Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Ура! Победил недогрев движка. Проблема у меня была такая, что температура по БК не подымалась выше 76гр. Летом всё нормально, а зимой долго прогревается и в салоне, я бы не сказал что сильно тепло, но и не жарко. И вот решил вчера, поехал на базар купил новый термостат заводской (по номеру каталожному) и попутно концетрат антифриза, и так как масло тоже уже нуждалась в замене тоже прикупил синтетику+ все фильтра. Масло поменял по быстрому, также сеточку бензонасоса. Потом начал сливать тосол
, который по цвету был схож с маслом
, хотя в бачке болталась зелёненькая жидкость.
. Снял старый термостат и дунул в него, и всё стало ястно! Он пропускает на большой круг
. Поставил новый залил антифриз, и прогрел до включения вентилятора всё вроде ОК. Сёдня проехался по трассе, на улице -18 машинка прогрелась быстро, и температура по БК 89-90гр. В салоне жара с печки дует раскалённый воздух, который на машинке моей с рождения не было!
ВоТ ТАк Вот!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Вот не знаю, толи плюшку повесить, толи три сразу ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы