Страница 1 из 2
Shes110
Речь идет о термоэлементе, который закрыт крышкой на трех болтах. В чем, собственно, дело: начались морозы, машина стала очень плохо нагреваться, если градусов до 70 еще более или менее, то выше просто караул, 15 минут движения по городу, после прогрева до 50 гр. не хватает, чтоб температура достигла положенных 86-88 градусов. Капот утеплен, даже картонка перед радиатором имеется Very Happy . Судя по нагреву патрубков радиатора при прогреве, виноват термостат, так вот, друзья, посоветуйте какой лучше взять, есть ли они на температуру выше, чем 85 гр? У кого есть опыт замены какие тонкости, рекомендации?
AssKkr
Та же херня. За полчаса до конца работы приходится заводить...

Интересно кто что посоветует.
Волк
Alexander Matrosoff
А чем грозит постоянный недогрев скажите пожалста? А то у меня похоже тоже такая же херня. Давно уже так катаюсь. Shocked
Dron_spb
А чем грозит постоянный недогрев

Смотря до скольки недогрев... если сильный то мозги больше бензина льют думая что авто "холодная", соответственно расход выше.
Alexander Matrosoff
Dron_spb писал(а):

А чем грозит постоянный недогрев

Смотря до скольки недогрев... если сильный то мозги больше бензина льют думая что авто "холодная", соответственно расход выше



Температура около 70 градусов, как правило, при обычном движении. Расход в норме.
Shes110
Alexander Matrosoff

БК есть? По нему 70? Вообще постоянный недогрев грозит повышенным износом трущихся деталей, закоксовыванием колец, клапанов, свечей, короче ничего хорошего.
Роман Торопов ©
вы лучше скажите, какие бывают термоэлементы, их номера, и их температуру.
В движении у меня недогрев (75-80 гр., при внешней -20...-30), стоит термоэлемент на 84 градуса ...
прогрев до 50 градусов (на ХХ, на холодной машине, при внешней t -20...-30) мунут 10-15
до 60 гр, прогревается где-то за 20-30 минут.
На ХХ не поднимается выше 70 градусов.

Или нахрен вообще другой термостат поставить ? Какой ?
AssKkr
У меня на ходу при включеной печке на 2, не хочет цука прогреваться выше 82-85гр. На улице -20...

ЧЕ ДЕЛАТЬ??? Я ж не пингвин в холоде гонять...
wadman
Был у меня такой-же трабл, постоянный недогрев при включенной печке и на ХХ до 90 ни разу в морозы не поднималось. Недавно воткнул 6-ти дырчатый термостат "не по АвтоВАЗ-овски" и теперь при -20 -25 и на холостых без печки и в движении с печкой - 90-93 гр.
Роман Торопов ©
а мне кажется что основной трабл - это не своевременное открытие термоэлемента в термостате (начинает открывасться раньше полеженной температуры и гонит по большому кругу)
niko1us
Shes110 Привет земляк! На прошедшых выходных с другом занимались даным траболам на его 12-хе 1,6. Сразу хочу сказать в Святослав и КразГазсеврис за покупками не гоняй херня там все термоэлементы не рабочие, в Самаре на твой термостат должен быть термоэлемент очень даже нормально выглядит, но мы там не взяли т.к. у него он нового образца, взяли Ладье там исправнорабочие термоэлементы в точности такие же как заводские, но про старый образец спросить забыл.
Для удобства конечно же надо снять свой термоэлемент и ездить с ним по магазинам, как мы и сделали.
С третего раза на его замену потратили всего 30 мин, с учетом снятого аккум и воздушного фильтра
niko1us
Роман Торопов писал(а):

а мне кажется что основной трабл - это не своевременное открытие термоэлемента в термостате (начинает открывасться раньше полеженной температуры и гонит по большому кругу)


Верно вся проблема в термоэлементе. При t двига 60 градусов радиатор уже теплый как было в моём случае.
Роман Торопов ©
niko1us писал(а):

херня там все термоэлементы не рабочие


Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?
niko1us
Shes110 писал(а):

У кого есть опыт замены какие тонкости, рекомендации?


Незнаю конечно каков у тебя термостат, но мы делали так, слили тосол как раз на зиму сделали замену, правда получилось с промывкой, сняли воздушный фильтр, аккумулятор для удобства проворачивания шестигранника на 5, открутили 3 болта на термостате, конечно полился тосол, прилично нажав на усики термоэлемента провернули его чтобы он освободился, и вытащили. Обрати внимание там есть еще уплотнительное кольцо, оно должно быть вместе с новым термоэлементом в упаковке. Впринципе ничего сложного там нет
niko1us
Роман Торопов писал(а):

niko1us писал(а):

херня там все термоэлементы не рабочие


Как распознать рабочий он или нет ?
Как опознать рабочий ?



В воду с градусником его. Роман Торопов ты же должен знать в электронной мурзилке все есть.

Роман Торопов писал(а):

Как опознать рабочий ?


В нашем случае получилось что мы их опознали только после установки.
Хотя внешне они немного отличались от родного заводского на совсем немного, а да цена тоже почему то отличалась в 2 раза
Роман Торопов ©
niko1us
т.е. ты предлагаешь в разных магазинах напокупать термоэлементов, 100 градусный градусник и дома проводить эксперементы ?
niko1us
Роман Торопов писал(а):

niko1us
т.е. ты предлагаешь в разных магазинах напокупать термоэлементов, 100 градусныйградусник и дома проводить эксперементы ?



:-D . Проще конечно можно, проверяшь в магазине в нагретом чайнике, только никто на это не соглашался, поэтому мы просто проверяли дома под краном, но тоже одно но :-D , под краном не определишь где 80градусов.
Короче опять может получиться что это очередная лотерея
Роман Торопов ©
Smile
Я представил себе картину:
1. Набрав во всех магазинах города термоэлементов.
2. Купив 100 градусный градусник
Начинаю кипятить их в кастрюле Smile Помешивая ...
Shes110
niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 Sad , потрогал радиатор, теплый, сука! надо менять термос.

ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?
niko1us
Shes110 писал(а):

niko1us Привет! Спасибо за информацию. я уже начал думать о замене термостата на н/о, может так и сделаю, вроде на новом печка лучше греет или поставлю электропомпу от газели. С нагревом вообще писец: сегодня, при -12 завел, прогрел до 50 гр, поехал, печка на А, перед радиатором газета, на двиге войлок, путь от зенита до северозападного моста (примерно 15 км), доехал до туда температура 70 Sad , потрогал радиатор, теплый, сука! надо менять термос.

ЗЫ: Как морозы пережил? Машинка заводилась?



сто% термоэлемент менять!.
Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.

В первую ночь мороза, забыл на прогрев поставить, утром лехго завелась, только вот бля первый 5 секунд кучу нездоровых свистов было, потом еще ВУТ сволочь засвистел, ниразу такого не было.
до -27 завод без проблем той зимой
niko1us
Роман Торопов писал(а):

Smile
Я представил себе картину:
1. Набрав во всех магазинах города термоэлементов.
2. Купив 100 градусный градусник
Начинаю кипятить их в кастрюле Smile Помешивая ...



Можно даже в каструлю где супчик готовиться закинуть Smile
Роман Торопов ©
Как в сказке про топор ...
Smile
Shes110
niko1us писал(а):

Только вот кажись на наших термостат не разборный я даж на него внимания не обращал, или я ошибаюсь?
Вопрос сразу же возникает можно ли поставить нового образца на нашенские старые.



Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).
Моя ласточка все морозы заводилась с пол оборота, как летом (даже маленько лучше Smile ) (тьфу*3) и это с маслом 10В-40, в понедельник вечером поменял на 5В-30, вообше красота 8-) :cool: (пользую полусинь шеврон, рекламой не считать, но масло хорошее)
niko1us
Shes110 писал(а):



Неразборный это как на девятках, 14-х, 15-х, у меня он в алюминевом корпусе с тремя болтами (у тебя также должно быть), вообще говоря н/о можно поставить и вместо неразборного, там от головы старый патрубок отворачиваешь, а новый корпус термостата ставишь. И у н/о 6 дыр вместо 5-ти на старом + расшир. бачек прямо к термосу идет (дополнительный патрубок).


Надо капот открыть посмотреть. А если новый зафигачить, это хоть как то повлияет на тепло из печки, а то блин фильтр поменял дубак в машине, поток воздуха усилился хреново теперь с теплом в машине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы