Страница 1 из 2
-makar-
Тема навеяна ситуацией , когда дурная голова wck кривым рукам покоя не дает Embarassed


Хотелось бы узнать у кого какие были ситуации, когда машинка работала, но после вмешателтства, личного или на сервисе, ситуация стала только хуже. На форуме основная часть тем начинается с поиска выхода из уже сложившейся ситуации, есть проблема - ищем решение gpn , но мало кто отваживается написать причины приведшии к проблеме cry .


Ну и начну с себя Wink .


Давеча , когда асфальт покрылся ледяной наледью, больше похожей на булыжники , при очередной заводке авто, БСК матюкнулся на сторевшую лампу cry , в бардачке как раз валялась запасная. Ну надо посмотреть какая сгорела или отошла Wink , при очередной остановке, засунул ключ между педалью и торпедой и подойдя к машине увидел не горящий правый стоп. Пока вытягивал плату, соскочил разьем , в самой лампочке один конец спирали отвалился от усика на котором она держится, заменил лампу и по запарке неправильно воткнул колодку, сразу же переподключил как надо, но - cry cry cry Вот тут и ситуация - погасли все габариты, стопы. Ревизия предохранителей в ЧЯ выявила перегорание F17 , а ревизия бардачка выявила пустую упаковку от предохранителей cry парочку поменял раньше, остальные потихоньку выцыганили други gpn . Пришлось проехать с полностью не работающими сигналами до ближайшего магазина за новыми предохранителями.




А как было у вас?

p.s. я думаю смешные и поучительные истории приветствуются gpn в память потомкам , что б они не повторяли наших ошибок! gpn
cugra
дык можно было снять предохранитель с неочень важной цепи, какой нибудь и до магаза ехать с лампами
Сергий
cugra писал(а):

дык можно было снять предохранитель с неочень важной цепи, какой нибудь и до магаза ехать с лампами



или проволочкой "жучка"...

Блин, давно, что-то я не видел свою коробочку предохранителями...
cugra
у мну вроде в коробке есть резервные и в книжке написано даже какие снять можно , навсякий случай... типо , как подогрев сидений и т.п.
Александдр
-makar- писал(а):

Хотелось бы узнать у кого какие были ситуации, когда машинка работала, но после вмешателтства, личного


У меня за 16-ти летнюю историю обладания автомобилями таких ситуаций было больше, чем выпитой воттки Smile
Дюжина
cugra
Я тож думал, что найду резервные, когда кетайский зарядник к мобильному развалился в гнезде прикуривателя и коротнул.
Фига! Форд резервные не предусматривает вовсе. Ну удачу оказался нужный номинал в цепи кей фри, которой у меня нет. А так, ничего лишнего, предов ровно столько сколько нужно. Крохоборы ...
Yoshimitsu
Жопашники)))


Летом было такое что перебал весь ресивер с штанами, а выяснилось что не закручен был воздухан и там сосало hehe
Kachan
Не так уж много было запомнившихся случаев:
1. Я реально пожалел когда полез в стоковую подвеску, она хоть и не работала толком, но и не гремела аццки. Переборка затронула жизненно важные в плане грохота узлы Wink
2. Прошлогодние эксперименты с РН по подъему напруги закончились заменой генератора. Да и хрен с ним Smile
3. Личный опыт показал, что за подсветку поанели прибров не надо браться, если с паяльником на Вы Smile
-makar-
По поводу жучков - ну иво на....... , а вот переставить пред с какой то другой цепи както не подумал Pardon сразу, ну а потом поздно было , доехал gpn
seawar
Сегодня ставил двухструйные писалки. Одну сломал (штуцер для подключения шланга при снятии последнего отломился). И чего меня дернуло уже установленную еще раз снять? Поехал в магазин, где брал - до 3-го числа закрыто. Так и стоит в гараже со снятым жабо без писалок.
Восьмеркин
Однажды на карбовой еще зубиле заглох...решил ну кроме коммутатора больше ничего быть не должно. С собо возил новый но не проверенный коммутатор. Поменял - хрена, не заводится....потом перетряхнул всё что можно, оказалось что тот запасной коммутатор был бракованный. Надо с собой было провереннный возить!
Alexander99
Да у меня последнее время на предидущей машине так постоянно было-одно делаю, другое ломаю...Sad
ZaSKaR
-makar-,ну и зачем ты туда полез? lol1

Если серьёзно,то один раз по работе,на объекте долго и упорно пытался изменить программу в охранно-пожарном приборе,в результате выяснилось,что он никуя не программируется,так как глючный,а провозился несколько часов,и раз пять пытался "скурить" инструкцию,и столько же было попыток прописать программу в прибор! Shout
xerf
В конце двадцатых чисел декабря стал уж очень заметно убывать тосол из расширительного бачка. Осмотр показал течь из-под пробки радиатора. Попытка подтянуть потуже привела к поломке пробки. Хвост остался там. Цена пробке 5 рублей(купил с перепугу две), хвост гаражный мастер посоветовал ввернуть дальше и протолкнуть, а не извлекать. Новую пробку завернул с герметиком - всё хорошо. Тосол, тем не менее, продолжал убывать. Осмотр показал , что перегородка в салон вся мокрая, вердикт того же умельца - радиатор, либо тонкий патрубок печки. Делать отказался, потому что цена работе 400 рублей, а нудно, грязно и на улице мороз. Сказал, что при желании могу и сам. И вот приступил. Декорация, жабо, шумка отсека двигателя. Шумка внизу на двух гайках х10 - купил маленький набор высоких головок, иначе никак. Крышка печки на скобах и около десятка саморезов, 6 из которых можно найти, только точно зная, что они там есть, 4 из них - с зеркалом. Разобрал, извлёк радиатор, убедился, что течёт по полной программе. Очень грязно и неудобно, руки все ссадил.

Радиатор 520 рублей, новая трубка на расширитель, ибо мастер строго-настрого предупредил, что потеря ей эластичности - причина поломки тонкого патрубка, новые хомуты везде, герметик. И - два дня в попытках поставить на место заслонку печки, точнее - попасть её усиками в хвост привода электромотора. Умелец ходит мимо в гараж, починяет там другие машины, острит, что работы всей на 4 часа, но за такие деньги он не возьмётся. Предлагаю 1000 - отказывается, видно стыдно, потому что 3\4 работы уже сделано мной.

Опять снимаю радиатор(мороз, пластик лопается при малейшей попытке изогнуть, работаю архиосторожно), изучаю проблему сборки без радиатора, нахожу, где упиралось.

Вновь собираю - герметик, хомуты, саморезы, скобы. Оставляю, ибо герметик на холоде твердеет медленно. На след. день заливаю тосол, попутно устраняю течь толстого верхнего патрубка на радиаторе - ослаб хомут. Запускаю - убеждаюсь, что вентилятор работает правильно, тосол не бежит. Ещё день на сборку пластика, шумки и декораций.

Итог - семь дней работы(я молодой пенсионер), 1500 на радиатор и расходные, включая набор маленьких головок с ключом для них, сбитые руки, некоторые невыполненные обязательства. Уж лучше бы я подождал тепла или-таки уломал этого козла! По моим расчётам после моих проклятий у него, всей его семьи и родителей должны вырасти рога... Главное, когда я слил тосол и понял бесплодность своих попыток - я не мог уже уехать к другому спецу, а кто будет восстанавливать такую шнягу в чужом гараже без электричества в отрыве от базы... TAZ forever!
Е.Бунко
на Приоре нет БСК.
это звиндец. я в шоке!! на куа было убирать БСК???
на днях заметил что перегорели стопы. Оба. вышел, попросил жену нажать. не горят. похлопал ладошкой. загорелись, оба. надо купить лампочки и поменять.. но на приоре надо снять фонарь чтоб поменять.. звиндец. придурки. зачем так все усложнять?
xerf писал(а):

Осмотр показал течь из-под пробки радиатора.


откуда? на десятке есть пробка радиатора?
xerf
Е.Бунко писал(а):

откуда? на десятке есть пробка радиатора?


Я имел в виду пробку для слива. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_2_01.jpg
Е.Бунко писал(а):

Придурки. зачем так все усложнять?


Всё ещё впереди... Выяснилось, что ресурс колец 50 тык... Кольца не найти, официально только вместе с поршнями можно достать. Ну и работа... Кто в прошлом годе взял - уже массово маются заменой.
Е.Бунко
xerf писал(а):

Всё ещё впереди... Выяснилось, что ресурс колец 50 тык... Кольца не найти, официально только вместе с поршнями можно достать. Ну и работа... Кто в прошлом годе взял - уже массово маются заменой.


ты чего у смсруса аватар свиснул?????
OldFeld
xerf писал(а):

Делать отказался, потому что цена работе 400 рублей, а нудно, грязно и на улице мороз.



ну-у... зато теперь ты точно знаешь ЧТО нужно было говорить - 800!!! supercool
Сергий
вытек гидрокорректор фар " это - непорядок..."- сдуру подумал я я купил новый сабж за 120 рэ... Начал менять... Я и не подлзревал, что в моем словаре есть такое количество таких витееватых нецензурных выражений... Чтобы в десятке заменить сторублевую деталь нужно разобрать половину машины... Нахрена я это затеял?... И ведь после ого, как разобрал - нужно ведь все собирать назад... ВСЕ... уже забыл когда этот гидрокорректор у меня вытек в очередной раз... - езжу "так"... А если мне кто-то и мигает ночью на трассе, то я переадрессовываю этот привет главному конструктору АвтоВАЗа..., или как там его... - главного по гидрокорректорам...
MEPHI_Aahz
Восьмеркин писал(а):

С собо возил новый но не проверенный коммутатор.


Фигасе...

У тебя ВСЕГДА оказывается в багажнике пара ремней, коммутатор, еще небось полбагажника з/ч. Возможно проведение капиталки движка не отъезжая с обочины... 63
Limon
ВАЗ21053
1) Решил протереть от масла клапанную крышку в районе маслозаливной горловины. Когда откручивал пробку она надломилась и кусок пластмассы провалился в недра движка. Fuck!!! Пришлось разбирать, искать и доставать её оттуда.
2) Поменял передние амортизаторы. Через пару дней мне показалось что я их криво закрепил. Стал откручитвать гайку на нижнем рычаге подвески не в ту сторону и лопнул весь болт. Рычаг под замену либо катататься с амортизатором крепящимся на одном болте.
3) Решил поменять масло в движке. Стал откручивать пробку в поддоне, опять не в ту сторону lol1. В итоге испортил пробку - многогранник прокручивался. Масло не смог поменять.
Kender
Один раз менял РЦ сцепления, из кармана спецовки вывалился брелок сигналки (вот нахрена я его туда положил) и потерялся... пришлось снимать торпедо (чтоб добраться к сигналке, иначе было не уехать), после чего спидометр перестал работать, тросик было никак не вставить...
Killer Speed
Каждый раз после ремонта таза выдаю эту фразу hehe
Baken
Недавно захотел отрегулировать ручник, не нравилось что он на 5-м щелчке держит, начал по книжке как положено гайки ослаблять, только не учел, что там все очень древнее, и откручиваться не хотело,в итоге еле обратно закрутил. Теперь держит на 7-м... Pardon
Zibnow
Лет 5 назад, друг купил гнилую и коцаную восьмёрку, лохматого года. Решил он её довести до ума, под себя так сказать, начал всё восстанавливать и готовить к покраске, полностью.
Так вот, капот был гнилой, он купил у когото б\ушный с небольшой вмятинкой. В общем начал шпатлёвкой её выводить, день, второй пытается сделать идеальную поверхность, на третий день после очередной неудачной попытки сделать ровный блик на поверхности,
берёт кувалду и начинает мудохать капот.
После чего соответственно была поездка за новым капотом.
Это первая машина у человека была.

Поменял комбинацию приборов, когда нужно было менять трос спидометра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы