Страница 5 из 8
Johann Halter
Цитата:

ну так бюджет её ремонта какой будет, если привезти в сервис у дома, где не на халяву всё, а по прайсу?

бюджет: 70к под ключ. надо везти куда надо а не куда ближе Smile
rekoba
SMF писал(а):

Ну это все понятно, с этим никто не спорит. В машине на мой взгляд прежде всего ценна техническая составляющая.
Для начала я так понимаю нужно сравнить технические составляющие, комплектации, а потом уже субъективные факторы навроде дизайна и качества материалов, а уж потом определяться, стоит переплата субъективных факторов или нет. Клиренс вполне объективная величина и в наших условиях способна стать решающим фактором для того, чтобы сразу отсеять вариант.
Вот я и предлагаю, сравнить Аурис и Браву с технической стороны, а уж касательно дизайна и качества материалов думаю каждый сам для себя определит.



Техническая составляющая это бесспорно, вопрос просто в том, насколько она влияет на потребительские качества (а их опять же каждый субъективно оценивает). Их сравнение не приведет ни к чему, плюс-минус одинаковые (принципиально) технические решения - ну кроме движков.
Но только тут вопрос переплаты не возникает - в приводимом примере никакой переплаты нет - ты ж сам предлагаешь сравнивать 2 авто по одинаковой цене.
MEPHI_Aahz
rekoba писал(а):

Техническая составляющая это бесспорно, вопрос просто в том, насколько она влияет на потребительские качества


Так она и ЕСТЬ те самые потребительские качества.

Выбрав круг моделей, которые ты готов приобрести за определенную сумму, на что ты посмотришь во вторую очередь? Правильно, на движки - как едут и сколько жрут.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

Но только тут вопрос переплаты не возникает - в приводимом примере никакой переплаты нет - ты ж сам предлагаешь сравнивать 2 авто по одинаковой цене.


Ну есть разница по комплектациям, двигателям, КПП... если их стоимость вычесть, какая-то переплата все же возникнет...
rekoba
MEPHI_Aahz не совсем так - я вот например когда выбирал, хотел седан. Потом загорелся сараем Астрой. Ну вот пришел, посидел в Королле, все хорошо, под рукой - удобно вобщем мне в ней на водительском месте. Поехал к опелевцам - сел в Астру сарай, и дазайн мне интерьера приятен, и и багажное отделение отлично, с удобными штуками всякими - но вот сидеть мне веришь нет, ну неудобно. И так и сяк я регулировки кручу, и все никак не усядусь. Я даже допускаю, что размеры внутренние там одинаковые, да пусть даже больше в Астре, но вот сугубо чисто лично мне - ну неудобно. В Цивике седане посидел - ручка ручника там так торчит, что даже в опущенном состоянии под коленку тычет неудобно. И оформление торпедо мне такое совсем не нравится, и не очень удобно как по мне с точки зрения эргономики - лично для меня.
Ну и на кой ляд я буду морочиться со сравнением комплектаций, если мне тупо неудобно. Хотя на самом деле я заранее их смотрел-сравнивал, а вот пришел посидел, и вот такая шняга.
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

так это в первую голову относится к новым машинам.


Каким образом?


новую тебе надо обслуживать не просто так, а у офицала, чтобы надеяться на оплаченную гарантию.
А у него запчастей обычно нет и приём расписан на месяц вперёд.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

новую тебе надо обслуживать не просто так, а у офицала, чтобы надеяться на оплаченную гарантию.


Так мне и б/у придется у них обслуживать, понимаешь о чем я?
maxred писал(а):

А у него запчастей обычно нет и приём расписан на месяц вперёд.


Стало быть относится ко всем машинам.

Т.е. если моя машина сломается, я её отдам дилеру и буду считать дни, по истечении 45 дней я верну им машину, либо если суммарно не смогу пользоваться 30 дней и заберу обратно деньги. (ЗОПП)
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Так мне и б/у придется у них обслуживать, понимаешь о чем я?


не понимаю.

Это же ТЫ парил про то что "лохи чинят свой фиат у официалов за 4 месяца, а у неофициалов за неделю все сделают и забесплатно".
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Это же ТЫ парил про то что "лохи чинят свой фиат у официалов за 4 месяца, а у неофициалов за неделю все сделают и забесплатно".


Твой друг мог купить запчасти в соседнем магазине и принести им, он же в Москве живет? А про "неофициалов" и "забесплатно" ты дружок сам придумал, я такого не говорил...
MEPHI_Aahz
Да как же!

"Сервисов штук десять в Москве, делают фиат и альфу. Делают круто и быстро, потому и цены почти как у официалов."

Чьи слова?
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

"Сервисов штук десять в Москве, делают фиат и альфу. Делают круто и быстро, потому и цены почти как у официалов."


Не знаю, твои? Smile
maxred
SMF писал(а):

Так мне и б/у придется у них обслуживать, понимаешь о чем я?


зачем у них, если они бракоделы и запчастей не имеют? это мазахизм.
SMF писал(а):

Стало быть относится ко всем машинам.


нет, с б.у. ты обслуживаешься где хочешь, а не у дилера.
SMF писал(а):

Т.е. если моя машина сломается, я её отдам дилеру и буду считать дни, по истечении 45 дней я верну им машину, либо если суммарно не смогу пользоваться 30 дней и заберу обратно деньги. (ЗОПП)


45 дней без машины, ты себе представляешь? да даже неделя это гемор, но вот недельки 3 так будет по закону, только что это всё время делать, в сервисе жить?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

зачем у них, если они бракоделы и запчастей не имеют? это мазахизм.


Предлагаешь в Казань ездить обслуживаться? Да и не бракоделы они и запчасти для ТО имеются нынче. Кузовни нет, это факт...
maxred писал(а):

нет, с б.у. ты обслуживаешься где хочешь, а не у дилера.


Меня и с новой никто не заставляет.
maxred писал(а):

45 дней без машины, ты себе представляешь?


Нет, а ты?
maxred писал(а):

да даже неделя это гемор, но вот недельки 3 так будет по закону, только что это всё время делать, в сервисе жить?


Ну срок поставки через Эксист даже 10 дней минимум.

Разница в том, что в случае чего, ответственность за поломку лежит на производителе, а не на тебе.
Johann Halter
Цитата:

Так мне и б/у придется у них обслуживать, понимаешь о чем я?

это пять... ROFL
Johann Halter
Цитата:

Разница в том, что в случае чего, ответственность за поломку лежит на производителе, а не на тебе.

в большинстве случаев устраинть поломку куда дешевле чем те деньги которые ты платишь за то чтоб " как бы чего не сулчилось"
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Да как же!

"Сервисов штук десять в Москве, делают фиат и альфу. Делают круто и быстро, потому и цены почти как у официалов."

Чьи слова?


Мои слова. Я, правда, не понимаю, с чего ты решил, что делают "забесплатно", я писал, что делают быстро, не так уж дёшево и особой разнице в цене нормо-часа между ними и официалами нет Smile
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в большинстве случаев устраинть поломку куда дешевле чем те деньги которые ты платишь за то чтоб " как бы чего не сулчилось"


Вань, я за 25 тык. и год эксплуатации потратил на обслуживание 3424 руб.
Цитата:

Стоимость работы и фильтра 2120. Масло купил в Челябинске Selenia 5W40 3 литра 911,25 руб. Маслянный фильтр 393 руб.

Johann Halter
Цитата:

Вань, я за 25 тык. и год эксплуатации потратил на обслуживание 3424 руб.

так и ездишь не на мерсе. купил за сколкь освой фиат? я плачу изначально меньше за авто более высокого класса, при продаже в любом случае в плюсе..
rekoba
Иван_aka_Gaiver это ты про Е 30 говоришь, что она выше классом ? Без обид, но это она лет 20 была выше классом тогдашних С-класса машин. А сегодня он меньше нынешних авто С-класса, а уж внутренний интерьер,



ну он лучше разве что чем у 9-ок Smile. Про ходовые качества можешь не рассказывать, людям в современных стоящих в пробках городах они слабоактуальны. И кстати, я все ж таки не думаю что они лучше чем у современного Браво SMF.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купил за сколкь освой фиат?


Я тебе уже говорил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я плачу изначально меньше за авто более высокого класса


В каком месте там класс то стал выше? Огласи, сколько стоит замена масла и фильтров на твою?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при продаже в любом случае в плюсе


Давай только не будет скатываться до бреда, каким образом ты в плюсе останешься при продаже?
dezruptor
SMF писал(а):


В каком месте там класс то стал выше?


Скорее всего за ту же цену что новье, но б/у.

SMF писал(а):


Давай только не будет скатываться до бреда, каким образом ты в плюсе останешься при продаже?


Опять же - меньше теряешь, чем с новьем. В плюсе... надо уметь хорошо купить и очень хорошо продать. Но это отдельная история.
Johann Halter
Цитата:

Я тебе уже говорил.

750?

Цитата:

В каком месте там класс то стал выше? Огласи, сколько стоит замена масла и фильтров на твою?

про е30 умолчу.. cry конкретный пример: 530 бумка 2004 года серебро. на автору стоит 900-1100. ремонта на 50к - по мелочи. ее можно взять за 500к. с ремонтом 550к. в итоге за 550 ездим на бумере, который продается потом за 900к влегкую.. итого с учетом всех возможных расходов имеем чистаго навара 250-300к. при это м катаясь на нормальной машине. замена масла на е60 стоит ровно столькоже сколько на е30. я понятно излагаю?
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Опять же - меньше теряешь, чем с новьем.


Ну так и ты через 2 года пользования будешь меньше терять... Wink Только не забывай, что ты уже 2 года на ней отъездил без проблем и гемора, во сколько ты можешь оценить возможный гемор?
Johann Halter
Цитата:

возможный гемор?

какой именно? конкретно...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

750?


Пусть будет 650.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ремонта на 50к - по мелочи. ее можно взять за 500к.


Давай без ремонта, про ремонт я тебе уже говорил вроде. Т.е. предлагаешь мне купить Бэху б/у за 1100 руб. и обслуживать у официалов? Я лучше буду на "убогом" С классе ездить, вместо этих танцев с бубнами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы