Yasha05 писал(а):2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.
У меня закралось подозрение, что главная заслонка (которая направляет воздух либо на радиатор печки, либо напрямую) в зимнем положении (по ползунку - правое) не полностью закрывается и оставляет небольшую щель как раз напротив заслронки, напрявляющей воздух на стекло. Подергал рычаг на оси этой заслонки - показалось, залсонка не до конца закрыта. Сегодня снял вентилятор, нащупал заслонку - буквально несколько миллиметров еще можно продвинуть ее до закрытого положения. Так я снял тросик с рычага и круглогубцами просто повернул петельку, чтобы тросик стал чуть короче. Примерно в три приема, чтобы не переборщить. Остановился на варианте, когда заслонка закрывается полностью, а ползунок немножко не доходит до конца прорези.
Короткая поездка (4,5 км) показала, что путь решения, в общем, верный - на стекло пошел теплый воздух, из боковых дефлекторов тоже. Мороз, правда, всего 4-5 градусов, но до этого и при нулю на стекло и в боковые шел лишь поток, чуть теплее окружающего и прсото холодный по сравнению с центральными и в ноги, где был Ташкент.
А еще раньше я отсоединил от ползунка тросик, идущий к кранику, предположив, что краником управлять можно реже, а вот заслонкой- чаще. Думаю, управление одним рычазком заслонкой и краном - это не очень логично. Надо, по-моему, раздельно. Продумываю этот вопрос - ЗР так делал на "зубиле", только, кажись, у них на штатном ползунке кран висел, а отдельной ручкой (типа подсоса) - заслонка. И на "десятке" похоже, только там прична другая была - микромоторедукторы.