Trinka
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
собственно, сабж....... или проблему своими силами решать?
просто предстоит второе ТО, стоит ли говорить о проблеме в сервисе?
Да говорить! (Желательно письмено) - Вам на Ваше заявление должны ответить в соответствующем месте сервисной книги (стр. 6 или 7 (не помню точно))...
Trinka
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
спасибки!
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Конечно! Нужно все свои замечания по поводу автомобиля в письменной форме заявлять.
Trinka
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
вернулась опять в свою тему.........
перестали ремни безопасности убираться, как отстегиваюь - болтаются, на пассажирском сидении такая же ситуация. При торможении резком - держат хорошо. Скоро ТО - могу потребовать замены ремней или надо просто отрегулировать?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Вот интересное у вас отношение. Работники СТО - такие же люди, просто заявите о проблеме, поинтересуйтесь как ее можно решить, почему сразу "требовать". Вот если начнут объяснять что это нормально, тогда уже можно жестче общаться начать.
Trinka
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: г. Москва ВАО
Авто: пыжжж....
Xpert
А я всегда вежливо общаюсь с работниками сервиса
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
когда я по гарантийки приезжал, то писал на въездном листе, там для этого специальные грыфы есть по причине обращения (может он и не так называется, но заполняется от руки владельцем и является пропуском через мойку станции, по крайней мере на ВАЗе так). а потом все уже работы вносились через компьютер в заказ наряд.
Добрый день.
Ситуация такова, все проблемы необходимо заявлять при обращении на ГСТО. Заявлять их правильней в письменной форме (т.к. "слово к делу не пришлешь"), копию заявки на ремонт или предварительного заказ- наряда (с этими жалобами) надо забирать себе.
По существующему порядку (есть документ ВАЗа, который регламентирует работу ГСТО), Вам должны ответить письменно в соответствующем разделе сервисной книги (это обязанность дилера перед ВАЗом). Если дилер об этом забывает - можно позвонить по телефону горячей линии ВАЗа (и оттуда дилеру достаточно жестко напомнят про его обязанности).
Есть нюанс (относительно "плавающих дефектов"), во многих СТО на жалобу Клиента ИПГ (инженер по гарантии) может по "совковому" предложить: "Предъявите дефект"!, а в других, могут взять плату за диагностику неисправности и её (неисправности) не обнаружение (т.е. не выявление).
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Лично видел как в сервисе меняли запотевающую фару на 2115.
У нас это по простой схеме:
Предъявил инженеру по гарантии - получил добро на замену - записался на замену - заполнил заказ - произвели замену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы