Димoн писал(а):nelegal.surgeon писал(а):Важно не только сколько сил под капотом,а и умение их использовать
На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того.
nelegal.surgeon писал(а):Зато выигрыш в массе примерно на 250 - 300 кг.
Приора даже близко не весит 1300 кг.
Начнем с того,что на момент оказыывает влияние кол-во сил. 0 л.с. - 0 нм.
Во-вторых, снаряженная масса ВАЗ 21093 940 кг, снаряженная масса приоры 1110,плюс запаска и остальной хлам.
В третьих,момент приоры выше в полтора раза,но и достигается на более высоких оборотах. 145/4000 - проира,100/3400 - ВАЗ 21093.
В четвертых,двигатель приоры задушен нормами евро 3,а двигатель ВАЗ 21093 незадушен ничем,так что при заправке хорошим 95 бензином он идет довольно резво.
РАзгон до сотни у приоры - 11,5 против 14 у девятки. Так что в этом споре можно признать победу приоре,но лично мой прогноз,что при удачном стечении обстоятельств на старте девятка вырвет вперед,на второй передаче будут идти вместе,ну а дальше приора уедет. Димон,не в обиду тебе это все сказано,не сомневаюсь в твоих знаниях
,просто я говорю инфу,которая известна мне.