Приветствую!
Тут много писали и на счет АКб, и насчет генератора, и больше всего о так называемой - "таблетки"
Короче каждый копает где может... Почитав форум, можно было поменять все и не решить проблему...
Я все же решил!
У меня бал постоянный гемор с заводом в мороз! Даже с подогревом! Бывало что даже при первом пуске напруга падала уже до 9в
Короче попа была полная!
Но я решил рискнуть и купил ТОРН! Ну сказать что это просто таблетка это не сказать не чего... Это просто компьютер какой-то
Короче у меня если ниже -15 с пульта машина не заводилась, падало до 9в и сигналка отрубалась
Но поставив ТОРН в на следующее утро в -30 она завелась с пульта без проблем! То-то было радости!
Короче со старой таблеткой у меня напруга даже в мороз боле 14.1, и это хорошо обычно 13.6, короче АКб вообще практически не успевал зарядится....
После как поставил торн, тут же в мороз он по датчику температуры поднял напругу аж до15в! Сначала испугался, но выяснив что это нормально, и что вся электроника имеет допуск от 9 до 18в, то перестал паниковать. Короче, при езде по городу меньше чем на 14.6 напруга не падает! Хоть ты все по включай! Все обогревы и дальний.... При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!
Дает пинка АКб в мороз только так! :cool:
Всем рекомендую у кого хронический недозаряд АКБ и вообще с этим проблемы! Я вообще хотел АКБ менять....
ТОРН рулит! :-D :-D :cool: