Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ - кто что посоветует дополнительно сделать,улучшить так сказать -раз уж полез в это дело? машина Карбовая, двигло 1.5 пробег без капремонта 360 000 км(!) расход масла 1.5 (!) л на 8 000 км, газовое оборудование стоит, распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше), гена с инжекторной 80А...вот и все что в ней стоит не родного-родного под капотом. Интересно еще мнение по запчастям, что брать из производителей колец, поршневой группы и пр.запчастей
"Oleg"
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ - кто что посоветует дополнительно сделать,улучшить так сказать -раз уж полез в это дело? машина Карбовая, двигло 1.5 пробег без капремонта 360 000 км(!) расход масла 1.5 (!) л на 8 000 км, газовое оборудование стоит, распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше), гена с инжекторной 80А...вот и все что в ней стоит не родного-родного под капотом. Интересно еще мнение по запчастям, что брать из производителей колец, поршневой группы и пр.запчастей



капиталка она и есть капиталка... разбирать...смотреть дефектовать и делать что надо.... блок, голову, вал.... сомневаюсь что прошла 360 без переборок....
запчасти - лиж бы не палево
СЕРГЕЙ-21099
брал у родни,был пробег 30 тысяч,видел ее с новья-двигло не делали,проег такой потому что сам год по трассам мотался(работа блин такая была вторая)голову снимали 1 раз и то изза косяка карбюраторщика уронившего латунный носик из камеры карба в впускной коллектор откуда он ессно попал на поршень и появился стук сразу после запуска,сняли убрали,оставили новый носик и все. а на счет палева заспастей - потому и спрашиваю. раньше хвалили кольца SM сейчас мотористы говорят-г@$но это...поршневую на 5-ке своей бывшей менял-брал "Роситал"типа с оловянным напылением или что то похожее там было....сейчас такого тоже нет ...вот и интересно что есть то из хорошего? а по ремонту спрашиваю-может точить блок не под след.размер а больше(типа чтоб кобыл прибавить))) - мне ж на ней не всю жизнь мотаться, 10 лет же машине- может через год-два менять прийдется..реально например с родной головой ее сделать 1.6 ? или что то похожее? или может поршня есть какие с ямами типа для увеличения обьема камеры? вопросы наверное глуповатые но не спросишь-не узнаешь))
SOF
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

реально например с родной головой ее сделать 1.6 ? или что то похожее? или может поршня есть какие с ямами типа для увеличения обьема камеры? вопросы наверное глуповатые но не спросишь-не узнаешь))


реально хоть 1.7+

как бюджетный вариант:
коленвал 75,6 калина
поршни со смещением 2.3 мм под этот коленвал ТДМК например
(возможно торцевание стандартного поршня, либо от нивы)
диаметр например 1 й ремонтный 82,4 ну или более
шатуны 10 е с плавающим пальцем, можно и стандартные оставить вроде supercool

выходит 1.6 обьем supercool

ну а поточнее консультируйся у своих мотористов Wink
*leha*
SOF писал(а):

выходит 1.6 обьем


ужасть , купить весь этот хлам ради прироста 100кубов. да нет понту в этих копейках + шумный мотор обеспечен
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

распредвал с 10-ки, разрезная шестерня(толку не вижу правда от нее -разве что только вес меньше)


не понятно. зачем на сток распред резня и как это она меньше весит?
SOF
*leha* писал(а):

ужасть , купить весь этот хлам ради прироста 100кубов. да нет понту в этих копейках + шумный мотор обеспечен



один хрен кап делать, какой хлам? Laughing ему всеравно поршни 100% брать
а без нового колена обьем шибко не подымешь ROFL

я лишь озвучил бюджетный проверенный вариант supercool
а решать ему, какое колено захочет , такое и поставит Good

насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает pst
de
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

раньше хвалили кольца SM сейчас мотористы говорят-г@$но это...


Год назад капиталил, ставил именно SM - вроде проблем нет, пробег сейчас 20 тыс. после крд.

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

поршневую на 5-ке своей бывшей менял-брал "Роситал"


Брал вообще СТК, просто подбирал поршня по горшкам прямо в магазине с микрометром. Горшки были в поряде, не стали точить. Лучше всего из наличия подошли именно эти СТК, по разбросу и по размерам. Хотя претензии у ним есть - литье в одном месте было с небольшим точечным дефектом, около пальца, хоть и непринципиально, но некрасиво. Но работает.
d.dmitry
Пусть мастера поршня новые взвесить не забудут, и вес их выровняют, на поршнях для этого специальные места есть чтобы метал сточить. Ещё клапана новые к головке притереть незабыть. TAZ forever!
*leha*
SOF писал(а):

а без нового колена обьем шибко не подымешь


нехрена его и поднимать. шлифануть колено и ладно.
SOF писал(а):

насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает


нуну, раскажи мне ещё про сказки валюши.
Dranik
Автор бери тока заводские кольца и поршня , другие заводы как вариант отпадают.
Женя 21063
СЕРГЕЙ-21099
Совсем недавно менял на своей машине колечки, моторист посоветовал брать только ВАЗ-хром, СТК сказал не брать т.к. не очень, про другие сказал что лучше чем ВАЗ-хром нет.
SOF
*leha* писал(а):

а без нового колена обьем шибко не подымешь

нехрена его и поднимать. шлифануть колено и ладно.

SOF писал(а):насчет шумного мотора не понял вообще, у меня он тише чем 1.5 даже на обкатке работает

нуну, раскажи мне ещё про сказки валюши.



автор хотел обьем поднять я предложил вариант Wink
сказки ты рассказываешь
мотор 8в - трактор ( по сравнению с 16 в) если клапана нормально настроены - тарахтит Razz
и 1.5 и 1.7 hehe
*leha*
SOF писал(а):

автор хотел обьем поднять я предложил вариант

сказки ты рассказываешь


я бы не стал выкидывать деньги на "каленовское" калено, т.к. сам являюсь обладателем 1,6 мотора. зато когда покупал машину, спецом ждал пока пойдут зубилы с кален-моторами. ну купил!!! никакой сверхприбавки мощи не оказалось там.
SOF
*leha* писал(а):

я бы не стал выкидывать деньги на "каленовское" калено, т.к. сам являюсь обладателем 1,6 мотора. зато когда покупал машину, спецом ждал пока пойдут зубилы с кален-моторами. ну купил!!! никакой сверхприбавки мощи не оказалось там.



ну у тебя катализатор или даже катколлектор Smile
у аффтара его нет supercool

так что прибавка поболее будет
да и вообще пусть сам решает, я ему ничего навязывать не собиралсо
мона и стоковое колено шлифануть biggr
СЕРГЕЙ-21099
*leha* - ШЕСТЕРЕНКА МЕНЬШЕ ВЕСИТ ПОТОМУ КАК ИЗ ДРУГОГО МАТЕРИАЛА И НА НЕЙ ЯВНО МЕТАЛЛА МЕНЬШЕ))

МАШИНУ ОТДАЛ ВЧЕРА, МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО КОЛЬЦА СТАВИТ ТОЛКО ВАЗ-ХРОМ, ПОРШНИ "ХАРЬКОВСКИЕ" МОЛ У НИХ ПАЛЬЦЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДБИРАЮТСЯ, О ВСЕ ОСТАЛЬНОМ СКАЖЕТ ВСКРЫТИЕ ДВИГЛА И ГОЛОВЫ...ЖДЕМС.. ПРИМЕРНЫЕ ЗАТРАТЫ В Р-НЕ 15 Т.Р. ЦИТАТЫ ИЗ АКТА ВСКРЫТИЯ НАПИШУ ПОЗЖЕ, ПОКА ПЕШЕХОДОМ ПОБУДУ
СЕРГЕЙ-21099
Кстати как обкатать то потом правильно? какое масло на обкатку залить? может быть сразу добавить чего в него типа"хадо"?
Dranik
СЕРГЕЙ-21099
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

может быть сразу добавить чего в него типа"хадо"?


ага добавь ROFL И дрыгатель твой до конца обкатки фиг доживёт, лутше обкатай безо всяких присадок, можешь на любой полусиньки.
СЕРГЕЙ-21099
ну вобщем капиталку сделал,мощу увеличить не получилось в следствии материальных причин,но обошлось все отн.малой кровью: поршневая 82.4 вкладыши,клапана,пркладки,шланги(как обычно),сцепа новая"валио",ремни,подушки,масло и т.д. по деньгам ВСЁ вышло 15т.р.

возник вопрос: мастер сказал: "... проедешь 2000 км надо будет отрегулировать клапана,заменить масло,фильтры..не парься есле будет тупить-все должно приработаться,кольца на свои места стать так сказать..." насчет масла все ясно,а вот на счет "тупить"что то странновато...раньше делал на классике КР - такого не было условия у него же,просто покатался аккуратно,протянул ГБЦ и "в перед на встречу ветру"....кто как считает,то что он так сказал- это нормально? я так понимаю до пробега 2000 км не стоит пока особо настраивать карб от тупости(там ведь настройка идет с большой перегазовкой-чтоб вторая камера открывалась и т.д.хотя конечно это временные нагрузки и врядли они что то угробят в двигле)? клапана по идее ведь должны быть притерты как положенно?не спорю овзмодно что то и прирабатывается в ГБЦ - но неужели так что надо будет еще раз все регулировать? или он перестраховывается? еще сказал ездить пока на бензине(на машине ГБО стоит) - типа двигло под бензин было задумано-вот и обкатывай его на нем...это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы