"Открытое письмо хирурга-автолюбителя в адрес FERRUM Добрый день!
Поставил на Лацетти Gamma GF241. 15 минут потребовалась на знакомство с меню и кнопками. Стёр код ошибки 0300 - "пропуски зажигания", двигатель заработал ровно, без тряски, и погас "чек", который у меня горел 3 месяца. Специалисты из "Кмч-Липецк" поставили моему авто по телефону диагноз: «Подвисание клапанов». И записали без исследования компрессии на платную замену клапанов (15 тыс. рублей!). Блок управления двигателем просто отключил этот цилиндр, вот и "троило". Теперь несколько слов по прибору. Просьба инструкцию написать для прибора Gammа с древовидным списком меню/подменю/подменю, ну как в файл-менеджере "Проводник" или "Total commander".
В целом прибор замечательный, так как при поиске неисправности избавляет от "дебилизма" самого водителя и, очень надеюсь, специалистов из автосервиса. Сколько нашего брата "налетело" на смену клапанов в Лацетти без последующего улучшения работы движка!
Благодарю весь ваш коллектив за тяжелую работу в сфере просвещения автолюбителей! Желаю Вам, как выразился наш президент, четырех "и" - Институты, Инфраструктура, Инвестиции и Инновации! Здоровья и творческих свершений! С Новым годом!
Богданов Юрий Владимирович, хирург-автолюбитель с 30-ти летним стажем вождения.
24.12.2008
"
С гордостью скажу - среди водителей лады таких "хирургов" к счастью нет, судя по нашему форуму. Интересно он сам по телефону оперирует?
))