Машина не так давно, заменил тосол не совсем по инструкции - не снимал с карбюратора отводящий шланг.
Обнаружилась проблема: сейчас мотор плохо прогревается - в основном температура градусов 70. Грею до 50, еду, при движении грееться до 70 градусов примерно. Если на ХХ прогреть до 85, то при движении все равно охлаждается до 70.
Печка еле греет - ставлю регулятор температуры на самое мощщное и обдув на самое большое, если поездить подольше, то салон немного подогреется, а так - холодно - воздух идет еле теплый.
Шланги термостата трогал - при прогреве нижний шланг холодный, верхний становиться реально горячий, жжотся, затем прогревается и нижний, но не очень сильно.
Шланги к печке теплые, но не очень горячие и разной температуры - руке заметно.
Трогал блок цилиндров - реально, температура градусов 70, т.е. указатель температуры не врет.
Кто может знает - что за хрень?
Вроде прогрев трубок указывает на то что термостат работает, т.е. вначале грееться на малом круге, если бы не переключалось на большой, двигло бы перегревалось тогда, а оно холодное.
А если воздушные пробки, то надо машину под уклон мордой вверх ставить или лучше слить и перезалить тосол?
Датчик на потолке часто жужжит, ссабака!!!! Особенно когда заводишь и в первое время езды.
Но климат контроль вроде работает - осенью когда было не так холодно и двигло нормально грелось, при нагревании салона в положении вентилятора "А" обдув отключался.
Всех с новым годом и рождеством!!!!
Последний раз редактировалось: McMurphy (10 Января 2008 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)