да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно

Цитата:

Верное дело для тебя - это покупка БК.


тоже вариант

Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?
Вадя™
sub_zero
не майся ернудой.
карлсоном управляет эбу...
и делает это неплохо.
как мне кажется, либо у тебя проблемы с соответствием тем-ры реальной, с той, которую приборка кажет( она пользуется другим датчиком)- это скорей всего массы, либо действительно проблемы с самим вентилятором.
тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ( на термостате) , при этом карлсон должен молотить постоянно..и покататься в таком режиме день- другой...
если будет расти тем-ра , или заткнется карлсон- копаем проводку- реле, пред...
если будет кипеть то явно ОЖ в цилиндры прёт..
а кнопки...
ну право, 21 век на дворе, не на телеге ездишь.
sub_zero
Цитата:

тогда проще скинуть фишку с ДТОЖ ЭБУ


с этого и начну

Цитата:

а кнопки...


не помешают)

может термос забился г#$@ом и не всегда открывается?
Fridrich
sub_zero писал(а):

Цитата:

Мож у тебя показания приборки 3,14здят?


да нет, пар валит иногда, тосол выкипает регулярно

Цитата:

Верное дело для тебя - это покупка БК.


тоже вариант

Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?


Мощность карлсона 110Вт, т.е. 8,5А, при пуске - ток больше раза в два-три.
Виктор-Вишня
Вадя™ писал(а):

ну право, 21 век на дворе, не на телеге ездишь.


+1
Вадь, судейство твое какое-то однобокое! -а помнишь за стеб о штырях в сидениях я горчичник получил! ситуевина-то схожая! Confused

насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!
Fridrich
Виктор-Вишня писал(а):



насчет выключателя-ну можно че-нить помощнее тогда намутить-типа рубильника какого!


Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...
Виктор-Вишня
Fridrich писал(а):

Можно реле поставить (взамен дохлого)...
Можно термовыключатель привинтить куда-нить к мотору...
Можно провода заменить... или паралельно штатным протянуть...


так автор-то спрашивает-не как починить!-типа за 5 минут реле махануть!-автор спрашивает-как в совок вернуться!
s.enns
Блин, мужики, ну и тему раздули Surprised
Matvei
Товарищи вы чёёёё???? Надо то на реле карлсона массу кинуть управляюoe. и ее размыкать обычной кнопкой, и ни аких рубильников не надо. А если и при принудиловке будет отключаться карлсон, тогда уж рыть проводку. Комп, который меня всеми функциями устраивает стоит 550 руб и зовется ШТАТ Х1. Не так много даже за возможность ошибки читать и скидывать, одна диагностика 300 р минимум стоит.
ЗЫ про комп - не реклама.
!Lnur
sub_zero писал(а):


Цитата:

акие выключатели на светильниках-где типа овальчика(чаще белого) и такая кнопочка сбоку торчит, ее нажимаешь-она с другого боку торчать начинает



намутил винтажную кнопку, держит 2,5А, сойдет?
кстати, ставить ее на + или - ?


sub_zero, не слушай ты его, это он стебается!
Kasatik
Проверяйте систему охлаждения и автоматический включатор карлсона. А то как то не почеловечески с кнопкой. Пробка бачка, термостат. Просто недавно столкнулся с такой проблемой. С магазина термостат был грустный, теперь поменял, повеселела машинка. Менял пробку на бачке, а он исправный, может выпускать воздух, получается разрежение и кипит.
lado
У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит. Тоже подумал кнопарь вмонтировать, как ранее на карбюраторной девятке делал + светодиод в приборку, когда карлсон включался (иногда в ЧЯ старого образца контакты предохранителей отходили).
Так вот. Сначала стремался, потом поездил, убедился, что не вскипаю, и нервничать перестал. Может проблема преувеличена?
Kasatik
lado писал(а):

У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит. Тоже подумал кнопарь вмонтировать, как ранее на карбюраторной девятке делал + светодиод в приборку, когда карлсон включался (иногда в ЧЯ старого образца контакты предохранителей отходили).
Так вот. Сначала стремался, потом поездил, убедился, что не вскипаю, и нервничать перестал. Может проблема преувеличена?


Все работает аналогично. Может, правда, проблема преувеличена. А что б включался раньше, можно перепрограммировать мозги.
GVG
lado писал(а):

У меня включается, когда стрелка на приборке уже к красному сектору подходит


Смотреть надо по БК, Показометр (стрелка) может врать, например из-за плохой массы или окисленного контакта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы