Страница 1 из 5
мим
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
вот тебе и недорогой хундай.
ЗЫ: где у них кроссоверы и паркетники????
MEPHI_Aahz
мим писал(а):

вот тебе и недорогой хундай.


Идиотов сидеть на гарантии нет. 20 000км, потом на гарантии остается только мотор и коробка.

Или ты как Шубин - чтобы все чин чином было, со штампиками? И ТО-3 на 2115 за 6800 без материалов.
pklyonov
Вот интересно, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго вроде как практически совсем одинаковые автомобили, не так ли? А разница в ТО в полтора раза!
dezruptor
Фокус дешевле в обслуге чем акцент? Причем по графику в разных краях... ахахахаха
Лечите кого-нибудь другого ROFL
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Идиотов сидеть на гарантии нет.


+1, ТО4 буду делать у очень качественного неофициала, до которого по квалификации официалам расти и расти, и по цене в 3 раза меньшей чем у дилера. Кстати и штапик они свой поставят о ТО4, только сервисную книжку не забудь
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги
dezruptor
oleg_21093i писал(а):


+1, ТО4 буду делать у очень качественного неофициала, до которого по квалификации официалам расти и расти, и по цене в 3 раза меньшей чем у дилера. Кстати и штапик они свой поставят о ТО4, только сервисную книжку не забудь
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги


Я три месца назад был у официала на акценте. ТО проходил. Ради интереса глянул расценки на большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.
Vlad B
dezruptor писал(а):

большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.



Чото все равно дорого для ремней, роликов, помпы и масла с фильтрами...
oleg_21093i
Vlad B
а ту узнай у официалов скоко они тебе выкатят ТО4, еще больше офигеешь supercool
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Идиотов сидеть на гарантии нет. 20 000км, потом на гарантии остается только мотор и коробка.


А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО?

Ещё интересно, а почему по итальянцев комментария нет никакого в тексте?
Гаврилыч
Статейку писало блондинко.
Как может Акцент стоить дороже Сивика.
Вообще бред полный.
Аффтара статьи накол.

Последний раз редактировалось: Гаврилыч (03 Декабря 2008 14:39), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
SMF писал(а):

А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО


а я и брал машину с нормальной гарантией 2 года без ограничениея пробега на всё, кроме расходников (люди например, аммо меняли к концу 2-ого года) и ценами на ТО одними из самых низких. У мну ТО1 было 99 у.е.,т е. обошлось где-то в 2700 по тому курсу, второе тоже в районе 150 долларов, а вот затем дилеры приборзели. И вообще в статье речь о собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).. Так что чем меньше мессервисный пробег тем дороже, так акцент раз в 10 тык., а форд раз в 20 тык, но по любому раз в год, так что если проезжаешь в год 10 тык., то разница между ними будет не в 2-2,5 раза, а на 20%
maxred
Vlad B писал(а):

dezruptor писал(а):

большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.



Чото все равно дорого для ремней, роликов, помпы и масла с фильтрами...


В Мск будет 12к - вот это дорого.
Serge!
oleg_21093i писал(а):


...
З.Ы что-то машину номер 2 по продажам - лачу - не нашел, в топку такие рейтинги


+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят! Wink
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят!


Какая ломучка? Оценивается стоимость обслуживания, а не ремонта поломок...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

+1. Выходит Авео - ломучка, а лача - нифига.
З.Ы. С4 краса. Французы рулят!


Какая ломучка? Оценивается стоимость обслуживания, а не ремонта поломок...


Да? Тада тем боле непонятно, почему лачи нет, а авео в серединке. Все равно французы рулят Wink
oleg_21093i
Serge! писал(а):

Все равно французы рулят


в чем рулят, межсервисный раз в 20 тык, оставили как в европе, но в европе почти у всех так, а здесь решают все по разному.Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше
Serge!
oleg_21093i писал(а):

Serge! писал(а):

Все равно французы рулят


в чем рулят, межсервисный раз в 20 тык, оставили как в европе, но в европе почти у всех так, а здесь решают все по разному.Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше


средний пробег все же ближе к 20, чем к десятке. Ну а если очень хоцца, можно через 10 тыков маслице самому менять, а к 20 - на ТО, шоб с гарантии не слететь. Вот это по-нашему, по совковски Wink
З.Ы. Мне С4 симпотен уже сам по себе...
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

Если проезжаешь в год 10 тык. С4 = стоимости акцента. если не ясно почему, см. мой пост выше


А если в год 60 тык.?
oleg_21093i
SMF писал(а):

А если в год 60 тык.?


тады да, но много ли найдется таких, да еще чтоб к официалам ездили
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):


тады да, но много ли найдется таких, да еще чтоб к официалам ездили


У меня с апреля пробег 20 тык., хотя особенно никуда и не езжу, до работы, обратно и один раз в Москву, Миасс и Казань сгонял...
Наблюдатель
мим писал(а):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/03/1435514
вот тебе и недорогой хундай.
ЗЫ: где у них кроссоверы и паркетники????

Ерунда,убедился собственном примере,мерять Рольфом обслуживание глупо,неразумный там ценник,да не столько ценник,сколько навязываемые работы.
kyzmyk
ТО 15 000 на Аутбек - 6000р.
Замена передник тормозных колодок - 7800.
maxred
kyzmyk писал(а):

Замена передник тормозных колодок - 7800.


бохато
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

А не проще купить машину с гарантией и нормальными ценами на ТО?

Ещё интересно, а почему по итальянцев комментария нет никакого в тексте?


БУ рулит и нормальные цены на ТО и гарантия что поменяют тк доступ в ремзону. И сам можешь лазить в машину, никакой мудилер и слова не скажет.

Потому что итальянцев не продают. 500 Пунто в Москве продали? Невероятные приключения.
не Шумахер
Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы