Страница 2 из 4
paravoz
мим писал(а):

По сабжу можно глянуть еще рено симбол - эстетически приятней логана.


новый сибол по моему ваще страшен, логан просторнее, для такси это плюс. самому приятнее работать, когда пассажир не давит своим присутствием.
не Шумахер
VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации и никаких АКПП.


Но наличие кондишена обязательно gpn
ЗЫ Случаем, никто на ездил на такси-Кайенах (ездят такие по Мск, "Небесный тихоход" называюцца Smile )? Очень интересно, какие у них расценки
Dima red
Исходя из расхода топлива и стоимости ТО думаю надо выбирать - я бы исходя из этих соображений взял бы Октавию 1.6 МКПП - расход до 10л. 92го, стоимость первого ТО у нас 2300 руб. вместе с расходниками.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

ну и желательно АКПП наверное.


А это на кой? Или такси "для особых клиентов"? Самая реальная машина для такси - Логан. Сам пользуюсь услугами такой компании. Пробег многих машин уже 220 - 240 тыков и полет нормальный. Обслуживаются, естественно не у официалов. Салон большой, машЫн неприхотливый, 92-ой бензин, большой дорожный просвет. Самое оно для такси, короче...
Роман-НН
mikal писал(а):

Ну или Фокус дизельный в минималке


Не катит. Зимой холодно в нем (особенно в пробках).
Dima red писал(а):

Октавия 1.6 МКПП


Тесная сзади. (Если речь про Тур)
afil писал(а):

В яблочко, поэтому классика для таксо самое то!


Ну уж нет! О себе-то тоже думать нужно! В Логане есть кондиционер и 1 подушка, как минимум.
Dima red
Роман-НН писал(а):

Или такси "для особых клиентов"?


Клиенту то вообще фиолетово - какая там трансмиссия.
Роман-НН
VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации


Ну уж не в самой минимальной, а чтобы с ГУРом и кондеем. Это кажется вторая комплектация...
Den-Denver писал(а):

Надо именно типа полулюксовые авто,


Это зря. Если это требование какой-то конкретной таксоконторы, то надеяться на нее не нужно. Лопнет и все. А с Логаном всегда все надежно и не дорого. Wink
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

ИМХО Логан в минимальной комплектации


Ну уж не в самой минимальной, а чтобы с ГУРом и кондеем. Это кажется вторая комплектация...



Про ГУР соглашусь, а вот насчет кондея не уверен, что оно надо. Ни разу не видел, чтобы таксисты на Логанах включали кондеи Smile
Роман-НН
Den-Denver
А вообще, если уж так приспичило "что-то посолиднее" (что, имхо, зря), то следи за машинами-такси "Нижегородца": ФФ2 универсал (новые уже не покупают), Соната 2.0 с ручкой (тоже новые уже не берут), Ниссан Тиида (в последнее время).
Роман-НН
VadimG писал(а):

Про ГУР соглашусь, а вот насчет кондея не уверен, что оно надо. Ни разу не видел, чтобы таксисты на Логанах включали кондеи


Если летом ко мне приезжает машина с кондеем, то включают по первому же моему требованию (а в основном и сами включают). Но, правда в автопарке "моего" такси не все Логаны с кондеем, процентов 60 в самой дешевой комплектации, но новые докупают уже с кондеем. Типа, для клиентов.... Конкуренция...
Вожу FFn
1 Логан
2 КИА СииД
3 Лачетти.
Логан не жалко и большой внутри.
остальные по крайней мере больше похожи на машины.
ROFL ВСЕ ИМХО
Роман-НН
Сугубо мое мнение - для такси В ТОМ ЧИСЛЕ желателен приличный дорожный просвет, ибо зачастую клиенты могут жить там, где с дорогами проблема....
Муса Джалиль
Меган ещё неплохо себя как такси зарекомендовал...
Grishka
Вот интерсный обзор авторевю:

Logan, Symbol, Octavia, LAcetti, Almera Classic.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php
Роман-НН
Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная. Впрочем и Логану там немало лестного досталось...
Grishka
Роман-НН писал(а):

Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная. Впрочем и Логану там немало лестного досталось...



Тогда скорее оплаченная ГМов и шкодой Smile
Den-Denver
Я может не совсем ясно выразился, работа в такси это не как постоянная работа и доход только от такси, а временная мера так сказать в свободное время, пока заработает основной источник доходов.
Просто видел у нас в городе и Хонды Аккорд новые и Тушканы бегают, ну не работают же они се в убыток да еще такие тачки покупают.
Думаю мож пока на своей покалымить или Форик никак не подходит в такси? Pardon но оформляться офиц. в такси надо ибо бомбить по моему без понтово и опасно на Форе да и на любом авто.
Роман-НН не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?
Olegan-TLT
Den-Denver писал(а):

Просто видел у нас в городе и Хонды Аккорд новые и Тушканы бегают, ну не работают же они се в убыток да еще такие тачки покупают.
?


скорее всего в убыток ездиют, если в простых такси ездят... просто может такое быть, что выбора нету и хошь-не хошь а таксовать приходится (много лошьяи живущих не по средствам людей набрало доступных кредитов до осени этого года, а сейчас швах, у меня у приятеля лизинговая контора, так они по моему сейчас только тем и занимаются, что автотранспорт забирают..). такие машины окупаются, если они в вип-такси ездят, или свадьбы. но в связи с кризисом спрос ощутимо на все это упал. у меня у другана детсва лимузинный бизнес самый крупный пожалуй на область (помимо попсовых линкольнов даже инфинити QX56 есть длиннющий), по разговорам они ощутили очень сильно кризис. также по эскорт-вип такси (у них камри новая есть) тоже не айс дела. то есть дорогие машины в такси не нужны...

если из иномарок - то по моему логан лучше всего (так как самый просторный за эти деньги). а по здравому калина лучше и выгоднее. это ж бизнес.
shubin81
а на гелике че - несудьба потаксовать а ?? такси командир -у нас так премиум такси называют - мерины ешки - а гелек ваще пристиж ниваляцца
Olegan-TLT
в самаре такси есть, там исключительно глазастые мерсы... есть такси бумер... но опять - конъюнктура такая сейчас в этой сфере, что выгоднее логан под это дело юзать. а лучеш0 калину.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Grishka
Да, статья не плохая. Даже не сразу понимаешь, что Шкодой, скорее всего оплаченная.


Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая? ИМХО, это и так понятно, без всякого теста Wink
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

выгоднее логан под это дело юзать. а лучеш0 калину.



Из нашемарок выгоднее всего для такси ВАЗ 21053. Ни разу не видел Калину-такси, а вот Логанов завались.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

не понял, а что значит "в "моем такси""? ты имеешь отношение к такси?


Никоим образом. А "мое такси" я в кавычках написал чисто потому, что пользуюсь только одним такси (где кстати только "Логаны" катают) Smile
не Шумахер писал(а):

Ты будешь спорить, что из этой команды Шкода-лучшая?


Пожалуй, но только не по двигателю. Имхо, суперубогий движечек для такой дуры.
paravoz
VadimG писал(а):

Ни разу не видел Калину-такси, а вот Логанов завались


калину ремонтировать времени уйдет стока, сколько и на работу, а логан ездит себе и ездит.
классика в такси уже моветон, хотя мож с учетом кризиса это можно оправдать. но в классику принципиально не сажусь, ибо за те же деньги можно с большим комфортом доехать.
Olegan-TLT
paravozу нас и по самаре уйма такси ездит... побольше чем логанов. я как-то общался с человеком, у него три штуки калины под такси используются, все на газу, пробеги за 150 тыщ, там с машинами вообще проблем нуль, с его слов проблема- персонал водителей... классика выгоднее всего. но действительно - моветон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы