Страница 1 из 1
MartinZ
Всем доброго времени суток!
Есть вопрос по карбу, надеюсь на Вашу помощь (в поиске не нашел подходящего)..
Двигатель 1.3 (21011), стоит непонятный карбюратор (особо в них не разбираюсь, но на ОЗОН и Солекс не похоже)..
Не устраивает тупой разгон, точнее разгоном это назвать вообще нельзя, в общем слабо..
Есть возможность принять в дар ОЗОН, который стоял на 1.5..
Вопрос: можно ли его приспособить на мою лошадку с 1.3? Результат До и После будет отличаться?
Есть еще подозрения, что для уменьшения расхода предыдущий хозяин поставил жиклеры поменьше, как это определить можно? Карб пока не разбирал - боюсь не собрать, но думаю рано или поздно придеться в него заглянуть самостоятельно..

Спасибо заранее!
Otto Frija
Так в вопросе ответ: Карб не настроен. А вполне возможно, и не только он. Установка Озона с 1500сс возможна, но настраивать тоже придется.
MartinZ
Тогда еще вопрос:
Какие ставили карбюраторы на 011 двигатели? И если его настроить и настроить ОЗОН - что будет лучше?
Пардон, если вопрос глупый..
Otto Frija
MartinZ вопрос нормальный для человека не воспользовавшегося внешним поиском. Самый надежный - Вебер. Самый продвинутый и навороченный - Озон, но надо руки прикладывать чаще. Солекс сильно не люблю, но он есть и он, при прямых руках самый экономичный, капризный и геморный.
Еще есть спортивные Веберы 2*2, но это отдельная, геморная в настройке и дорогая песня.
Я - на Вебере. Очучения примерно как от АК - похоже, он просто не умеет капризничать.
MartinZ
Я так понял у Вас тоже 1.3, какой расход на вебере?
У многих знакомых стоят солексы - никто пока не жалуется, задумался о его приобритении..
Скорее всего буду брать б/у, т.к. у нас новые очень дорогие. На что смотреть при покупке подержанных карбов, чтобы не лохануться? Может там есть какие-то чувствительные места, на которых нужно особенно заострить внимание?
Bart2
Otto Frija писал(а):

Я - на Вебере.


Где найти?
ALEX_69
MartinZ писал(а):

Может там есть какие-то чувствительные места, на которых нужно особенно заострить внимание?


Резьба под ЭМК .
Bart2 писал(а):

Где найти?


Хороший найти тяжело, какие БУ и сильно, имеют люфт в осях заслонок, как следствие подсос воздуха .
MartinZ
Всем привет! Все-таки у меня стоял пятерочный ОЗОН..
В общем я стал счастливым (надеюсь) обладателем карбюратора Солекс 083 со стандартными заводскими жиклерами под 1.5..
Поставили на машину - сделал пробный заезд, если жать на газ чуть-чуть едет, если жать сильнее - тупит и захлебывается..
Короче, заливает (что я и предпологал, т.к. жиклеры изначально предназначены для двигателя 1.5)..
Покрутив винты и порегулировав (знакомый этим занимался) более менее выставили нормально..
Опять пробный заезд - на первой передаче машину не узнать - рвется вперед, тяга увеличалась раза в два, включаю вторую - уже не так всё приятно и разница между "До" и "После" установки Солекса не так чувствуется.. На третьей машина вообще не едет (хуже, чем было на ОЗОНе), словно кто-то её "держит", про четвертую молчу..
Из всего этого сделал вывод, что нужно ставить жиклеры поменьше..
Открыл оффсайт ДААЗа с тарировочными данными на восьмерочные карбы..
Сравнив жиклеры 08 (под 1.3) и 083 увидел, что разницы практически нету (одно отличие - это Топливный жиклер 1 камеры, на 08 он больше (97,5 против 95 на 083)), но не думаю, что если сменить его - что-то сильно изменится..
Получается, нужно ставить жиклеры от 081?
Еще вычитал, что не так сильно играют роль диаметры жиклеров, как правильный их подбор в обеих камерах (по отношению друг к другу)..
Прошу отписаться тем, у кого стоит восьмерочный солекс, какие жиклеры ставили на Двигатель 1.2-1.3?

Спасибо заранее за помощь!

П.С.Задался этим вопросом, потому что у знакомого на Копейке 1.3 стоит 083 солекс и по его словам он ничего там не дорабатывал и не менял (может врёт?)..
ALEX_69
MartinZ писал(а):

Поставили на машину - сделал пробный заезд, если жать на газ чуть-чуть едет, если жать сильнее - тупит и захлебывается..
Короче, заливает (что я и предпологал, т.к. жиклеры изначально предназначены для двигателя 1.5)..


Откуда такая уверенность что заливает, исходя из чего такой вывод? Ты-же сам после пишешь что на 1,3 жиклёр должен быть больше(так оно и есть) а у тебя 95, и ты считаешь что на нём уже залило.
MartinZ писал(а):

Еще вычитал, что не так сильно играют роль диаметры жиклеров, как правильный их подбор в обеих камерах (по отношению друг к другу)..


Сначало с 1 камерой разберись, потом о второй подумаем.
MartinZ писал(а):

Задался этим вопросом, потому что у знакомого на Копейке 1.3 стоит 083 солекс и по его словам он ничего там не дорабатывал и не менял (может врёт?)..


Не врёт.
Otto Frija
MartinZ, на "копейке", в смысле 2101, 1300 сс быть не может - это я занудствую.
Карб на 1500сс чудно живет и на движке 1300сс, но после регулировки ХХ. жиклеры я бы поменял.
Как не был отрегулирован прошлый карб, так не отрегулирован и этот. Взяли его правильно - что ж от халявы отказываться, но настраивать его все равно нужно.
Ваши слова про то, как Вы изживали провалы винтами ХХ, подсказывают мне, что надо бы Вам скачать мурзилку по карбам, т.к. имеет место провал, мало связанный с ХХ, тут как правильно сказали, сначала с камерами надо разобраться.
Ну, и ждем бонуса к Солексу: Темы через 2-3 месяца "Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"
Bart2
Otto Frija писал(а):

"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"


И что делать? Wink
п.с. У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?
mdiman21043
MartinZ
Перед тем как лезть в карб, нужно убедиться в исправности и правильности настройки системы зажигания, ибо ни какой карб не потащит машину с ненастроенной системой зажигания.
Судя по вашему не заполненному профилю, сдается мне что у вас контактная система зажигания. Кторая как раз и требует возни в первую очередь. Порядок действий следующий.
0:Делаем смесь побогаче, обороты минимально стабильлные но не ниже 600.
1:Выставляем УОЗ стробоскопом, или по метке с лампочкой.
2:Выставляем УЗСК щупом, продвинутым стробоском, отдельными прибором,
3:Проверяем УОЗ стробоскопом, корректируем при необходимости.
4:Теперь лезем в карб, ищем винтом качества максимальных оборотов, винтом количества выставляем ~1140 обротов в мин, закручиваем винт качества до 1040 если двигатель работает стабильно, если начаинает трясти оставляем в стабильном положении, выставляем необходимое количество обротов винтом количества.
5:Регулируем УОЗ на слух по звону на 50 км/ч.
собственно и все дела.
Если после это го всего будет тупить то только тогда следует думать о подборе топливных жиклеров и доводке карбюратора. Имхо если жиклеры стоят по табличке для вашего двигла то все должно быть в ажуре.
Otto Frija
Bart2 писал(а):

Otto Frija писал(а):

"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"


И что делать? Wink
п.с. У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?


Это я издеваюсь над врожденным косяком Солекса - засоряемостью на ровном месте.
От такой головной боли 100% лекарство одно - гильотина. Т.е. Вебер или Озон. Знаю, что части людей удается вроде победить косяк жуткой фильтрацией топлива, но, ИМХО, это частенько капля самообмана. Остальные два (3) карба этим не страдают.
Valdemar
Основное отличие карбюраторов для установки на авиомобили с продольным и поперечным расположением двигателя в эмульсионной трубке первичной камеры. В переднем приводе это 23, для классики ZD. Отсюда проблемы у автора этой темы.
Где взять?
Ремкомплект для карбюратора ДААЗ-21073 (Нивовский карбюратор для двигателя 1.7).
ALEX_69
Bart2 писал(а):

У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?


Кроме провалов ещё какие нибудь симптомы есть?
Otto Frija писал(а):

Как не был отрегулирован прошлый карб, так не отрегулирован и этот.


Возможен вариант что карбы тут вообще не причём.
mdiman21043 Верный ход мысли предлагает, а на незнакомой машине ещё и метки ГРМ бывает приходится глянуть, и глушак глянуть на предмет "запора", а зимой в глушаке еще и лёд нехило намерзает, особенно у тех, кто по городу короткими перебежками передвигается, по полведра вытапливали было дело, а начиналось всё тоже с "не тянет".
Otto Frija писал(а):

Знаю, что части людей удается вроде победить косяк жуткой фильтрацией топлива


Подавляющее большинство мусора летит через воздухан, через балансировочные отверстия. На пути топлива и так много фильтров, плюс ещё ставят. Не любишь ты его Smile .
Valdemar писал(а):

Основное отличие карбюраторов для установки на авиомобили с продольным и поперечным расположением двигателя в эмульсионной трубке первичной камеры. В переднем приводе это 23, для классики ZD


Плюс ещё диффузор не меньше 23, у 073 так вобще 24 против 21 у 08, мож конечно это и не основное Smile . На нормальном моторе они и без переделок норм работают, хотя я обычно в08 на классике в первую ТЖ 97,5 ставлю, а дальше кому чего надо по обстоятельствам.
Bart2
ALEX_69 писал(а):

Кроме провалов ещё какие нибудь симптомы есть?


Да менять надо на новый. Чистильшики чистили. Регулировщики регулировали.
Трамблер регулировали. Поставили новый.
Клапана регулировали. Ремень меняли. Потом решили откапиталить движек. Навсякий случай бензонасос сменили.

Как тупила сц.ко, так и тупит. Тапка в пол - морда в лобовое летит.
Да, ускорительный менян (и приход появился, но...).

п.с. я лично практически не участвовал в починке, а жаль.
ALEX_69
Bart2 писал(а):

Как тупила сц.ко, так и тупит. Тапка в пол - морда в лобовое летит.
Да, ускорительный менян (и приход появился, но...).


А если разгонятся не газ в пол, а постепенно,сначала на первой камере,а по мере разгона открывать вторую камеру?
MartinZ
Всем спасибо большое за советы и рекомендации!
Поставили, отрегулировали всё как надо!
Сел за руль - почувствовал себя человеком, как будто и машина вовсе не моя! Smile
В общем я доволен!
Otto Frija
MartinZ, когда засрется и начнет доставать провальчиками, смело ставьте все обратно и регулируйте - вторично почувствуете себя человеком. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы