sp-kid
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2003г
Пару дней назад генератор начал гудеть очень сильно, я думал, что подшипник полетел. Хотя странно гена новый - всего месяца три ему. Сегодня снимаю гену, а на шкиве нет гайки, но это было не так уж важно, так как шкив удалось снять только с помощью зубила, какой-то матери и великого русского языка. Снял а в том месте где подшипник стоит на роторе выемка и ротор болтается, выемка не съеденная а заводская. Расскажите как этот ротор соприкасается с подшипником? Генератор 9402.3701
вот такой
а ротор выглядит так
Помогите
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sp-kid писал(а):Расскажите как этот ротор соприкасается с подшипником?
Диаметр вала ротора равен внутреннему диаметру подшипника передней крышки,поэтому вставляется в него без люфта.
А вот крышки бывают с разными подшипниками под разные роторы.
Старые роторы имели диаметр вала на 1мм меньше современных.
Может твой генератор поддельный?Промерь подшипник и ротор.Да и неплохо бы прочитать на нем какой подшипник стоит.
sp-kid
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2003г
т808 писал(а):А вот крышки бывают с разными подшипниками под разные роторы.
Валы вроде бывают 15 и 17 мм. Но тут немного другая история. Я вроде разобрался в принципе работы вала и подшипников и это ппц. Если смотреть ниже от этой выемки то на валу имеется ободок, который еле еле зацепляется за край подшипника, врезаясь в пластмассу и на шкиве есть такой же фланец, который врезаясь в пластмассу подшипника охватывает его втулку. Но вот эти фланцы ну ооочень маленикие и зацепляются неохотно. Видимо из-за того, что шкив открутился и произошла эта беда, попробую сейчас собрать и затянуть гайку покрепче просто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы