lexK
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Пару недель назад началась проблема, машина начала глохнуть на ходу, при чем не зависимо от оборотов. Движок 11-й инжекторный восьмиклапановый. Когда прогревал ее, двигатель совсем не нагревался, а машина работала подозрительно хило, эффект как от неработающего цилиндра. Я шевелил провода в области датчика скорости, вроде бы машина временно начинала работать стабильно, то есть этого "шевеления" вполне хватало на сутки, но каждое утро приходилось повторять процедуру. Проверил бензонасос - в порядке, стартер крутит нормально. Смотрел силовые провода, тоже нормально. Сейчас машина вообще перестала заводиться. По всей видимости проблема в отклике к мозгам. Вот и вопрос, что следует проверить, что посмотреть? Какой из датчиков при поломке может перекрывать подачу бензина? Вполне возможно, что в мозгах какая-нибудь релюшка сдохла, но такое, насколько я знаю, маловероятно, при том, что остальная электроника работает исправно. Заменил датчик коленвала, проверил датчик дросселя, почистил контакты датчиков ВДшкой А в сервис машину отвезти не могу, все деньги ушли в подарки и иже с ними, а машина нужна срочно. Прошу помощи.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Искра есть? Какого года авто?
lexK
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Автомобиль 2003г. Искру пока еще не проверял, не нашел ключика для кольца свечки. А если искры нет, то в чем может быть причина, бензином залило? Свечи менял в августе. Какие еще есть вероятные причины такой поломки, кроме свечей (свечи обязательно посмотрю).
Я еще раз хотел поставить акцент на том, что ранее, когда я шевелил провода возле датчика скорости, двигатель начинал работать стабильно. Сомневаюсь, что это случайность, я довольно долго исправлял поломку таким образом, раз 10-15 наверное. Я теперь понимаю, что шевеля провода от самого ДС я ничего исправить не мог, но, по всей видимости, я в это же время задевал другие "жизненноважные" провода.
Последний раз редактировалось: lexK (30 Декабря 2008 18:19), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
lexK писал(а):не нашел ключика для кольца свечки
в провод отвёртку всунуть проще.
lexK писал(а):А если искры нет, то в чем может быть причина
ДПКВ
lexK
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Так я его и поменял. Прошелся по его проводам, вроде никаких переломов нет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
lexK писал(а):Так я его и поменял
а там нечему ломаться.
lexK писал(а):Прошелся по его проводам, вроде никаких переломов нет.
глазом можно не увидеть.
Фазы грм ещё вариант.
lexK
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Цитата:Фазы грм ещё вариант.
А как их-то проверить? Не ставить же новый грм)))
OrionX
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.в.
провода к ДПКВ разбери косу, все прогляди повнимательней может перетелось....
была подобная проблема, долго искал..., косу раскрутил только потому, что больше некуда лежть было...
наверняка касяк в косе, провода о движку перетерлись или их замыкает
lexK
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
О, спасибо. а серьезные повреждения будут ведь видны? Думаю, если там притирка, пероломы визуально неопределемы, то ничего серьезного из себя они представить не могут?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
lexK
ты бы искру для начала посмотрел!
Мож у тебя в модуле трещина какая или провода какашистые.
Александер2115
На форуме 16 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
lexK писал(а):восьмиклапановый
вроде букав многа )))
А по сабжу.... вроде все сказали..)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы