Страница 1 из 1
MikeS
Народ, помогите!

Сразу скажу - искал поиковиком, но ничего толкового не нашел.

Суть проблемы: очень редко случаются ситуации, когда двигатель глохнет. За 1 год случилось около 4-х раз. Происходило это в холодное время года (при температуре ниже -5 - -10 С) после длительного движения по трассе, на скорости при переходе на нейтралку. При этом нет совершенно никаких проблем с ХХ, т.е. двигатель всегда урененно пускается с первого раза, стрелка тахометра не дергается, обороты держатся ровно. При торможении двигателем тоже проблем обычно не возникает.

Еще немного дополнительной информации:
1) контроллер M 1.5.4 (ДК отсутствует), прошивка M1V13R69;
2) недавно была произведена чистка ДУ и замена сетки маслоотделителя;
3) установка нового ДПДЗ ситуацию не изменила;
4) положение ДЗ при ХХ по БК - 0%;
5) напряжение на ДМРВ - менее 1.00 В.

Вот сижу и думаю: может быть это РХХ подклинивает? На морозе подмерзает при длительной езде по трассе? Как думаете?
Еще один вариант - могут ли быть глюки в дроссельном узле от недостаточного его подогрева тосолом (из-за засорения штуцеров)? Как обычно проявляется "замораживание" заслонки?

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Января 2009 11:20), всего редактировалось 1 раз
neclassik
MikeS писал(а):

2) недавно была произведена чистка ДУ и замена сетки маслоотделителя;


а когда ДУ чистил РХХ снимал чистил? Если нет то почисть обязательно тем более даже сетку поменял-наверное не просто так
MikeS
neclassik писал(а):


а когда ДУ чистил РХХ снимал чистил?



Чистил наконечник штока и пружину. Дополнтельно шток не выдвигал (т.е. он оставался в положении ХХ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы