Serge! писал(а):Имхо тот же ланос много приятней.
Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.SMF писал(а):Я про снижение пропорционльное увеличению
Чего?Al_Dimich писал(а):Serge! писал(а):Имхо тот же ланос много приятней.
Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.
1. Он повыше
2. Сзади просторней
3. Спинка складывается
4. Явных косяков не видел. Джекичан у всех загорался - прошивкой лечилось.
5. Вроде руль повыше. Во всяком случае длинным сесть и разместиться проще имхо
Мож ржавеет не так, хз. В остальном та же нексия, но и эти плюсы существенны.Serge! писал(а):Хз. Трех-летние ксюхи у коллег юзаются без замечаний.
Ну, в общем, да.
Serge! писал(а):На новой я смог закрыть дверь с пятого раза, бардачок всем салоном захлопнуть не смогли, стекло переклинило в проеме, сопли видимо от сварки, зазоры и еще по мелочи (повторяться не буду - уже не раз писал).
Ужос. Мож какой пилотный экземпляр попался, собранный по обходным технологиям?Цитата:Serge! писал(а):На новой я смог закрыть дверь с пятого раза, бардачок всем салоном захлопнуть не смогли, стекло переклинило в проеме, сопли видимо от сварки, зазоры и еще по мелочи (повторяться не буду - уже не раз писал).
Ужос. Мож какой пилотный экземпляр попался, собранный по обходным технологиям?
Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!Serge! писал(а):Al_Dimich писал(а):Если чисто субъективно сравнивать Ланос со старой Нексией - ИМХО одна хрень. У них даже агрегатная база общая, хоть Ланос и считается следующей моделью ДЭУ после Нексии.
1. Он повыше
2. Сзади просторней
3. Спинка складывается
4. Явных косяков не видел. Джекичан у всех загорался - прошивкой лечилось.
5. Вроде руль повыше. Во всяком случае длинным сесть и разместиться проще имхо
Мож ржавеет не так, хз. В остальном та же нексия, но и эти плюсы существенны.
Наверное, ты прав. Я в Ланосе сзади не сидел и спинку в нём не складывал. Так, чисто по впечатлениям переднего пассажира говорю... У Нексии, кстати, руль на коленках болтается и не регулируется - про это я в курсе. И про более высокий дорожный просвет Ланоса тоже.Serge! писал(а):Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!
Если качество сборки нового салона Нексии будет не хуже старого, то вполне. Плюс к тому - про двиг 1,6 от Лачи 109 лошадей не забывай. Он прёт вполне так нормально. На Ланосах в России пока такого нет, на Украине не знаю...Al_Dimich писал(а):Serge! писал(а):Фик знает, но этого, врожденных просчетов и цены уже достаточно, чтобы отвернуться от ксюхи навсегда.
З.Ы. Хотя новый дизайн, а особенно интерьер мне лично нравится!
Если качество сборки нового салона Нексии будет не хуже старого, то вполне. Плюс к тому - про двиг 1,6 от Лачи 109 лошадей не забывай. Он прёт вполне так нормально. На Ланосах в России пока такого нет, на Украине не знаю...
Такие авто берут к.п. переросшие вазоводы. Им (нам) чем проще - тем лучче. 8 клапанов с безопасным обрывом ремня - мечта тазовца Да и гонять на ксю, как было верно кем-то подмечено - не айс.Serge! писал(а):Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
...Almera база без кондея (по телефону) - 419 тыков...
УжосцSerge! писал(а):почитал АР.
симбол_vs_алмера_vs_тур_vs_логан_vs_лача
В общем что и требовалось доказать - лачетти имхо рулит. Еще б чуток повыше была. По меркам ино - номана, но тазам и ренохам по клиренсу сливает
Странно, я почему-то другие выводы сделал, что рулит Шкода...SMF писал(а):Serge! писал(а):почитал АР.
симбол_vs_алмера_vs_тур_vs_логан_vs_лача
В общем что и требовалось доказать - лачетти имхо рулит. Еще б чуток повыше была. По меркам ино - номана, но тазам и ренохам по клиренсу сливает
Странно, я почему-то другие выводы сделал, что рулит Шкода...
шкода хороша, хоть и пустая (такая собсно и нужна, еще б эсп и цз), но двигло смущает. Да и сомневаюсь я, что нынче у нас ее можно за 395 взять, поди тоже подскочила. Хотя съездить посмотреть стоит.Al_Dimich писал(а):Ты, кажется, дорожным просветом интересовался. Лачетти в этом плане не рулит
написал же уже про это выше! Собсно если серьезно заморачиваться клиренсом ничего кроме рено из ино нет наверное...Ну октавия м.б. прокатит.Serge! писал(а):Собсно если серьезно заморачиваться клиренсом ничего кроме рено из ино нет наверное...
Логан и Ланос - одинаково. Правда, на просвет на Логане вроде как защита стоит, а на Ланосе - нет. Это существенный момент.
http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/800/56.jpg
http://autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/Size/razmery_1024.jpg
Если б не ездил и на том и на другом - мож и поверил. Не знаю сколько там по цифрам - но проушинами цепляет на раз! Ланос лохану ни разу тут не конкурент имхо!
З.Ы. Скорее всего у ренох до защиты меряют. Они без нее вроде как и не продаются...Al_Dimich писал(а):Альмера-классик внутри просторнее
Подвеска задняя я смотрю революционная...
Serge! писал(а):Не знаю сколько там по цифрам - но проушинами цепляет на раз!
Логично. У Ланоса свесы существенно больше, чем у Логана.
Serge! писал(а):Ланос лохану ни разу тут не конкурент имхо!
Я считаю так - если на Ланос поставить защиту, то не конкурент однозначно. И дорожный просвет, и свесы в пользу Логана получаются.