Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
смотреть проводку.
вообще до стекла то доходит напруга?
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Gloom писал(а):смотреть проводку.
вообще до стекла то доходит напруга?
Честно говоря ещё не смотрел да и не знаю как и где, но ещё вчера пара нитей грели...
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Нити проверяются просто - на просвет. Возьми фонарик и посвети с наруже, а из нутри см. как свет проходит сквозь нити.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Клеил клеем - пока работает!
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
coolboy писал(а):Клеил клеем - пока работает!
Это каким? Знаю специальный токопроводящий есть... Но дорогой что то.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Stormm писал(а):Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????
Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Да еще, забыл... мона проверить работу хотябы одной нитки таким образом: все тем же тестером померить сопротивление между клеммами самого обогрева, соответственно если бесконечность - то тут трабла, если нет - то хотябы одна нитка будет греть.
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Mr_Orion писал(а):Stormm писал(а):Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????
Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Начал сразу со второго этапа - кинул тестер на правую клему обогрева заднего стекла а вторую на корпус - нули млять... Проверил рэлюху - всё пашет. Полез к нитям и вот тут меня ждало разочарование....а стёклышко то затонированное - нити не прозвонить и не заклеить..... Эх, придётся сдирать тонировочку, а по морозу это хрен сделаешь....
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Алексей@ писал(а):coolboy писал(а):Клеил клеем - пока работает!
Это каким? Знаю специальный токопроводящий есть... Но дорогой что то.
По поводу клея - можно купить "Электонт" - специальный электропроводный клей. Я купил за 40р тюбик размером с супер клей. НУ или это дорого
, то можно по старинке - 1) наточить меди напильником и смешать с канцелярским клеем и замазать места разрыва или 2) наточить железных опилок, положить с побратной стороны сткла магнитик, положить на место разрыва опилок и заклеить скотчем или оккуратно смазать прозрачным лаком. ИМХО первый вариант лучше...
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Обязательно выложу фтоотчёт о ремонте.
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Stormm писал(а):Mr_Orion писал(а):Stormm писал(а):Перестал работать обогрев заднего стекла. По началу работало только пару нитей, но сегодня и они "приказали долго жить". Проверил предохронитель - целый. Как проверить релюху не знаю, но при нажатии на копку включения обогрева слышен характерный щелчёк. Неужели обрыв нитей и теперь либо стекло полностью менять либо клеить элеконтом??? Или может где есть другая проблема????
Первым делом проведи такую процедуру: прозвони провод до обогрева. Для этого нужен тестер и динный провод чтобы хватило от левой клеммы на стекле до ЧЯ. !!!Снимаем Минусовую клемму с АКБ!!! Тестер ставим на измерение сопротивления. в ЧЯ тебе нужно реле К7. Снимаешь его и наматываешь провод на ножку реле №87, смотри чтобы провод не касался других ножек, когда реле обратно воткнешь. Далее один конец тестера на провод, который к реле примотали, а другой к левой клемме обогрева стекла (левая по ходу движения машины). Если тестер показывает бесконечное сопротивление то тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202109. Если не бесконечное - значит с этой частью проводки все ОК. Следующий этап: берем тот же тестер, один конец которого к правой клемме обогрева стекла, а другой на корпус машины (массу). Если сопротивление не бесконечно - то и с этой частью проводки все ОК. И мона сделать вывод что траблы с нитками, либо клеммки к ним плохо прикреплены. Если сопротивление бесконечно - то значит правая клеммка обогрева не соединена с массой, поискать обрыв. Схемма оюогрева тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Начал сразу со второго этапа - кинул тестер на правую клему обогрева заднего стекла а вторую на корпус - нули млять... Проверил рэлюху - всё пашет. Полез к нитям и вот тут меня ждало разочарование....а стёклышко то затонированное - нити не прозвонить и не заклеить..... Эх, придётся сдирать тонировочку, а по морозу это хрен сделаешь....
Не торопись ! там ниток 10 на стекле, так вот они соединены параллельно. Я так прикидываю чтобы они совсем не звонились - нужно чтобы они все разом погорели. Так вероятность этого 1/100 воть.. Может пролема не в самих нитках, а в клеммках припаяных к ниткам ?
Stormm
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Не торопись ! там ниток 10 на стекле, так вот они соединены параллельно. Я так прикидываю чтобы они совсем не звонились - нужно чтобы они все разом погорели. Так вероятность этого 1/100 воть.. Может пролема не в самих нитках, а в клеммках припаяных к ниткам ?[/quote]
Измерил сегодня с утра ещё раз спокойно напряжение на клемах стекла и слева (если стоять лицом к задку машины) тэстэр показал, что напруга есть, справа - нули. Измерил напряжение по краям нитей - напряжение есть. Тоесть от края одной нитки, до края другой напруга идёт - теоретически, если я правильно мыслю, то и греть они должны, но они нифига не греют..... Где подвох????
Кстати между самими клемами напруга есть.
Может трабл в самой правой клеме (если стоять лицом к задку), а точнее в её контакте с обогревом стекла?????
ЗЫ: Мля, как присоединить фотку????
Загляни в ФАК, там написано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502191#2502191
Роман Торопов ©
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Stormm
Я же тебе уже писал. Посмотри нити на просвет, и ты увидешь много интересного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы