Страница 1 из 1
YZ
Вот собственно. В прошлом годе в -35 без проблем.
Стартер крутит отлично.
Отличия от прошлого года:
1.Раньше лил 98 бенз (ну в моорозы) щас пока морозов нет лью 92-ой (типа экономлю)
2.Раньше стояло КСЗ теперь БСЗ.

Может у кого будут мнения на этот счет?
Аццкей Ездун
Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...
YZ
Аццкей Ездун писал(а):

Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...



Ездит каждый день, сцепление естественно выжимаю, да и дело не в проворачивании, стартер крутит как летом с такой-же скоростью.

Я вот думаю может у коммутатора венгерского крыша от холодов едит?
Аццкей Ездун
Может иней там где не надо на электрике намерзает или внутри нее, если воздух влажный... Или отдушина погреба под машиной прямо..? А то бывало...
Neonl
Проверь не обледенела ли катушка или крышка трамблера. Комутатор герметичный более или менее.
Искра есть?
Проверь еще свободно ли шток пускового работает.
Я свою вообще завожу так: бензин вручную не подкачивал никогда. хоть день стоит хоть неделю.
Нажимаю 2 раза на педаль газа на пол хода. Вытаскиваю подсос на половину. кручу стартером. Как лампа давления масла потухла тогда уже чуть подтягиваю подсос и слегка иногда нажимаю на педаль газа. При полном подсосе у меня не заводится.
На озоне на сколько помню в сильный мороз приходилось играть немного подсосом. Как начинала схватывать давал чуть газку.
Helg-001
А как на счет свечек, нагар и зазор? Какие свечи стоят? Например вариант свечи со встроенным сопротивлением + провода с сопротивлением = слабая искра. Далее состояние проводов. Состояние крышки трамблера (трещины, грязные контакты, просто слой пыли). Установка зажигания (УОЗ). Регулировки карбюратора.
При пуске в мороз «качните» педалью газа раза два - три, далее воздушную заслонку закрывать полностью и вперед.
Если не желает в мороз заводиться, то неплохо бы проверить наличие искры в этот момент, причем проверять на свечном проводе, а не на проводе идущем с катушки.
YZ
Щас в обед поехал и завел с 1-го тыка. (потеплело до -18)

Провода действительно с сопротивлением и свечи тоже, но вроде так и должно быть, катушка и провода вроде не обледенели

Начну наверное со смены проводов (есть у меня еще комплект но тоже с сопротивлением) и смены бензина.

А вот может зазор на свечах надо все-таки меньше, хотя щас 0.7 и так минимальный для БСЗ?
Helg-001
Лично я использую свечки без сопротивления и провода без сопротивления, для подавления радиопомех вполне достаточно сопротивления в бегунке. До -38 заводится максимум со второй попытки, при более низких температурах не пробовал (холоднее просто не было), масло 5W40.
mdiman21043
Сопротивление должно быть либо в проводах либо в свекчах. Вместе можно но не нужно. ни там ни там НЕ ЛЬЗЯ! Может сгореть резистор в бегунке. И радиопемехи если ваша супер пупер балалйка их фильтрует то рядом стоящая машина с более дешевыми балалайками очень хорошо их ловит. Так же возможны перебои с другой электронико в авто. Например с комутатором!
Helg-001
В бегунке стоит помехоподавительное сопротивление и этого достаточно и для самой машины и для окружающих. В системах зажигания где бегунок отсутствует в принципе (и сопротивление соответственно) и провода на свечки идут прямо с вывода катушек, разумеется или свечки или провода должны иметь встроенное сопротивление. Хотите верьте, хотите нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы