Страница 1 из 2
mcgaki
Вчера у меня странный случай произошел. Поехали мы ночью в магазин (когда по магазину катались, то попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск Mad ). В общем едем обратно, до дома уже километра три осталось, и тут при переезде моста (ехали в горку), на спуске в глушителе что-то хлопнуло, и через секунд 10 машин просто адски стало дергать (в багажнике продуты аж помяло), тахометер попрыгал от 0 до 5000 и все заглохло... с горки на нейтралке докатились, потом завел и только поддал газу опять дергает и глохнет. Укатили руками к обочине - установили, что если втянут подсос и нажат газ - глохнет. На подсосе поехали домой, но и на подсосе переодически был такой ядреный эффект....
В 100 метрах от дома все нормализовалось. Мне подумалось, что какая-то соринка в карбе застряла, ну или бензонасос (стоит Пекар).
Утром я почистил карб спреем из баллончика (карб был весь черный и внутри и снаружи), прогазовал как следует и через 30 минут поехали с соседом на тест-драйв. Машина стала идти много луше, разгоняться быстрее и режим вибростенда на ХХ стал менее заметным. Проехали, в общем, порядка 5 км и на светофоре, после того как я сказал "Ну во как з*****ись работает!" машина тихонько глохнет Twisted Evil . Уталкали во двор и тут начали диагностировать: искра есть, есть везде... на всех свечах. Но не заводится. И тут я снял провод с 3-го цилиндра - завелась с полпинка, потом снял с 4 и одел на третий - опять все отлично заводится и работает. Потом одел провода на все свечи... и опять все отлично.
Поехал в магазин за новыми свечами, стояла у магаза порядка 20 минут - выходим, не заводится. Просто открыл капот снял\одел пару свече и все завелось с полпинка....
Что это может быть, а то мы уже себе мозги сломали. Может датчки холла или блок управнения ЭПХХ ? cry
epatazh
провода бы лучше сменил. чем свечи. )
Цитата:


блок управнения ЭПХХ



если бы это был он. Машина бы у тебя глохла на холостых. Газ держишь нормально, отпустил - заглохла.
mcgaki
epatazh писал(а):

провода бы лучше сменил. чем свечи. )


Менял 3000 км назад...
хм, а.. блин.. неподумал. а ведь и правда... может и они... *ушел за проводами*
Rover_61reg
mcgaki писал(а):

попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск


mcgaki писал(а):

на спуске в глушителе что-то хлопнуло


Ремень ГРМ случаем не перескочил? supercool
G-Unit
как вариант все разъемы надо шевелить!
dryffery
epatazh писал(а):

провода бы лучше сменил. чем свечи.


+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !
dryffery
mcgaki писал(а):

Менял 3000 км назад...


ну и что !!! электрика вещь не предсказуемая. да и не факт что поменял на заведомо исправные. так что
mcgaki писал(а):

*ушел за проводами*


проверяй не отходя от кассы.
mcgaki
Rover_61reg писал(а):

mcgaki писал(а):

попали в яму и машина потеряла два колпака и погнулся диск


mcgaki писал(а):

на спуске в глушителе что-то хлопнуло


Ремень ГРМ случаем не перескочил? supercool


Между первым и вторым прошло порядка двух часов и 30 километров dns4
dryffery писал(а):

+ х*й знает скока. у меня абсолютно теже синдромы были, только не после ямы , а сами по себе. , ну и без хлопка из глушака. даже провод тоже 3го горшка !


Ну у меня это началось уже после промывки карба, хлопков уже нету и если заведется едет просто на отличненько. Провода утром буду ставить.
Alex-1801
такая беда у меня была машина нормально работала на ходу минут пятнадцать потом глохла при этом иногда искра попадала не туда куда надо (на другой цилиндр) и еще один признак на холостых работала еще меньше так что если все признаки совпадают меняй датчик холла в распредилителе
Айдар Уфа
Раз бабахнуло - значит чтото с зажиганием.
Думаю смотреть трамблер нада - может крепление датчика Холла сломалось или чтото отвалилось, слетело. Там рой - замена свечей и проводов - это просто "Танцы с бубном".
Потом коммутатор посмотри - могет от удара внутри что отвалилось, разъем слетел - попробуй поменять на запасной.
mcgaki
Айдар Уфа
Боюсь, блин, трамблер снимать - потом зажигание как было не поставлю и вообще хрен заведется cry
Айдар Уфа
mcgaki
Раз боишся чтото делать - тогда нафиг спрашивать что делать. Сдавайся в сервис тогда - что мозг парить то народу.

Трамблер можно пометить краской, маркером, отверткой царапнуть - потом по меткам собрять. А может он у тебя толком не закреплен и болтается вот те и проблемы. Лезь и не ссссы - настроить зажигание как поссать на палец Smile , даже прибор нафиг не нужен.
fur_seal
было что-то подобное когда бегунок трамблёра слетел со своей оси.
epatazh
Цитата:

А может он у тебя толком не закреплен и болтается вот те и проблемы.



+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться hehe Стало как на инже Smile машина сама зажигание регулировала в зависимости от дорожных условий 63

Цитата:

Лезь и не ссссы - настроить зажигание как поссать на палец Smile , даже прибор нафиг не нужен.



вот тут не совсем согласен. Если человек не знает принципа и никогда не выставлял зажигание, то он врят ли правильно его выставит на слух.

Хотя я крутил на слух. После проверки стробоскопом зажигание в приделах нормы.
mcgaki
epatazh
Цитата:

+1. У меня была жуткая детонация. полез на слух зажигание крутить. Смотрю, а трамблер вообще почти не держиться


У меня на трамблере 2 из трех креплений поломаны supercool . из сервиса в таком виде вернули.

Айдар Уфа
Цитата:

Раз боишся чтото делать - тогда нафиг спрашивать что делать. Сдавайся в сервис тогда - что мозг парить то народу.


В сервисе меня не рады видеть Smile
Да и самому надо что-то начинать делать.
Просто у меня к нему подход не сложился. В старом трамблере все развалилось - вообще не крутило и менял на новый. На слух кое-как сделал что бы ехала и уже в сервисе выставляли зажигание (сломав крепления cry ). С тех пор у меня и паника относительно его съема.
Цитата:

Трамблер можно пометить краской, маркером, отверткой царапнуть - потом по меткам собрять.


Нарисую метку маркером... Но сначала провода!
Айдар Уфа
Да Мля (извините) независимо от состояния проводов и свечей - движек завестись должен по любому - может какой нить из цилиндров будет барахлить - троить там - но чтобы совсем глохла и не заводилась ??? Это 100% не свечи и провода - не теряй время.
Цепочка датчик холла - коммутатор - трамблер. Другого не дано.
Хотя погоди ... может у тебя сига мозги ХХХ - зажигание рвет почем зря. Взять тестер в момент незаводки и проверить наличие +12 (т.е. питание зажигания) при повороте ключа.
Если нет 12В то 100% или сига или замок зажигания.
backhand-boy
Айдар Уфа писал(а):

Цепочка датчик холла - коммутатор - трамблер


+1, я бы начал с коммутатора, если есть запасной, если нет то с датчика холла он дешевле
dryffery
Айдар Уфа писал(а):

Да Мля (извините) независимо от состояния проводов и свечей - движек завестись должен по любому - может какой нить из цилиндров будет барахлить - троить там - но чтобы совсем глохла и не заводилась ??? Это 100% не свечи и провода - не теряй время.


ну не знаю, но вот только когда у меня так было (двиг даже не схватывал) , первым делом заменил свечи - нифига, потом коммутатор - нифига , решил проверить , есть ли искра: сдернул провод со свечи первого целиндра , крутанул стартер - искра есть , со 2 цилиндра - есть, с 3 цилиндра , крутанул стартер и о чудо , двиг ожил. потом для эксперимента одел на Место , проехал 200 метров и заглох. заводить - не заводиться. сдернул провод , завелась , поехала. для надежности процедуру повторил - тоже самое. заменил провод- работает как часы. да , перед заглохом тоже сильные рывки. так что отсюда выводы.
С229УС 61russ
у меня было что то наподобие.
попробую обьяснить: снял крыжку трамблера (с которой выходят 4 бронепроводов на свечи и 1 идет с катушки) - а там пипец - нагар, хрень всякая... естественно искра думала идти или нет. короче почистил - зачистил - и вообще небыло никаких дергиваний и стреляний. а до этого ездила нормально, потом раз - резко и начала и стрелять и в карб и в глушак, и троила не по детски... так что посмотри что там у тебя под крыжкой - где бегунок бегает.
Валенок
Жгут проводов поменяй на всякий случай. Ну или просто купи - пусть в багажнике валяется. Может наконечник в каком-нибудь раъеме болтается. У знакомого было похожее после прыжка - оказался жгут.
epatazh
неделю назад ехал с братом на его шахе. Начало сильно дергать. думали карб. Оказались провода.
Айдар Уфа
ну не свечи и провода это - хоть тресни. Просто когда провод меняешь - гдето что то шевелишь сам того не зная и начинает работать. Потом контакт снова пропадает.
С таким же успехом можешь колеса переставлять местами - если заведеться то будешь грить что колеса?
mcgaki
Поменял сегодня свечи (были новые в багажнике), и посмотрел в этот момент на провода - все контакрыт проводов, кроме провода 4го цилиндра окислись и разъемы в трамблере соответственно тоже. Хотя разьем 4го цилиндра как новенький. Поменял крышку.

Завелась на отличненько и едет здорово. Кроме одного - при езде в гору и оборотах выше 3000 стрелка тахометра скачет по всей шкале и машину дергает....
dryffery
имхо это уже с бензом чето связано
mcgaki
dryffery
Тоже так кажется, хотя может быть и КПП\Сцепление. Только что вернулся с пробной поездки. При езде в гору, даже минимальный угол наклона, при оборотах от 3000 начинает подергивать (иногда на 3 и всегда на 4й передаче). Ставил прибор аварийного зажигания (что бы исключить возможность нерабочести датчика холла) - та же история, на слух обороты те же (на тахометре стрелка лежит в красной зоне с этим прибором).
Попробую поменять фильтр топлива - не менял ни разу за время юзания авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы