YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Вот собственно. В прошлом годе в -35 без проблем.
Стартер крутит отлично.
Отличия от прошлого года:
1.Раньше лил 98 бенз (ну в моорозы) щас пока морозов нет лью 92-ой (типа экономлю)
2.Раньше стояло КСЗ теперь БСЗ.
Может у кого будут мнения на этот счет?
Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Аццкей Ездун писал(а):Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...
Ездит каждый день, сцепление естественно выжимаю, да и дело не в проворачивании, стартер крутит как летом с такой-же скоростью.
Я вот думаю может у коммутатора венгерского крыша от холодов едит?
Может иней там где не надо на электрике намерзает или внутри нее, если воздух влажный... Или отдушина погреба под машиной прямо..? А то бывало...
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Проверь не обледенела ли катушка или крышка трамблера. Комутатор герметичный более или менее.
Искра есть?
Проверь еще свободно ли шток пускового работает.
Я свою вообще завожу так: бензин вручную не подкачивал никогда. хоть день стоит хоть неделю.
Нажимаю 2 раза на педаль газа на пол хода. Вытаскиваю подсос на половину. кручу стартером. Как лампа давления масла потухла тогда уже чуть подтягиваю подсос и слегка иногда нажимаю на педаль газа. При полном подсосе у меня не заводится.
На озоне на сколько помню в сильный мороз приходилось играть немного подсосом. Как начинала схватывать давал чуть газку.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
А как на счет свечек, нагар и зазор? Какие свечи стоят? Например вариант свечи со встроенным сопротивлением + провода с сопротивлением = слабая искра. Далее состояние проводов. Состояние крышки трамблера (трещины, грязные контакты, просто слой пыли). Установка зажигания (УОЗ). Регулировки карбюратора.
При пуске в мороз «качните» педалью газа раза два - три, далее воздушную заслонку закрывать полностью и вперед.
Если не желает в мороз заводиться, то неплохо бы проверить наличие искры в этот момент, причем проверять на свечном проводе, а не на проводе идущем с катушки.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Щас в обед поехал и завел с 1-го тыка. (потеплело до -18)
Провода действительно с сопротивлением и свечи тоже, но вроде так и должно быть, катушка и провода вроде не обледенели
Начну наверное со смены проводов (есть у меня еще комплект но тоже с сопротивлением) и смены бензина.
А вот может зазор на свечах надо все-таки меньше, хотя щас 0.7 и так минимальный для БСЗ?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Лично я использую свечки без сопротивления и провода без сопротивления, для подавления радиопомех вполне достаточно сопротивления в бегунке. До -38 заводится максимум со второй попытки, при более низких температурах не пробовал (холоднее просто не было), масло 5W40.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Сопротивление должно быть либо в проводах либо в свекчах. Вместе можно но не нужно. ни там ни там НЕ ЛЬЗЯ! Может сгореть резистор в бегунке. И радиопемехи если ваша супер пупер балалйка их фильтрует то рядом стоящая машина с более дешевыми балалайками очень хорошо их ловит. Так же возможны перебои с другой электронико в авто. Например с комутатором!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
В бегунке стоит помехоподавительное сопротивление и этого достаточно и для самой машины и для окружающих. В системах зажигания где бегунок отсутствует в принципе (и сопротивление соответственно) и провода на свечки идут прямо с вывода катушек, разумеется или свечки или провода должны иметь встроенное сопротивление. Хотите верьте, хотите нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы