Ёхан Палыч писал(а):
Помню я с четверки на Фокуса2 двухлитрового пересел.....
ага думаю схожие ощущенияShtorm писал(а):Я больше всего офигиваю над подсказками по переключению скоростей. на 60 предлагает 5-ю втыкать.
недавно обсуждали работу 6-ст робота на алтее VadimaG. Там тоже высшая втыкается где-то на 60Shtorm писал(а):
На Мазде, которую смотрел был бы климат и диски и за все 570 тыс.р., но когда цена изменилась на 60 тысяч, как то выбор склонился к Тойоте. Вот так все и получилось.
Правильно сделал. Во-первых, Тойота с 1.6 пошустрее Мазды 3 с 1.6.
Во-вторых, подвеска на Мазде только для хороших дорог. Трещины и мелкие ямки, не говоря о больших передаются на все внутренности - ну очень жесткая подвеска. Мазду 3 имеет смысл брать с 2л двигателем, тогда хоть толк будет от жесткой подвески. Так что, все сложилось как надо. Andre2115 писал(а):недавно обсуждали работу 6-ст робота на алтее VadimaG.
"Пушкин на суку повесился!" (с) SMF писал(а):Andre2115 писал(а):недавно обсуждали работу 6-ст робота на алтее VadimaG.
"Пушкин на суку повесился!" (с)
"а чё я сказал?" (с)[quote="IgorIO"]Shtorm писал(а):
Тойота с 1.6 пошустрее Мазды 3 с 1.6.
Сегодня ощутил этот эффект на трассе... Ездили на 2-х машинах кататься на горных лыжах.
По подвеске не знаю... надо на мазде ездить, а так сложно сравнивать.
Засек по БК расход на трассе, получилось 5,6 ехали вдвоем в среднем 100-110.
Нравится, что машина хорошо идет на низах. В сравнении с девяткой rekoba писал(а):А Dual-VVTi на тойотовском движке в Королле это вещь, на низах действительно хорошо тянет. В горку умеренную вообще можно бросить газ, и она едет себе и движок не колбасит.
Этого овоща тут ещё никто так не нахваливал... Ты с 3-ей передачи в горку тронься, вот тогда можно будет крылья распушать... Shtorm писал(а):взял не много и в иностранном банке
А ну тогда ладно, с иностранного не прийдут с утюгом долги выбивать... SMF писал(а):Shtorm писал(а):взял не много и в иностранном банке
А ну тогда ладно, с иностранного не прийдут с утюгом долги выбивать...
Интересно, в РФ начали работать иностранные банки? SMF писал(а):Этого овоща тут ещё никто так не нахваливал...
Для 1,6 у последней Короллы очень даже вменяемая динамика. Впрочем, есть ещё СИИДы 1,6 - тоже довольно шустрые.Al_Dimich писал(а):Для 1,6 у последней Короллы очень даже вменяемая динамика. Впрочем, есть ещё СИИДы 1,6 - тоже довольно шустрые.
У меня у брата Аурис на роботе 1,6... шустрый то он шустрый, кода двиган раскрутишь маленько... но вот при трогании без нажатия на педаль газа сцепление брось, она и заглохнет. Уже непривычно и нужно привыкать, на низах момента нет.SMF писал(а):У меня у брата Аурис на роботе 1,6... но вот при трогании без нажатия на педаль газа сцепление брось, она и заглохнет.
На машине с роботом нельзя "бросить сцепление". Хотя бы потому, что там нет педали сцепления Al_Dimich писал(а):На машине с роботом нельзя "бросить сцепление". Хотя бы потому, что там нет педали сцепления
Роман-НН писал(а):Педали нет, но сцепление-то есть...
А кто его "бросать" будет? Безмозглое железко - имитатор блондинко? Al_Dimich писал(а):А кто его "бросать" будет? Безмозглое железко - имитатор блондинко?
Имитатор блондинко и бросит, причем бросит намного продуманне, чем ты...