Страница 28 из 28
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно. на моей е30 было два ржавых места, под аккумом и в правой задней арке. с пять рублей дырочки.


Вань, металл может корродировать под ЛКП и без вздутия. Я все таки не имею иллюзий по поводу 10-ти летних авто.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

короче на так страшен черт как его малют поклонники современных консервов одноразовых.


Скорее всего и в этом что-то есть, но конкретные тесты говорят об обратном, т.к. периодически сталкивают машины разных поколений.
maxred писал(а):

ой, ну не смеши меня. Дверь какого-нибудь фокуса пальцем можно проткнуть, а на бумаге может он и безопасен.


И что с того? Тебе тоже кожу можно ножиком проткнуть, а ты кость сломай ножом, слабо?
d_core писал(а):

Тока очередной раз уточню, что речь, наверняка, шла не о битом и вытянутом металле.


Существенная кстати поправочка, есть ли такие на белом свете? Хорошо, если там просто крыло менянное, а если лонжероны из кусков сварены?

марат купи свежйи авторевю - там хорошая статья про немецких специалистов. там и машины азных лет бьют и всякие реальные аварии имитируют.... это на в кубик на 60 маркетингово стукать. я тоже не имею иллюзий по поводу 10 летних атво. реальный краштест на 22 летнем - все отлично.а вот 6 летняя сузука в хлам,

че за номер то? посмотреть уж очень интересно, а то споры о безопасности малолитражки VS сильно б/у премиум часто бывают
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

малолитражки VS сильно б/у премиум


Странные классификации. Smile
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

малолитражки VS сильно б/у премиум


Странные классификации. Smile

ну я условно так Smile а че я не прав? я 100 раз споры видел новые логан/фокус/матиз супротив 10 летней БМВ и кстати и те и другие наприают на безопасность, а реальных крашей 10 летних автомобилей чет думаю никто не проводил, даже 15 думаю что нет. а тут Ваня пишет немцы бьют вот и интересно стало.
Dr.Dre
maxred писал(а):

Dr.Dre писал(а):

Моя Вольво S40 с..а самая жесткая)))


В плане?



SMF писал(а):

maxred писал(а):

В плане?


В плане картонности наверное.



Ну кузов у неё очень жесткий... там куча всяких усилителей, да и метал какой-то особый... Жеще, чем у немцев...
У меня бывший тесть кузовщик рассказывал, что железо у японцев можно разогнуть руками, у немцев приходится уже выстукивать, руками не разогнешь, а вот с вольво он ваще намудохался одной вытягивавши..., там металл какой-то двойной с его слов...
Да и с моей, после того как я снес столб жопой, долго мучались, т.к. ж#@а на место не вставала, говорят у японцев там кувалдой стукнешь её и понесло, а тут ни хрена, обратно встает... так они тянули её сначала вверх, потом вниз, как-то так...
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.


более того е39 тоже уверенно движется в сторону помойки. факт.
Dr.Dre
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.


более того е39 тоже уверенно движется в сторону помойки. факт.


Верно подмечено, Е39 доживают свой век, а из-за своей капризности и ненадежности любителей на них ездить все меньше и меньше...
molot.o.k.
Dr.Dre писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вань умерли они уже по факту. Думаю е30-е36 и т.д не сильно лучше.


более того е39 тоже уверенно движется в сторону помойки. факт.


Верно подмечено, Е39 доживают свой век, а из-за своей капризности и ненадежности любителей на них ездить все меньше и меньше...

да это можно про любую относительно современную машину сказать Smile так и калькулятор, а лучше счеты понадежнее чем современный ноутбук. Просто в топовых машинах с середины 90-х стали применять достаточно дорогие технические решения, появилось много электроники и т.д. в гараже на коленке на починишь. При чем во всех марках.
ПС: кстати шаровые и сайленты уже давно перепресовывают, в этих неразборных рычагах. чем конечно нарушают технологию заводскую, но вроде ходят говорят.
Johann Halter
Dr.Dre писал(а):

а из-за своей капризности и ненадежности любителей на них ездить все меньше и меньше...


я бы не утверждал про ненадежность. она на уровне одногодок любой другой марки. суть в том что 90% 10летних авто - ушатаны, потмоу покупка их выглядит с финансовой точки зрения довольно авантюрным проектом. если машина исправна и ухожена то почему бы и нет?
maxred
Вложил ещё примерно 10к - чистил дроссельную заслонку, пару датчиков поменял, диагностики, свечи (цука, 250р/штука 3х контактные). Сегодня вздохнул спокойно по дороге на дачку. Расход 7.7л.
McRae
maxred писал(а):

Расход 7.7л.


при 90 кмч? это не интересно
maxred
McRae писал(а):

maxred писал(а):

Расход 7.7л.


при 90 кмч? это не интересно


при 0-180 Smile На акценте выходило 8.3 где-то, так что вполне интересно.
McRae
не верю. Макс, ну не бывает у 2-х литров на автомате такого расхода. или ты тапку ваще не давишь и эти самые 0-180 растягиваешь на всю поездку. хотя и так тоже не верю.
не Шумахер
McRae писал(а):

не верю. Макс, ну не бывает у 2-х литров на автомате такого расхода. или ты тапку ваще не давишь и эти самые 0-180 растягиваешь на всю поездку. хотя и так тоже не верю.


Может-сегодня Пасха, дороги пустые.Я обнулил комп на Пунте, получилось по Мск, с учётом светофоров на Варшавке и долгого ползания по дворам на Багратионовской-5,9. Средняя скорость 58
maxred
McRae писал(а):

не верю. Макс, ну не бывает у 2-х литров на автомате такого расхода. или ты тапку ваще не давишь и эти самые 0-180 растягиваешь на всю поездку. хотя и так тоже не верю.


Тут вариатор, а у него передач как таковых нет. Загрузка небольшая, на дороге встретил только пару затруднённых участков. Поменял пару датчиков - лямбда стала вмешиваться минимально, время впрыска оптимальное. Показания по компу, до полного лень было заправляться.
McRae
не Шумахер
Цитата:

ФИАТ Гранде Пунто 1,4

для такого мотора нормальный расход (еще и ркп ведь, да?)

maxred писал(а):

Тут вариатор, а у него передач как таковых нет.


спасибо, что просветил.

ладно. спорить глупо, ибо замер мог быть на ровном участке с минимумом разгонов-торможений, при идеальных, короче, условиях.
maxred
McRae писал(а):

ладно. спорить глупо, ибо замер мог быть на ровном участке с минимумом разгонов-торможений, при идеальных, короче, условиях


маршрут 75км. А про пунту с 5.9 я уж точно не верю.
не Шумахер
McRae писал(а):

не Шумахер

Цитата:

ФИАТ Гранде Пунто 1,4

для такого мотора нормальный расход (еще и ркп ведь, да?)


Ну да, а 2 литра с АКП вполне логично что в таких же(а точнее, лучших условиях-загород!) на 2 литра больше.Плюс 30-40 процентов, такое соотношение сохранится при любом режиме движения
Dias
Хех , моя приора по трассе жрет 5,3л . Покупайте приоры
McRae
maxred писал(а):

McRae писал(а):

ладно. спорить глупо, ибо замер мог быть на ровном участке с минимумом разгонов-торможений, при идеальных, короче, условиях


маршрут 75км. А про пунту с 5.9 я уж точно не верю.



вот зря. мой абсолютный рекорд на 16-ти клоповом сарае (21113) - 4,7л/100км. и не по бк, а по заливке. лето, трасса естессна. 90-100, накатиком, очень недерганная скучная езда (но надо было доехать до дома с моря. а денег было в обрез Very Happy )
Dr.Dre
McRae писал(а):

не верю. Макс, ну не бывает у 2-х литров на автомате такого расхода. или ты тапку ваще не давишь и эти самые 0-180 растягиваешь на всю поездку. хотя и так тоже не верю.



У меня на 2.4, автомат по трассе литров 8-9 расход средний... Чем мощнее мотор, тем меньше он напрягается, чтобы тащить 1.5 тонны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы