Bluesman
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Позавчера заехал в сервис просмотреть движок на предмет натянутостей, загрязнений, зазоров и тп, ибо в минус 20 на улице самому это делать не слишком удобно. На следующий день собирался в Казань, 450 по трассе.Слесарь заменил генераторный ремень(треснутый был уже) и подтянул ремень распредвала, он был ослаблен.Отогнал машину(там ехать было всего ничего, двиг не прогрелся даже до рабочей). Наутро поехал в Казань и км через 60 заметил, что двигатель нагрелся до 100 и не опускается-т.е. стрелака находится между красной зоной и 90 град. Раньше такого не было, только в самую жару - но там карсон быстро его охлаждал до 90. В минус 20 при 120км/ч двигатель не охлаждается ниже 100!
Это может быть связано с какими то действиями слесаря?Вроде нет. В чем вообще может быть причина - термос, может просто датчик сдох? в поиске по сайту не нашел, все плачутся только что мерзнет двигатель..а у меня вот наоборот...
двигатель карб 1500, машина 98 г.в.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
J_rockiN писал(а):Ну собственно либо термос подклинил на малый круг, либо датчик или указатель. Но я за термос...
Присоединяюсь, недавно была похожая картина - на ходу 95 -97 примерно. Замена термоса вернула градус к нормальным 90.
Айдар Уфа
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
постучать по нему в горячем виде ключем на 13 - бывает отпускает но не надолго.
Руками патрубки почупать что мешает ?
Может картонка стоит?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
так карлосон врубается или нет?
Bluesman
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Картонки само собой там нет. Патрубки оба теплые. Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?а в салоне ташкент, воздух ощутимо горячий идет. Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.
У меня другая мысль возникла - у меня машина стала заметно тупее, хх стал прыгать почти на +/- 50,да и жрет вроде побольше. Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Bluesman писал(а):Но если термос на малом круге заклинит - то в салоне же холодно должно быть, ибо через радиатор печки не идет ниче?
учим мат часть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395Bluesman писал(а):Карлсон - я не понял. На скорости не слышно, лампочки у меня нет на него...может и нет.
ну на ХХ с подсосом должён рано или поздно включится
Bluesman писал(а):один зуб ремешок перекинул
бывает.ищё повашеный нагрев при бедной смеси идёт.в мурзилке есть таблица для проверки датчика на приборку.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
rg-45 писал(а):так карлосон врубается или нет?
А он и не должен, датчик его включения в холодном (ну недостаточно горячем) радиаторе при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр писал(а):при заклиненном на малый круг термосе и датчик на 99град.
так потому и спрашиваю.если карлосон нормально врубается и некипит то датчик приборки дурку гонит.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну дык проверь сопротивление датчика тестером, вот точки
30 град --1350 -1880 Ом, к датчику подается напр. 8 В
50----------585 -820---------------------------------------7,6
70----------280 -390---------------------------------------6,85
90----------155 -196---------------------------------------5,8
110---------87 -109----------------------------------------4,7
Примерно за исходную точку проверки можно взять момент, когда нижний шланг от термостата начнет греться, это 85 - 87 град.
Но ИМХО приборка ни при делах. Если при езде движок греется, а шланги радиатора чуть теплые, все-таки неполное открытие термостата на большой круг. Но карлсон -таки не должен врубаться раньше чем в радиаторе будет 99 +/- 3 град.Но при -20 да на 120 км/час естественного продува должно быть более чем достаточно даже с картонкой, при исправном термосе и остальном.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Bluesman писал(а):Мож он мне когда ремень подтягивал и ролик смотрел на один зуб ремешок перекинул и сбил фазы?
Тоже сразу об ентом подумал...
Bluesman
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
Короче сходил на стоянку, завел. Под капотом металлический визг со скрежетом где то в районе ремня, послушал через отвертку - вроде не под кожухом и не в башке. Есть два варианта на уме - либо он мне перетянул ремень ГРМ и подшипник помпы накрылся, либо ремень генератора перетянул и подшипник генератора сдох.Потому что очень звук на подшипник умерший походит. Так что в сервис по любому завтра ехать. там сразу и метки прикину. Я надеюсь ничего более серьезного чем подшипник не случилось...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Генератор можно проверить, скинув с него ремень ненадолго. А если менять помпу, лучше взять HEPU, она своих денег стоит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Bluesman писал(а): послушал через отвертку
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
У меня по кольцеой стабильно 99. хоть с печкой, хоть без, 99 и всё тут, по городу 94-104 в зависимости от скорости...
Bluesman
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
В общем, приехал на сервис, остудил машину там. Завел - визг есть. С гены ремень скинули-визг есть. Т.е. либо натяжения ролик, либо помпа. Сняли кожух, ремень, ролик, ролик разобрали (сняли пыльники) - он сухой и люфтует, т.е. похоже визжал он.Съездил купил(вологодский), поставили-завели- визга нет. Есть какой то небольшой циклический шум в том же районе, как бы не помпа все таки...перегрев кстати исчез. Специально стоял на ХХ минут двадцать - 90 градусов стабильно...походу тот слесарь мне все таки на зуб ремешок перекинул...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы