Кто брал авто в новом году [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:48
Serge! писал(а):

Имхо тот же ланос много приятней.

Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:50
SMF писал(а):

Я про снижение пропорционльное увеличению

Чего?

#53:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:52
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Имхо тот же ланос много приятней.

Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.


1. Он повыше
2. Сзади просторней
3. Спинка складывается
4. Явных косяков не видел. Джекичан у всех загорался - прошивкой лечилось.
5. Вроде руль повыше. Во всяком случае длинным сесть и разместиться проще имхо
Мож ржавеет не так, хз. В остальном та же нексия, но и эти плюсы существенны.

#54:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:52
Serge! писал(а):

Хз. Трех-летние ксюхи у коллег юзаются без замечаний.

Ну, в общем, да.
Serge! писал(а):

На новой я смог закрыть дверь с пятого раза, бардачок всем салоном захлопнуть не смогли, стекло переклинило в проеме, сопли видимо от сварки, зазоры и еще по мелочи (повторяться не буду - уже не раз писал).

Ужос. Мож какой пилотный экземпляр попался, собранный по обходным технологиям?

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:55
Цитата:

Serge! писал(а):

На новой я смог закрыть дверь с пятого раза, бардачок всем салоном захлопнуть не смогли, стекло переклинило в проеме, сопли видимо от сварки, зазоры и еще по мелочи (повторяться не буду - уже не раз писал).

Ужос. Мож какой пилотный экземпляр попался, собранный по обходным технологиям?


Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:57
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.


1. Он повыше
2. Сзади просторней
3. Спинка складывается
4. Явных косяков не видел. Джекичан у всех загорался - прошивкой лечилось.
5. Вроде руль повыше. Во всяком случае длинным сесть и разместиться проще имхо
Мож ржавеет не так, хз. В остальном та же нексия, но и эти плюсы существенны.

Наверное, ты прав. Я в Ланосе сзади не сидел и спинку в нём не складывал. Так, чисто по впечатлениям переднего пассажира говорю... У Нексии, кстати, руль на коленках болтается и не регулируется - про это я в курсе. И про более высокий дорожный просвет Ланоса тоже.

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 14:57
Al_Dimich писал(а):

Чего?


Чего чего? 63

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:00
Serge! писал(а):

Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!

Если качество сборки нового салона Нексии будет не хуже старого, то вполне. Плюс к тому - про двиг 1,6 от Лачи 109 лошадей не забывай. Он прёт вполне так нормально. На Ланосах в России пока такого нет, на Украине не знаю...

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:03
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!

Если качество сборки нового салона Нексии будет не хуже старого, то вполне. Плюс к тому - про двиг 1,6 от Лачи 109 лошадей не забывай. Он прёт вполне так нормально. На Ланосах в России пока такого нет, на Украине не знаю...


Такие авто берут к.п. переросшие вазоводы. Им (нам) чем проще - тем лучче. 8 клапанов с безопасным обрывом ремня - мечта тазовца Smile Да и гонять на ксю, как было верно кем-то подмечено - не айс.

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:28
Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
#61:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:50
Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
...Almera база без кондея (по телефону) - 419 тыков...

#62:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:57
Serge! писал(а):

Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
...Almera база без кондея (по телефону) - 419 тыков...

Ужосц

#63:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:09
пыжик (по телефону) 206 седан - 327 + кондей 348. В наличие. Имхо самый вменяемый ценник. Во всяком случае без особых изменений, не ситая того, что до НГ реклама была - скидка 20 штук. Типа 319 база выходила...
#64:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 16:32
Принципиально седан ищется?
Если рассматривать хэтчи можно обратить внимание на Hyundai Getz

#65:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:30
почитал АР.
симбол_vs_алмера_vs_тур_vs_логан_vs_лача
В общем что и требовалось доказать - лачетти имхо рулит. Еще б чуток повыше была. По меркам ино - номана, но тазам и ренохам по клиренсу сливает Sad

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:41
Serge! писал(а):

почитал АР.
симбол_vs_алмера_vs_тур_vs_логан_vs_лача
В общем что и требовалось доказать - лачетти имхо рулит. Еще б чуток повыше была. По меркам ино - номана, но тазам и ренохам по клиренсу сливает


Странно, я почему-то другие выводы сделал, что рулит Шкода...

#67:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:43
Serge! писал(а):

лачетти имхо рулит

Ты, кажется, дорожным просветом интересовался. Лачетти в этом плане не рулит supercool

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:46
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

почитал АР.
симбол_vs_алмера_vs_тур_vs_логан_vs_лача
В общем что и требовалось доказать - лачетти имхо рулит. Еще б чуток повыше была. По меркам ино - номана, но тазам и ренохам по клиренсу сливает


Странно, я почему-то другие выводы сделал, что рулит Шкода...


шкода хороша, хоть и пустая (такая собсно и нужна, еще б эсп и цз), но двигло смущает. Да и сомневаюсь я, что нынче у нас ее можно за 395 взять, поди тоже подскочила. Хотя съездить посмотреть стоит.

#69:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:47
SMF писал(а):

рулит Шкода...

Я с этим согласен. Но всё перечёркнуто жЫрным минусом - с 1,4 динамика никакущая...

#70:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:54
Al_Dimich писал(а):

Ты, кажется, дорожным просветом интересовался. Лачетти в этом плане не рулит


написал же уже про это выше! Собсно если серьезно заморачиваться клиренсом ничего кроме рено из ино нет наверное...Ну октавия м.б. прокатит.

#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:55
Кстати, чёб ни говорили там фанатики Акцента, Альмера-классик внутри просторнее, хотя до Лачетти не дотягивает supercool

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/Grafiki/razmery24_2008_750.jpg

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/800/56.jpg

#72:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:01
Serge! писал(а):

Собсно если серьезно заморачиваться клиренсом ничего кроме рено из ино нет наверное...

Логан и Ланос - одинаково. Правда, на просвет на Логане вроде как защита стоит, а на Ланосе - нет. Это существенный момент.
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/800/56.jpg
http://autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/Size/razmery_1024.jpg

#73:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:03
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Собсно если серьезно заморачиваться клиренсом ничего кроме рено из ино нет наверное...

Логан и Ланос - одинаково. Правда, на просвет на Логане вроде как защита стоит, а на Ланосе - нет. Это существенный момент.
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/800/56.jpg
http://autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/Size/razmery_1024.jpg


Если б не ездил и на том и на другом - мож и поверил. Не знаю сколько там по цифрам - но проушинами цепляет на раз! Ланос лохану ни разу тут не конкурент имхо!
З.Ы. Скорее всего у ренох до защиты меряют. Они без нее вроде как и не продаются...

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Января 2009 22:05), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:05
Al_Dimich писал(а):

Альмера-классик внутри просторнее


Подвеска задняя я смотрю революционная... supercool

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:07
Serge! писал(а):

Не знаю сколько там по цифрам - но проушинами цепляет на раз!

Логично. У Ланоса свесы существенно больше, чем у Логана.
Serge! писал(а):

Ланос лохану ни разу тут не конкурент имхо!

Я считаю так - если на Ланос поставить защиту, то не конкурент однозначно. И дорожный просвет, и свесы в пользу Логана получаются.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU