Вчера забрал Corollu [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:04
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Турбо? Сколько лошадей?


Там не лошади, там кони...



SMF писал(а):

Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять... supercool



Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.

#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:12
Al_Dimich писал(а):

Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.


Корявые понты у тебя, я делюсь опытом с тобой...

#78:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:21
SMF писал(а):

я делюсь опытом с тобой...

Я это маппет-шоу не заказывал.

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:51
Al_Dimich писал(а):

Я это маппет-шоу не заказывал.


Поэтому и не увидишь. Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.

#80:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:14
SMF писал(а):

Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник. Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:15
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Какой например, потрудись поискать.
Al_Dimich писал(а):

Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.


Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?

#82:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:20
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.

Какой например, потрудись поискать.

Например, Фокусовский 2.0 слабее.
Цитата:

Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?

Зачем?

#83:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:26
SMF писал(а):

120 Нм при 1100 об.



Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически



дальше понятно проигрывает турбодвижку Smile.

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 21:49
SMF писал(а):

На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный


далее - шестая и взлет! hehe
Al_Dimich писал(а):

Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.


Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0

#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:40
Роман-НН писал(а):

далее - шестая и взлет!


Ну какой там взлет 5-ая пердача и 60 км/ч? Едешь себе попукивая... 63 Расход 6,5 в таком режиме, я семьей на борту так и езжу...
rekoba писал(а):

Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически


По картинке вроде такая же, а на практике тяги на низах реально не хватает.

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:44
У Фиатов очень короткие передачи.С одной стороны,это даёт ощущение бодрости в городских режимах и удобство езды-даже с пердячим моторчиком у ГП на 60-ти км, на пятой он нормально едет и даже без проблем разгоняется, но, с другой стороны я маюсь без 6-й передачи, на трассе, когда при скорости 130 на тахометре 4500 об.-(((
ЗЫ Думаю, это следствие итальянских условий-в основном города, а за городом- горки (в лучшем случае, а то и ГОРЫ-Альпы)-тяга важнее. У тех же немцев при отсутствии горок и длинных автобанов передаточные числа у одноклассников ГП другие.

#87:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:50
Роман-НН писал(а):

Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0


Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?

#88:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:25
не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
#89:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:06
rekoba
Согласен, 6-я бы не помешала

#90:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 21:01
rekoba писал(а):

не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.


Я думаю, что есть ещё одна причина-передаточные числа заточены под дизеля.У того же ГП дизельные версии (а это, около 70% объёмов продаж), в основаном идут с 6-ти ступками.У европейских Тойот, думаю, примерно тоже самое.ну а к нам, ясен пень, гонят "специальные комплектации", экономя, в частности на коробках.

#91:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:16
не Шумахер в Европе да, на Аурисах дизели 2.2 литра, с бешенным крутящим моментом в 400 Нм и 170 лошадей если память не изменяет - в них и стоит 6-ти ступка Smile. В Штатах Короллы с 6-ти ступкой с движком бензовым, но 2.4 л объемом, тоже бешенный аппарат выходит, как я понимаю.
#92:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 00:51
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


максимальный момент 185, но это и не на 2000 об/мин

а в другом месте написано что Крутящий момент 190н*м на 4500 об

#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:03
Ёхан Палыч писал(а):

Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?


Что-то типа 190, но ведь у Бравы (150 л.с.) вроде за 200. Вот я и говорю, что момент у Бравки больше.

#94:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:10
Al_Dimich писал(а):

То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
AlexYur555 писал(а):

Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет

"Ты суслика видишь...?" (с)

#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:14
Shimano писал(а):

уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...


Интересно, а как заглохнуть на АКПП? Wink
И вообще, что еще за Shimano такой? А как же знаменитый Аэртон? Smile

#96:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:16
Роман-НН
Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...

#97:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:53
Shimano писал(а):

унификация


с чем? или с кем? Smile

#98:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:08
с профильным форумом
#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:07
Shimano писал(а):

Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...


Понятно. Надеюсь горный велосипед и соответствующая катушка к спинингу имеются? Smile

#100:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 10:32
флудню развели, давайте про короллу gpn




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU