SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Турбо? Сколько лошадей?
Там не лошади, там кони...
SMF писал(а):Нормальный мотор, с моментом на низах не глохнет, тебе этого не понять...
Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.Al_Dimich писал(а):Ну и к чему были эти корявые понты? Балабольство одно.
Корявые понты у тебя, я делюсь опытом с тобой...SMF писал(а):я делюсь опытом с тобой...
Я это маппет-шоу не заказывал.Al_Dimich писал(а):Я это маппет-шоу не заказывал.
Поэтому и не увидишь. Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.SMF писал(а):Дрыгатель 150 л.с. при 5500 об., 206 Нм при 2000 об., 120 Нм при 1100 об., снаряженная масса с пассажиром и бензином 1300 кг. 2 распредвала с турбиной и интеркулером.
Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник. Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Какой например, потрудись поискать.
Al_Dimich писал(а):Понятно, что Аурис с его движком 1,6 будет существенно слабее - в том числе и на низах.
Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Какой например, потрудись поискать.
Например, Фокусовский 2.0 слабее.
Цитата:Может тогда и цену на него стоит снизить пропорционально как-нибудь?
Зачем?SMF писал(а):На второй трогаюсь, сорок уже четвертая, можно пятую... разгон равномерный
далее - шестая и взлет!
Al_Dimich писал(а):Эти данные напоминают двухлитровый атмосферник.
Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0Роман-НН писал(а):далее - шестая и взлет!
Ну какой там взлет 5-ая пердача и 60 км/ч? Едешь себе попукивая... Расход 6,5 в таком режиме, я семьей на борту так и езжу...
rekoba писал(а):Кстати говоря о тяге на низах у 1.6 с Dual-VVTi на Аурисах и Короллах - она такая же практически
По картинке вроде такая же, а на практике тяги на низах реально не хватает.Роман-НН писал(а):Даже момент поболее чутка, чем у ФФ 2.0
Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?rekoba писал(а):не Шумахер у Короллы/Ауриса кстати та же байда. На трассе 6-ая была бы нужна. Это видимо из тех же соображений. Причем 6-ступка у них есть на Аурисах для немецкого как раз рынка, и на Короллах для американского - как раз там, где за городом есть где разогнаться и долго ехать на высоких скоростях, но к нам к сожалению не поставлют с ней.
Я думаю, что есть ещё одна причина-передаточные числа заточены под дизеля.У того же ГП дизельные версии (а это, около 70% объёмов продаж), в основаном идут с 6-ти ступками.У европейских Тойот, думаю, примерно тоже самое.ну а к нам, ясен пень, гонят "специальные комплектации", экономя, в частности на коробках.Ёхан Палыч писал(а):Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
максимальный момент 185, но это и не на 2000 об/мин
а в другом месте написано что Крутящий момент 190н*м на 4500 обЁхан Палыч писал(а):Да ну, у 2.0 разве не 182 Н*м?
Что-то типа 190, но ведь у Бравы (150 л.с.) вроде за 200. Вот я и говорю, что момент у Бравки больше.Al_Dimich писал(а):То есть, заглохнуть при троганье на Фокусе 2.0 нельзя впринципе?
уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
AlexYur555 писал(а):Прямо как на автомате. Чушь не говори, на третьей не глохнет
"Ты суслика видишь...?" (с)Shimano писал(а):уже который месяц пытаюсь заглохнуть при трогании - не получается...
Интересно, а как заглохнуть на АКПП?
И вообще, что еще за Shimano такой? А как же знаменитый Аэртон? Shimano писал(а):Новый год..., новая жизнь...
унификация, так сказать...
Понятно. Надеюсь горный велосипед и соответствующая катушка к спинингу имеются?