Страница 1 из 2
cugra
Короче вот знакомый тут ппоросил помощи, опять таки со слов... описал машину, якак бы теперь думаю

Вообщем:

Субару Аутбек 1997 год выпуска 220 тысяч пробега, внешне состояние хорошее, просят 8000 баксов...

Судя по объявам цена вроде вменяемая.... но сомнения по поводу пробега.... хотя обычно двиги субаровские счетаются долговечные

что скажете?
sharabu
cugra писал(а):

1997 год выпуска 220 тысяч пробега


там полмильона минимум supercool
cugra
ну это смотря как отжигать, вон у гонщиков полсе 150 на форике перебор движка был
Lacoste
Может и долговечные, но дорогие в обслуге.
Специально щас позвоонил приятелю, у него тоже 97 год, но правда Легаси.
Пробек 260 тыщ, ездит уже год, покупал с рук! Грит никаких проблем - онли расходники
cugra
по подвеске чего там, сайленты всякие резинки , не часто меняются?
Duche
sharabu писал(а):

там полмильона минимум supercool


Ну может чуть меньше.
cugra писал(а):

ну это смотря как отжигать, вон у гонщиков полсе 150 на форике перебор движка был


Машина не из одного двигателя состоит, там без движка проблем хватит, такой возраст даже без пробега уже хреново
Xpert
Суба - весьма дорогая в обслуживании машина. За эти деньги лучше новый ТАЗ, ей богу Smile
Роман-НН
Duche писал(а):

там без движка проблем хватит, такой возраст даже без пробега уже хреново


Там, например 100% провисшая дверь водителя, а может и пассажира тоже (болезнь пожилых Аутбеков и Легаси).
Holz
cugra
Это новый прикол на ЛОЛе????? pst
Lednik
11ти летнее ведро с болтами ROFL
maxred
хорошая-плохая-хорошая-плохая. Так, картоху перебрали, теперь по машинам. Ну если состояние хорошее, то надо брать.
Limon
Lednik писал(а):

11ти летнее ведро с болтами


ты чё??!!! эта же субару hehe
cugra
Lednik писал(а):

11ти летнее ведро с болтами


ну понятно , что рено симбол в6 турбо это самая крутая тачка hehe
Kuvshin
машине 12 лет.
можешь очень сильно попасть на ремонте.
Очень сильно.
Имхо добавить пару штук взять бюджетку 2-летнюю, с небольшим пробегом на гарантии и не парится.
В кризис не нужны форс-мажорные затраты.
DerDen
надо брать приору(с) ROFL
Limon
DerDen писал(а):

надо брать приору(с)


как в воду пукнул src
DerDen
Limon писал(а):

DerDen писал(а):

надо брать приору(с)


как в воду пукнул src



я рад за тебя, а теперь скажи чего нибудь по теме ROFL
Killer Speed
У другана была суба этого года примерно, только легаси. Брал с рук в прошлом году тыр за 6-7 бакинских. Двери все были разного цвета (крашенные, отличались по оттенку). Поменял только свечи и масло в движке. Откатал два года без проблем и продал. Надо будет спросить почему продал, но вроде не из-за предстоящего дорогостоящего ремонта.
krokodil
Движок смотреть самым внимательным образом сгоняйте ее в плеяду там по дешевше диагностика
rattle
Я не понял, кто на Субу гонит??? Я пиво ушел пить, приду завтра отпишу))
Anhel
6 лет - 5500 кб
cugra
я вот вообще заддумался, а нужна ли человеку такая машина, как первая машина?
rattle
Если человек купит эту машину, то на других он ездить уже не сможет)))Шутка конечно, но...Это так..) Вообще те машинки очень крепкие, да..тогда еще не экономили..В приниципе за 200 тысяч неплохой экземпляр, но надо смотреть..Еще цену скинете..У Легасей Аутбэков, в то время у них было двойное название, их только в 2003 разъединили, только одна болезнь (но какая!) пихло 2,5 греется, был конструктивный недостаток прокладки гбц и в результате проходил локальный перегрев и вело бошку..Надо растачивать, это дорогостоящая процедура..В принципе если следить за охлаждением все продувать то все норм. будет, либо же менять прокладку гбц на более современную, с 99 года этот косяк устранили..Правда были и движки 2,5 не греющееся - это sohc, dohc до 99 года грелись..В принципе это главный косяк..Все остальное это уже эксплуатация..ТО есть коррозии особо не подвержена (если не били), ходовая стандартна полноприводным авто..Кстати там автомат или механика? Если механика, то должна быть пониженная передача (если не америкос) и горный тормоз (типа противооткатная система), так же на мехе надо проверить вискомуфту, не перегревали ли ее - деталь дорогостоящая и можно сломать ее тупо буксуя где то (так же перегревается и умирает), хотя говорят ее можно в гараже разобрать да сделать..Если акпп, то надо тестить..сервисы есть..Ну я могу пару рекомендаций дать..Где на что обратить внимание..Каждые 100 тыс. надо менять ремень грм..дорого, но что делать..Клапана гнет при обрыве, но у кого не гнет??? Ежели пихло 3,0 то там цепь..там ниче не надо..Так двигло в целом надежное..В целом тачка супер, особенно в плохих условиях..Прет как танк везде и всюду, динамика хорошая..управляемость тоже..Вобщем тазики рядом даже не стояли..В машине комфортно, пассажиры отметят) Багажник или даже БАГАЖНИК вот это вещь, для дачников огородников самое то, ну либо кто постоянно что-то возит)
Седня с похмелья много не пишу..Опиши комплектуху машины и хар-кт скажу больше, дам рекомендации
Александдр
Я бы советовал внимательно смотреть на владельца - мог ли экономить на обслуживании, отжигать и т.п.
rattle
Отличнейший сай по субам, хороший фак что куда смотреть при покупке Субы, да и вообще много чаво..Рекомендую..))
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Кстати, тем кто хочет, но боится, тоже можно почитать, может и решитесь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы