Страница 1 из 2
Kot1985
пропали холостые - поменял свечи (все в саже) и ВВ проводаж не помогло, открыл кастрюлю и обнаружил что воздушный фильтр плавает в масле. явно из шланга картера попадает масло и чуток сизиватый дымок идет. 2 вопроса: что нужно для того, что бы из картера не поступало масло (раньше было абсолютно сухо). карбюратор недавно был у карбюраторщика (чистился, настраивался) В связи с маслом надо вновь его чистить, или как?
ves382
походу накосячили при капиталке.едь пусть переделывают msh
Kot1985
а что могли сделать не так? полтора года уже пробегала (30 тыков уже прошла) после капиталки. вполне могла какая нибудь деталь накрыться.
Владимирыч
Масло в кастрюле появляется, как известно, из-за избыточного давления в картере. А оно возникает при значительном износе ЦПГ, или залгании колец, что проверяется измерением компрессии. С этого и начни. Почитай, как: ЖМИ!
И свечи могут из-за масла быть чёрными, впрочем, скорее из-за слишком богатой смеси или позднем зажигании посмотри: диагностика по состоянию свечей
baraban
За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.
Kot1985
да свечи из за масла черные, там же масло в карб течет рекой, а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =) колпачки маслосьемные возможно и залегли, но как они влияют на давление в картере...и что мне с карбом теперь делать, снова в мастеркую тащить или не будит масла - не будит проблем?
Kot1985
baraban писал(а):

За 30 тыс км после некачественной капиталки кольца уже могут быть изношены до предела.


и что мне теперь делать? речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах? и как именно они влияют на давление в картере, ведь у меня из него масло льеться. что посоветуети: полную повторную капиталку или просто замену всех прокладок и колпачков маслосьемных может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться? кто что скажет, какие мния будут?
Rezo
Сначала не паникуй, а разберись как тебе здесь рекомендуют!
И лишь потом можно задавать более конкретные вопросы.....
Lednik
1. жрёт ли масло
2. почистить стакан маслоотделителя и шланг вентиляции картера
ves382
сними воздушный фильтр ,заведи ,газони если из вентиляции попрет дым капиталка снова.а кольца не sm ствил при капиталке?померь компресию если норма может залегли масло сьемные кольца вскрытие покажет. cry

Последний раз редактировалось: ves382 (26 Декабря 2008 00:56), всего редактировалось 1 раз
Kot1985
дифект ощутился за последнии 3 дня, масло менял 3 тыка назад с 10В40 на 5в30 с промежуточной промывкой. масла на сейчас на 4-6 мм ниже уровня max, т.е. чуть выше середины - после замены было мах. через тык на 1-2 мм ушло.
шланг вентиляции почищу, а вот где стакан взять - не знаю =)
ПС в кастрюле 3 мм масла и из шланга нагнетаеится по капелькам еще, напрягает что весь весь карб залит маслом и по клапанной крышке маслянное пятно распространяеться - из кастрюли течет через соединение с карбом
mvp
У меня таж картина была. Пока все почистил от натекшего масли и шланг вывел под капот...
Хотелось бы доездить до весны.

Если я отсоединяю шланг сапун-кастрюля от кастрюли, дую туда предварительно вытащив щуп и ощущаю, что из дырки щупа выходит вдуваемый мною воздух - значит вентиляция не забита же?
Lednik
Kot1985 писал(а):

а вот где стакан взять - не знаю =)


в мурзилке.
Экорамер
Kot1985 писал(а):

а вот где стакан взять - не знаю


А посмотри куда шланг от кастрюли идет. Именно туда
Экорамер
Там еще пламягаситель должен стоять - типа металлический ершик Не совсем, но похож Smile
Леонид из Н-ска
Kot1985
Будешь стакан маслоотделителя чистить и трубку к карбу, запасайся растворителем и кучей ветоши - ибо грязи там немеряно cry
Kot1985
а как сей дивайс чистить? ну хотъ бы в краце, где он откручиваеться?
DmitryO70
Kot1985 писал(а):

где он откручиваеться


Отворачивается крышка сапуна.
Там правда шпильку труднее будет выкрутить.
Kot1985 писал(а):

а как сей дивайс чистить


А на фиг его чистить. Купи новый, он рублей 30 стоит.
КВАС
хорошее средство для очистки кастрюли от масла - баллончик (аэрозоль) для очистки карба . заодно им стакан и шланг внутри промоешь ну и карб тоже . капиталку движку делали блок растачивали? или тупо кольца и поршня меняли? если так то после 10т. начинает масло хавать и в кастрюлю плевать . не страшно все это , я за две недели двигатель в одного откапиталил по вечерам после работы и всё делал по книге( не было у меня интернета)
Владимирыч
Kot1985 писал(а):

а вот что такое ЦПГ - хрен его знает =)

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, а именно, цилиндры, поршни, кольца. В первую очередь могут износиться или залечь (закоксоваться) в канавках поршней кольца, из-за чего из полости цилиндров в картер нагнетается высокое давление и картерные газы прут в кастрюлю (а куда им ещё деваться?). Проверить можно измерением компрессии - см. ссылку выше.
Kot1985 писал(а):

речь идет о маслосьемных колпачках, или о такой металлической прокладки в цилиндрах?

Маслосъёмные колпачки на давление в картере не влияют, они "снимают" масло со стержней клапанов, не давая ему попадать в цилиндры и сгорать в них, давая при этом дымный выхлоп. Металлических прокладок в цилиндрах нет никаких! Есть поршневые кольца, которые изнашиваются. Прокладка есть между головкой и блоком цилиндров (ну, ещё между сиденьем и рулём Smile ), но она тоже никак не влияет на попадание масла в кастрюлю.
Kot1985 писал(а):

может заморочиться переделкой под инжектор башка то новая будит - сколько такое удовольствие стоить будит вместе с работой. и надо ли так заморачиваться?

ИМХО, легче купить новый двигатель (инж). Да и заменой одной башки от масла в катрюле не избавишься!
Kot1985 писал(а):

и что мне теперь делать?

Определиться, в чём причина, а потом решать, как исправить. Почитать мурзилку, или руководство по ремонту ВАЗов. Сделать диагностику.
Имей в виду, что через 30 тыс. км пробега после не очень качественного капремонта и из-за плохих запчастей описываемый тобой дефект весьма вероятен! Такое случается и после меньшего пробега...
И ещё... Заочно никто тебе не даст стопроцентного рецепта лечения, могут быть догадки и советы, основанные на опыте и знаниях. К таким советам надо прислушаться, т.к. в них выстраданы наиболее вероятные причины.
Вот про раскоксовку тут никто ещё не говорил Wink Иногда помогает Good
Kot1985
начну с чистки или замены стакана и шланга - если не поможет - диагностика, компрессия и капиталка (чур меня от этого плохого слова)
С наступающим всех Новым Годом =)
Kot1985
компрессия везде по 12,5 на горячем двигле. перед замерами диагност сказал нажать на газ несколкораз до упора (мое предположение, что бы смыть масло, которое попало в камеру сгорания через сапун-кастрюлю-карбюратор. так ли это?
кажеться капиталка отменяеться, но делать что то все равно придетьсяж и еще, на масленом щупе замерзшая белая пена =(
mdiman21043
12,5 это хорошо.
педаль по мануалу должна быть нажатая до упора, но обычно про нее все забывают или забивают да и нет особой разницы.
Не фига ты там не смоеш.
Про пену забудь, после того как утеплил движок и прочисти от нее если забиты каналы вентиляции картера. Особенно малую ветвь проверь что по тонкому шлангу идет из трубки маслянного щупа.

Скорее всего авто используется короткими перебежками по
этому в движке много влаги вот масло и пенится.
Леонид из Н-ска
У моей когда компрессию меряли тоже тапку в пол нажимал. На вопрос зачем - ответ: чтобы состав смеси был такой же как при движении.
Kot1985
движок не утеплен, смысла особого не вижу, т к машина по большей части используется дом - офис и обратнож В одну сторону около 10 км.заночь все равно остынит, да и за рабочий день - тоже. все трубочки почистил, пена все равно идет, напрочь пропали чолостые, езжу на подсосе. масло прошло 3,5 тыка. Что посоветуете? Метять масло, не менять, если менять, то не будет ли и с ним тоже самое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы