Здарова народ!
Порылся поиском, темы подходящей не нашел… не пинайте сильно.
Есть аккумулятор 55-ка, 425 А, максимум 2 года (брал сновья с машиной). С началом морозов начал явно терять мощность, и я озадачился его подзарядить. Прикупил дистиллированной воды, зарядник автоматический, ареометр у товарища одолжил.
Короче такие показания:
Напряжение, под нагрузкой двух головных лампочек (на дальносветные контакты), примерно 11В, плотность электролита в пяти банках - 1,20, а в шестой, той, что у минусовой клеммы 1,18. Уровень жижи нормальный.
Повесил лампы – дал разрядку до 10,5В потом включил зарядник. В толмудах пишут, что заряжать надо током 0,1 от номинала, т.е. 5,5А. Ночь оно полукипело, а утром под той же нагрузкой напруга составила 13 с копейками, плотность во всех банках – 1,23 - мало. На ареометре есть шкала, которая грит мне, что аккум заряжен на 75%. Я его опять слегонца разрядил и еще ночь прогнал, но результат тот же.
На заряднике никаких крутилок нету только амперметр.
Добавлять электролит нужной консистенции тоже не правильно…
Вот собственно, как же мне вытянуть аккумулятор?