Страница 5 из 30
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну что-то же надо было им применить. Вот и применили


Так вварили бы ломы с этой точки зрения... дешево и средито... 63

Зачем ломы? Можно балку было поставить, как на переднеприводных ВАЗах. Но на Ниссане решили применить другую конструкцию.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Можно балку было поставить, как на переднеприводных ВАЗах. Но на Ниссане решили применить другую конструкцию.


Ага, вместо полузависимой, воткнули зависимую... 63
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Можно балку было поставить, как на переднеприводных ВАЗах. Но на Ниссане решили применить другую конструкцию.


Ага, вместо полузависимой, воткнули зависимую... 63

А чем это плохо?
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

А чем это плохо?


А чем это хорошо? Для джипов наверное супер...
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А чем это плохо?


А чем это хорошо? Для джипов наверное супер...

Ну вот видишь. Не плохо и не хорошо. Нормально.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
...Almera база без кондея (по телефону) - 419 тыков...

Звони заново. Автомир сегодня продлил-таки скидку 50 тыщ на Альмеру-Классик до 31 марта:
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=8012&artID=16049

Глядишь, хоть машину себе дядька купит, которая и выглядит солидно, и едет нормально. Кстати, по вместимости салона и багажника в B-классе только Логан просторнее, чем Альмера.
не Шумахер
Al_Dimich
с каких это пор Альмера к В классу стала относиться?
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
с каких это пор Альмера к В классу стала относиться?

По старой классификации классы считались по длине машины. Альмера тогда относилась к классу C - точно также, как и ВАЗ-2110, к примеру.

По современной классификации классы привязаны к длине базы автомобиля. Например, Рено Логан относится к классу B. У Альмеры база меньше, чем у Логана - поэтому Альмера сейчас тоже в классе B. Кстати, ВАЗ-2110, Приора и Калина - это тоже класс B.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Ща звонил в салон, где вчерась забыл на авео глянуть. 1.4 база седан - 409. Из интересу спросил во сколько выйдет 1.4 седан лача (вчера манагер ТАМ ЖЕ лично предлагал за 404). Ответ - "примерно столько же". Жуть. Как сами цены, так и отношение...
...Almera база без кондея (по телефону) - 419 тыков...

Звони заново. Автомир сегодня продлил-таки скидку 50 тыщ на Альмеру-Классик до 31 марта:
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=8012&artID=16049


Лучче ехать, а не звонить. Но на халяву я почему-то уже не надеюсь.
Цитата:


Глядишь, хоть машину себе дядька купит, которая и выглядит солидно, и едет нормально. Кстати, по вместимости салона и багажника в B-классе только Логан просторнее, чем Альмера.


Ну едет алмеровский 1.6 наверняка живей лачетевского 1.4, в остальном лача имхо всем приятней...
З.Ы.
Цитата:

В Дилерском Центре Автомир на Ярославском шоссе действует специальное предложение на автомобили Nissan 2008 года выпуска!


сильно сомневаюсь, что скидки в московском автосалоне как-то скажутся на цене в Рязани. Там же не указано, что ниссан скидывает цену. А локальные скидки и подарки - личные акции конкретных центров.
З.З.Ы. В АРной статейке багажник лачи указан как самый маленький из выбранных одноклассников. Может оно и так, но:
1. Не знаю, куда еще больше-то нужно. Имхо этого за глаза, еще больше это скорее мерянье ...ськами. Особенно, когда дополнительное пространство получено за счет задних пассажиров. А в лаче с этим все ок.
2. Багажник симбола мне не показался бОльшим. Наверное из-за убогого проема и петель.
3. Чесно гря не думал, что у алмеры он больше.
Со шкодой и логаном и так все ясно.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Лучче ехать, а не звонить.

Именно так оно и было. Тесть поехал смотреть Приору и заехал по дороге в Ниссан. А там...
Serge! писал(а):

Но на халяву я почему-то уже не надеюсь.

Это не халява, а избавление от зависших на складах машин 2008 года. По крайней мере, в конце ноября можно было взять со скидкой машину в любой комплектации и любого цвета. Правда, скидка была всего 30 тыщ и ещё дня 2-3 уходит на то, чтобы после заказа и аванса выбранную машину пригнали со склада в салон, чтобы покупатель её уже забрал. Кстати, по договору время хранения в салоне доставленной со склада машины тоже ограничено. Потом идут штрафные санкции.
Цитата:

Ну едет алмеровский 1.6 наверняка живей лачетевского 1.4

Ты смеёшься что ли? Почитай свою же ссылку:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php
Альмера 1,6 едет лучше, чем Лацетти 1,6, и там написано почему - масса. А с 1,4 даже сравнивать как-то смешно.
Serge! писал(а):

в остальном лача имхо всем приятней...

Приятней, потому что больше. Но и дороже существенно. Альмеру надо с Авео сравнивать, а не с Лачей.
Serge!
Al_Dimich писал(а):


Цитата:

Ну едет алмеровский 1.6 наверняка живей лачетевского 1.4

Ты смеёшься что ли? Почитай свою же ссылку:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php
Альмера 1,6 едет лучше, чем Лацетти 1,6, и там написано почему - масса. А с 1,4 даже сравнивать как-то смешно.
Serge! писал(а):

в остальном лача имхо всем приятней...

Приятней, потому что больше. Но и дороже существенно. Альмеру надо с Авео сравнивать, а не с Лачей.


Это потому что ты (и АР) сравниваете алмеру с лачей 1.6. Если равняться на 1.4 и забыть про несуществующие в Рязани скидки, получается наоборот - классик дороже на 15 штук! А динамики 1.4 мужику за 50, да после класски - вполне имхо. Это в данном случае не приоритетный параметр.
Serge!
Блин, а клиренс у алмеры гуд!! Надо ехать в москву!
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Блин, а клиренс у алмеры гуд!!

Рано радуешься. Это замер без защиты. Хотя, во многом ты прав - клиренс у Альмеры побольше, чем у многих. Причём, это видно и в реале, а не только по замерам. Имей в виду также: свесы у неё довольно большие, а это тоже налагает определённые ограничения на проходимость.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Блин, а клиренс у алмеры гуд!!

Рано радуешься. Это замер без защиты. Хотя, во многом ты прав - клиренс у Альмеры побольше, чем у многих. Причём, это видно и в реале, а не только по замерам. Имей в виду также: свесы у неё довольно большие, а это тоже налагает определённые ограничения на проходимость.


1 Даже без защиты - гуд
2 А у остальных чем замеряли? У лачи с ней штоль?
3 У лачи свесы не меньше.
Serge!
Чевоет я туплю. Где на сайте автомира цена на классик???
Al_Dimich
Serge! писал(а):

1 Даже без защиты - гуд

Ну, в общем, да.
Serge! писал(а):

2 А у остальных чем замеряли? У лачи с ней штоль?

У Лачи, судя по рисунку - с защитой меряли.
Serge! писал(а):

3 У лачи свесы не меньше.

Согласен. У Лачи тоже большие свесы.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Чевоет я туплю. Где на сайте автомира цена на классик???

Мутят чё-то в связи с новой акцией - сайт переделывают. Ниссан-Автомир вообще не грузится пока.
Serge!
странные какие-то замеры: у кого с защитой, у кого без. Особо если учесть, что тажа лача идет с завода без нее. В любом случае у алмеры дофига. У калины без защиты не больше...
Al_Dimich
Serge! писал(а):

А динамики 1.4 мужику за 50, да после класски - вполне имхо. Это в данном случае не приоритетный параметр.

Не забывай, что Классика хорошо тянет с низов. На шестнадцатиклапаннике 1,4 такой номер уже не прокатит - придётся крутить мотор. А многим людям старшего поколения это не покайфу - не привыкли они так ездить. Поэтому крайне желательно, чтобы двиг нормально тянул и вверху, и в середине, и внизу. Эластичность, короче, в первую очередь надо смотреть по замерам.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

странные какие-то замеры: у кого с защитой, у кого без

В каком виде машину дилер предоставил на тест - так и меряют. Не будут же сами авторевюшники все эти защиты откручивать-прикручивать.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

В АРной статейке багажник лачи указан как самый маленький из выбранных одноклассников. Может оно и так, но:
1. Не знаю, куда еще больше-то нужно. Имхо этого за глаза, еще больше это скорее мерянье ...ськами. Особенно, когда дополнительное пространство получено за счет задних пассажиров. А в лаче с этим все ок.
2. Багажник симбола мне не показался бОльшим. Наверное из-за убогого проема и петель.
3. Чесно гря не думал, что у алмеры он больше.
Со шкодой и логаном и так все ясно.

Важный момент: у Альмеры спинка заднего сиденья не складывается - даже лючка для длинномеров нет в начальной и средней комплектациях. Если дядька предполагал пользоваться подобной возможностью, то придётся брать не Альмеру, а другую модель.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Al_Dimich
с каких это пор Альмера к В классу стала относиться?

По старой классификации классы считались по длине машины. Альмера тогда относилась к классу C - точно также, как и ВАЗ-2110, к примеру.

По современной классификации классы привязаны к длине базы автомобиля. Например, Рено Логан относится к классу B. У Альмеры база меньше, чем у Логана - поэтому Альмера сейчас тоже в классе B. Кстати, ВАЗ-2110, Приора и Калина - это тоже класс B.


Чегой-тол я слышалд олько про классификацию машины по длинне от бампера до бампера, а не по базе.Если считать по базе, то мой ГП должен быть в С-классе, потому что база у него, насколько я помню, такая же, как у Лацетти , например
ЗЫ Чего вы паритесь по поводу складной спинки заднего сиденья? Насколько я помню начало темы, покупатель ездил на ВАЗ 2107 и к такой роскоши не привык:)
Подумал: два с половиной ездил на Мегане, а складная у него спинка, или нет-не знаю...
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Чегой-тол я слышалд олько про классификацию машины по длинне от бампера до бампера, а не по базе.

Перешли на классификацию по базе, потому что по общей длине иногда смешно получалось: хэтч-трёхдверка в одном классе, а седан с универсалом этой же модели - в другом.
не Шумахер
Al_Dimich
Да? Правда, не знал...А сколько мм граница между В и С классами? 2500?
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

мой ГП должен быть в С-классе, потому что база у него, насколько я помню, такая же, как у Лацетти

Чёта слабо верится. У Гранде-пунто и Корсы одинаковая тележка, если не ошибаюсь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы