Страница 1 из 2
den11111
парни такая ситуация,заметил,что ремень грм бьёт по кужуху,полез подтянуть и заодно состояние посматреть,9 тыков на нём проехал,подтянул в общем,собрал,поехал..чувствую подвывает и машина тупее стала,разобрал,покрутил коленвал думаю метки проверю,а метки на распредах не совпадают на 2 зуба!!!вроде подтягивал аакуратно,вопрос почему
не погнуло клапана?или 2 зуба допускается,и как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???как тогда его застопарить?
сори за глупые вопросы,просто недавно начал изучать эти вопросы,на машине езжу 4 месяца,проблем небыло),была класика до этого,а там не так всё)буду теперь отвыкать и привыкать к матрёхе

Последний раз редактировалось: den11111 (02 Января 2009 23:31), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
den11111 писал(а):

вопрос почемв не погнуло клапана


Ты лучше скажи спасибо, что не погнуло supercool
den11111 писал(а):

и как установить на коленвале метку,только снимать шкив генератора???,как тогда его застопарить?


Ставь на передачу. И то не факт, что метка каленвала сойдется Pardon У меня сошлись только метки на шкивах распределительных валов. На шкиве коленвала метку ставил свою.
den11111
спасибо сказать?дак сотню км так проехал сёдня,после подтягивания ремня,по идее должно было погнуть,вот и спрашиваю,может 2 зуба допускается?
зы на передаче не смог открутить,проворачивается(
и как теперь выставить метки то на распредах?типа 50?50 не устраивает,либо ошибусь на 4 зуба если не тот распред проверну до совпаденияSad

Последний раз редактировалось: den11111 (02 Января 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
den11111 писал(а):

зы на передаче не смог открутить,проворачивается((


Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.
den11111
да и странно ошибка на 2 зуба,а машина едет ровно,резвость потеряла.до 160 разогнал.но не так(,вычитал что отвёртку втыкают в дырку что в сцеплении(и блокируют маховик там,такой чёт не обнаружил,но то мелочи откручу один фиг,но страшновато опять не совпаадёт вдруг и клапанам кирдык)вот и терзает сомнение допусимо 2 зуба или полюбому должно было погнуть??если полюбому гнёт,тогда мысля на поршни 1.6..
сто не предлагать ибо надо делать всё самому по возможности)на то и тазик,
JD
den11111 писал(а):

блокируют маховик там,такой чёт не обнаружил

это нереально, включай 5юу, и отвертку в тормозной диск
JA_KILLar
den11111 писал(а):

а метки на распредах не совпадают на 2 зуба!! ме


Так понимаю 16-ти клапанник.Регулируй на холодную,а чтобы клапана не волноваться как ремень у становил сделай ключом пару оборотов к\вала если крутится то всё ОК
Subzero
TDV.ROOT писал(а):

den11111 писал(а):

зы на передаче не смог открутить,проворачивается((


Я вообще находил какую-то подходящую трубку, отдной стороной упирал в шкив, другой уже не помню куда, то ли в растяжку переднюю, то ли кирпичики подкладывал. Чтобы шкив зафиксировать. Главное не поломать зубья на шкиве.


Нафига? И отвертку не надо в тормозной диск. Включай передачу, а потом ,если вдвоем, то друга попроси нажать и удерживать педаль тормоза, если один, то воткни подходящую трубу между сиденьем и педалью тормоза так чтобы педаль была в нажатом сосоянии (я использовал монтажку) и спокойно откручивай шкив.
Saneg16v
2 зуба на стандартном валу ерунда! У тебя даже холостой ровный остался,значит перекрытие небольшое было!
Вон люди на горабтых валах с болшим подъемом(кулачек огромный) ставят перекрытия по 3мм,это даже больше 2ух зубцов, и все норм,не цепляет,а на стандарт валу можешь не парится!
Я даже сомневаюсь что ты 2 зуба Прое"№;л подятяжкой ремня, когда ролик тянешь там немного совсем уехать может распредвал.
Так что снеми шкив гены,выставь метки,расслбь ремень и заного его натяни,и все станет на свои метса! только коенчно желаетльно зафиксировать шкивы распредвалов или коленвала,что бы при затяжки не съехал, так что включи передачу,и поймай метку шкива коленвала!
теость вот выстави метку шкива коленвала за полтора зубца,вруби передачу,и прокрути эти потора зубца и как раз каробка какбы зафиксирует и не даст шкиву дальше крутится! вот какбы так Very Happy
вопщем ничего сложного!)
sevaru
den11111 писал(а):

метки на распредах не совпадают на 2 зуба


Хм, а че ты не скинул шкив гены и не посмотрел ещё метку на коленвалу? Может ещё зубьев не дощщитаешся! hehe Серьёзно, если хочешь проверить метки, то коленвал тож нада смотреть! Wink
den11111
сломал 2 головки,откоутить так и не смог(муд...и на сто так затянули,,придётся ехать к ним пусть откручивают теперь...
выставил распреды одинаково,теперь метки на них совпадают.а на коленвале хз...и звук нехороший появился из грма.но вроде едет норм.блин холодно при -20 возиться даже в гараже((
den11111
а на болту точно не левая резьба?
jecson
den11111 писал(а):

а на болту точно не левая резьба?


обыкновенная там резьба точно!!!!
я брал хорошую головку,вороток,упирал вороток кудато ( куда уже непомню)снимал разьем с ДПКВ и откручивал стартером...
Vlad B
den11111 писал(а):

сломал 2 головки,откоутить так и не смог(муд...и на сто так затянули,,придётся ехать к ним пусть откручивают теперь...
выставил распреды одинаково,теперь метки на них совпадают.а на коленвале хз...и звук нехороший появился из грма.но вроде едет норм.блин холодно при -20 возиться даже в гараже((



Хинт дам, молотком хорошенько долбануть по этому болту. Головки нормальные купи, а не китайское фуфло.
Tom669
Заглушку резиновую на коробке сними и под ней тоже есть метка и на маховике тоже есть. Вот по ним и выставляй и шкив откручивать совсем не нужно.
TDV.ROOT
Tom669 писал(а):

Заглушку резиновую на коробке сними и под ней тоже есть метка и на маховике тоже есть. Вот по ним и выставляй и шкив откручивать совсем не нужно.


Можешь фото дать? Только свое, в мурзилке тоже видел, но эту заглушку на коробке так и не отыскал. Pardon
jecson
TDV.ROOT на 16ве ее очень плохо видно
А вообще....если знаешь где номер движки набит,дык в сантиметре от него на коробке и стоит эта заглушка,ну или просто под термосом ее ищи

Последний раз редактировалось: jecson (04 Января 2009 23:30), всего редактировалось 1 раз
pavel74
den11111 писал(а):

поехал..чувствую подвывает и машина тупее стала


Перетянул.
den11111
+1,тоже заглушку не нашёл,.она снизу?ибо сверху если,не представляю как на 16v там можно что-то увидеть .за мз и воздуханом..
зы на работе сворганил метровую трубу,попробую её как рычаг использовать)
Виктор-Вишня
У меня как-то была такая же проблема-тоже на 2 зуба ремень перескочил-до сервиса доехал-там по метке на коробке выставили все-минут за 5-7 и отдал я тогда 200р за это(это весною было)
Автору-стоит ли весь этот геморр 200рублей?(может 300с учетом инфляции)
Но мое ихмо-раз уж у тебя ремень перескочил-его скорее всего один Х менять!
Я на своем перескочившем еще 2 тыс отъездил-потом он вообще лохматиться весь стал-менять пришлось!
den11111
сто у нас до 11 не работают,ремень не перескочил,я его сам сбил..да и делов там на 20 минут,тупо гайку не могу открутить...и самому интерестно делать,элементарно ведь всё.и это уже дело принципа..Pardon
Виктор-Вишня
den11111 писал(а):

сто у нас до 11 не работают,ремень не перескочил,я его сам сбил..да и делов там на 20 минут,тупо гайку не могу открутить...и самому интерестно делать,элементарно ведь всё.и это уже дело принципа..Perdon


Ну интересно так интересно-потом будешь с интересом голову перебирать! hehe
den11111
чёт не пойму,при чём тут голова?ума думаю хватит коленвал покрутить,и проверить нет ли клапанов)плюс ролик на морозе натяжной попискивает,смазки надо набить..сразу когда снял не догадался,,тока люфт посматрел
да и вообще ездишь и знаешь что в любой момент может порвать ремень,так что ни кто не застрахован,ибо з/ч не высшего качества у нас
Виктор-Вишня
den11111 писал(а):

чёт не пойму,при чём тут голова?ума думаю хватит коленвал покрутить,и проверить нет ли клапанов)плюс ролик на морозе натяжной попискивает,смазки надо набить..сразу когда снял не догадался,,тока люфт посматрел
да и вообще ездишь и знаешь что в любой момент может порвать ремень,так что ни кто не застрахован,ибо з/ч не высшего качества у нас


Ну если уж ты такой профи, что затычку на коробке найти не можешь, то удачи тебе в откручивании шкива, набивании ролика смазкой....
Я насчет сервиса тебе уже посоветовал!
den11111
не профи,но на то есть форум,тут всё доступно написано кто хочет что-то найти
и посоветуют если чего..по твоим суждениям,дак зачем вообще форум,давайте все ездить на сто и всё делать там..всем спасибо за советы.
зы погну клапана может и к лучшему..потом ездить можно будет смело не задумываясь о ремне)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы