SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Альмера-классик внутри просторнее
Подвеска задняя я смотрю революционная...
Гыы...
В твоей сцылке:
http://www.domkrat.ru/catalogue/nissan/img/NissanMaxima10.jpg
А Нисссан Максима - это почётно Al_Dimich писал(а):А Нисссан Максима - это почётно
Вот её как раз никогда и не хвалили за тряскость...SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):А Нисссан Максима - это почётно
Вот её как раз никогда и не хвалили за тряскость...
В классе "премиум"?
Ты только подумай: Альмера, потом Примьера и только потом Максима SMF писал(а):
Откуда она в премиуме взялась? Машина уровня Сонаты...
Максима щас не продаецо, новая Теана за нее. Хочешь сказать на премиум не тянет?Hexff писал(а):Максима щас не продаецо, новая Теана за нее. Хочешь сказать на премиум не тянет?
1. На Премиум не тянет.
2. На ней тоже зависимая подвеска с мехнизмом Скотта-Рассела?Hexff писал(а):SMF
С какой позиции по твоему начинается премиум?
С позиции "раком" я думаю... rekoba писал(а):Hexff для премиума у Ниссана есть марка Инфинити.
Хм. Убедил.
SMF писал(а):Hexff писал(а):SMF
С какой позиции по твоему начинается премиум?
С позиции "раком" я думаю...
Я не понял, что ты имеешь в виду...Hexff писал(а):Я не понял, что ты имеешь в виду...
Я имею ввиду, что деньги все равно большие и их нужно заработать. SMF писал(а):Смотрю по телеку начали Фокусы рекламировать...
Искидки обещают на машины 08 года выпуска..а выпуска 09 года ещё месяца полтора не будет SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):В классе "премиум"?
Откуда она в премиуме взялась?
Машина уровня Сонаты...
Да хоть бы и так. Обычно у больших легковых машин повышенные требования к комфорту подвески по сравнению с маленькими. Чё ещё надо?SMF писал(а):зависимая подвеска с мехнизмом Скотта-Рассела
Да и хрен бы с ней. Для бюджетного автомобиля вполне годится.Al_Dimich писал(а):Да и хрен бы с ней. Для бюджетного автомобиля вполне годится.
Мне пофик, пусть хоть торсионы с тягой Панара ставят, просто интересно стало, зачем использовать такую конструкцию.SMF писал(а):зачем использовать такую конструкцию
Ну так Ниссан и использовал эту конструкцию. По крайней мере, на своих моделях Альмера и Максима.Al_Dimich писал(а):Ну так Ниссан и использовал эту конструкцию. По крайней мере, на своих моделях Альмера и Максима.
Вопрос был не где, а зачем...Pavel239 писал(а):Ну и статейка у авторевю! Не знаю смеяться или плакать.
Лачетти по их же результатам теста лучше практически во всем, и по динамике, и по ездовому комфорту, и по салону! Но в итоговом зачете почему-то "побеждает" по очкам убогая октавия, которая лучше лачетти только в одном - в объеме багажника!!!
Они что, грузовик-самосвал выбирают?!
Боюсь огорчить, но моим ощущениям (как пассажира) от поездок на обоих машинах Октавия лучше во всём.И намного С одиеавыми моторами их, ИМХО, просто сравнивать смешноне Шумахер писал(а):Октавия лучше во всём.И намного
По моим пассажирским ощущениям эта Октавия примерно такая же, как и остальные машины похожего класса - Фокус, Астра, СИИД, Королла и тп. Лачетти хуже машин из этого списка?SMF писал(а):Al_Dimich писал(а):Ну так Ниссан и использовал эту конструкцию. По крайней мере, на своих моделях Альмера и Максима.
Вопрос был не где, а зачем...
Ну что-то же надо было им применить. Вот и применили Al_Dimich писал(а):Ну что-то же надо было им применить. Вот и применили
Так вварили бы ломы с этой точки зрения... дешево и средито...