Страница 1 из 9
yusaka_linoge
Приветствую!
Подскажите пожалуйста косплекс терапевтических операций необходимый и достаточный для того, что бы уехать от приоры стоковой.
Пациент - 1500 карб Smile
Скока это сил-то примерно нужно? Приора - то потяжелее будет? Кароч,подскажите. gpn
G-Unit
yusaka_linoge
Эт тебе в тюнинх.
aviatorrr
Снять всё что можно снять Pardon
Капод двери крылья диван задний Сиденье пасажирское
Карб отрегулировать Жиклеры по толще
Глушак тоже нах выкинуть
думаю после етого комплекса мер уйдёш в точку
63
Димoн
yusaka_linoge писал(а):

Подскажите пожалуйста косплекс терапевтических операций необходимый и достаточный для того, что бы уехать от приоры стоковой.



Сменить машину. supercool
Тимыч
ЖЫклеры, выкинуть все из салона, 5 литров бенза, слить омывайку ROFL и научиться трогаться без шлифаков...тогда можно и объехать)))хотя сколько там пони у приоры? Можно ей пены в глушак натолкать hehe
Sergey Pogorelov
aviatorrr писал(а):

думаю после етого комплекса мер уйдёш в точку


+10!!!
backhand-boy
Димoн писал(а):

Сменить машину.


hehe
nelegal.surgeon
зря вы смеетесь. Думаете,что можно сменить машину и быть крутым? Важно не только сколько сил под капотом,а и умение их использовать.
Я не считаю себя асом в вождении,но на первой и второй передаче иду вровень с двенашкой друга,там у него 1.5 90 лс, у меня 1.5 70 лс,но и весит она на 150 кг тяжелее. Так что не все потеряно. Научись трогаться на грани пробуксовки,передачи переключай с минимальной задержкой. облегчить машину - вешь. выложи весь хлам из багажника,запаску. Желательно делать заезд на полбаке бензина,причем лучше всего 95. Правильно отрегулируй угол опережения зажигания,карбюратор,все таки покопайся с жиклерами,поменяй свечи на нормальные(ориентируйся на тесты ЗР и Авторевю),провода высоковольтные,проверь мощность искры,заряд аккумулятор,просадку напряжения на генераторе. Доведи давление в шинах до максимально разрешеного,примерно это 2.3-2.4,меньше сопротивление качению. Гоняйся с ним в безветренный день. Все таки у Приоры 100 инжекторных коней. А у тебя всего 70 карбюраторных.Зато выигрыш в массе примерно на 250 - 300 кг.
Конечно,в то,что ты победишь - вериться как то не очень.Но постарайся.Честное слово,Буду рад за тебя.
Димoн
nelegal.surgeon писал(а):

Важно не только сколько сил под капотом,а и умение их использовать



На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool

nelegal.surgeon писал(а):

Зато выигрыш в массе примерно на 250 - 300 кг.



Приора даже близко не весит 1300 кг.
FilmFilmFilm
nelegal.surgeon
Димoн писал(а):

nelegal.surgeon писал(а):

Важно не только сколько сил под капотом,а и умение их использовать



На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool

nelegal.surgeon писал(а):

Зато выигрыш в массе примерно на 250 - 300 кг.



Приора даже близко не весит 1300 кг.


Начнем с того,что на момент оказыывает влияние кол-во сил. 0 л.с. - 0 нм. Wink
Во-вторых, снаряженная масса ВАЗ 21093 940 кг, снаряженная масса приоры 1110,плюс запаска и остальной хлам.
В третьих,момент приоры выше в полтора раза,но и достигается на более высоких оборотах. 145/4000 - проира,100/3400 - ВАЗ 21093.
В четвертых,двигатель приоры задушен нормами евро 3,а двигатель ВАЗ 21093 незадушен ничем,так что при заправке хорошим 95 бензином он идет довольно резво.
РАзгон до сотни у приоры - 11,5 против 14 у девятки. Так что в этом споре можно признать победу приоре,но лично мой прогноз,что при удачном стечении обстоятельств на старте девятка вырвет вперед,на второй передаче будут идти вместе,ну а дальше приора уедет. Димон,не в обиду тебе это все сказано,не сомневаюсь в твоих знаниях Good ,просто я говорю инфу,которая известна мне. Wink
nelegal.surgeon
FilmFilmFilm писал(а):

турбу?!


Турба вкупе с шестнадцатиклапанной головой поднимет мощность до 200 с небольшим лошадей,тут уже и некоторые ино спасуют перед такой девяткой.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66
gcrepmvbx
Можно перед заездом немного накрутить карб, жрать будет гораздо больше, но и динамика конкретно поднимается, сам пробовал.
А после заезда поставить на место.
Dranik
А ваще по сабжу смотрел в ветке десятое семейство Приора , дак там одно тело клипы выложил как он на неопкатонной приоре рвал как тузик грелку всех и вся на дистанции метров500.Кратко из 3 заездов с Мерином лупатым приора выграла 2 заезда, в заезде с ауди 80 бочка тоже приора первая , а остальные тачки с ней тягались наши 11 , 12 , это ваще смех , ROFL приора сместа и вточку. Поэтому приора аппарат не плохой многие хвалят, и ещё слыхал может и враньё, но суть такова ,что у приоры реально порядка 130кобыл, а с завода пишут 100 якобы чтоб меньше платить налог на лошади.
gg_omg
Dranik писал(а):

и ещё слыхал может и враньё, но суть такова ,что у приоры реально порядка 130кобыл, а с завода пишут 100 якобы чтоб меньше платить налог на лошади.


вриятли автоваз будет занижать кобылы. он вернее завышать будет. приора яб сказал аппарат довольно таки тухлый. и как он там вывозил в роликах я видел. возможно там кое где были плохие проклдки между сидухой и рулем. ну даже если закрыть глаза на все, но чтоб приора СТОК НЕОБКАТ вывезла очкарика.... ну что сказать... да тут все понятно.
по теме. если конкретно нужно, можно например снять воздушный фильтр + грамотная настройка карба. последнее может дать % 15 мощьности
yusaka_linoge
FilmFilmFilm писал(а):

турбу?!


остановился покамест на мех. компрессоре. и волки, и овцы.
kostya_t
ну от себя добавлю,как уже говорилось,95 бенз,причем что бы не полный бак был, меньше для уменьшения веса. Карб с другими жиклерами. ну и очень спорный вариант обе писалки в одну камеру. с двумя писалками в одну камеру субъективно подрываеться быстрее...а объективнее,пробовал для смеха с друзьями потягаться ( с 99карбовой,10 карбовой и 14) дак всех объехал (у меня 9карбовая) но заметил что 14 в конце 2 передачи стала догонять,но только в конце передачи. в начале так же как и я,не быстрее. но все равно не догнола.

Все ИМХО так как что сам попробовал то и говорю)
Tank
Одно только не понял, зачем? Типа, меряемся пиписьками. Извините.
SM23
без глобальных переделок, приору объехать не получится, что бы ты не делал, 100 кобыл есть 100 кобыл. У самого на калине стоит приоровский движок, ураган, единственное можешь попробовать сделать на старте на 1,2 передачах, но дальше.....глухо.
TATARIN
Где то писали ,что стоковая приора на заводской прошивки выдала 107 лошадок, в тех паспорте написано 98. Тоесть чисто теоретичести после прошивки гдето 111 лошадок....
yusaka_linoge
nelegal.surgeon писал(а):


Так что в этом споре можно признать победу приоре,но лично мой прогноз,что при удачном стечении обстоятельств на старте девятка вырвет вперед,на второй передаче будут идти вместе,ну а дальше приора уедет.


Вот именно так и было. Ну или почти совсем так. Тока уезжать она на второй ещё начала а потом и вовсе в точку Sad
yusaka_linoge
Tank писал(а):

Одно только не понял, зачем? Типа, меряемся пиписьками. Извините.


а в принципе так оно и есть, просто привык что наши авто если и обгоняют то не с такой легкостью... обыдно, да? Вах!
Tank
yusaka_linoge писал(а):

а в принципе так оно и есть, просто привык что наши авто если и обгоняют то не с такой легкостью... обыдно, да? Вах!



Нет, ни сколько, это говорит только одно, мало лет.
Kirill111
Димoн писал(а):

На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool

Бред №1 gpn
Kirill111
Dranik писал(а):

А ваще по сабжу смотрел в ветке десятое семейство Приора , дак там одно тело клипы выложил как он на неопкатонной приоре рвал как тузик грелку всех и вся на дистанции метров500.Кратко из 3 заездов с Мерином лупатым приора выграла 2 заезда, в заезде с ауди 80 бочка тоже приора первая , а остальные тачки с ней тягались наши 11 , 12 , это ваще смех , ROFL приора сместа и вточку. Поэтому приора аппарат не плохой многие хвалят, и ещё слыхал может и враньё, но суть такова ,что у приоры реально порядка 130кобыл, а с завода пишут 100 якобы чтоб меньше платить налог на лошади.

Бред №2 из серии "Сказания и мифы древней Греции"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы