Спасибо за отклики!!!
Попорядку:
1) в диагносте уверен, парень толковый;
2) подключиться в движении не может:
- нет толку, потому как рывки весьма редки, непродолжительны и непостоянны: можно сутки проездить и не дернется, а бывает, что выдает серию по 15-20 штук!!!;
- аппаратура у него стационарная, а брать с собой просто комп пробовали - там ничего не видно;
3) Костику спасибо за "отгнивший" от ДПВК провод - надо посмотреть. Было такое на "копйке" - не заводилась и пипец. Оказалось, отгнил провод, соединяющий двигатель с кузовом на массу...
4) давление в рампе в норме, ЧЕК не горит;
5) ДМРВ немного "гонит", напряг, по-моему, 1,05, по БК расход воздуха на ХХ 13, на 3000 в пределах 30-32 кг, ДМРВ не отключали;
5) форсы не мыли, диагност сказал, что дело явно не в них, хотя ...уже сомневаюсь в его компетенции...
Пока в планах:
1) доездить до ближайшего ТО (еще тысячи 4), попытаться вернуть компрессию "Лавром", заменить топливный фильтр, промыть дроссельный узел и посмотреть;
2) ездить до тех пор, пока, блин, не умрет...Ведь рано или поздно тайное становится явным))))
Спасибо за поддержку. Жду ваших мнений и предложений. Может, кто из москвичей посоветует нормальную СТО?