Страница 16 из 16
т808
торантино писал(а):

С завода все резиновые заглушки стояли на месте.


Я не это имел в виду.
Ранее ни одно авто локеров не имело в принципе.
Их изобретение было нацелено не только на защиту колесных арок,это-то как раз вторично,
а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.
торантино
т808 писал(а):

а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.


Лето отъездил до глубокой осени,потом купил новые и поставил на место.
Надоела пыль в салоне, сквозняки и шум . С заглушками дыр то же хватает для вентиляции. Через стойки кузова воздух уходит в пороги,далее через щели в них,выходит наружу.
Zubilo-005
т808 писал(а):

а на направление воздушного потока для эффективной продувки скрытых полостей - а это долговременная защита от коррозии.


А как они в скрытые полости воздушный поток направляют?
т808
Zubilo-005 писал(а):

как они в скрытые полости воздушный поток направляют?


Эта идея,к сожалению,давно умерла вместе с ее изобретателями.
Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,
который проходя вокруг локера,сушит арку,а далее попадает через ОТКРЫТЫЕ в торцах порогов заглушки в сами пороги,
а затем,пройдя порог насквозь, выходит уже через также ОТКРЫТЫЕ заглушки уже с задней стороны порогов,попадая ЗА задний локер,
осушая заднюю арку, и после этого выходит наружу за локер в зону разрежения.
Задняя кромка переднего локера и передняя кромка заднего локера плотно прилегали к кузову,чтобы воздух там не убегал,
но в этих местах все же имелись по паре небольших отверстий для слива попавшей воды.
Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.
Вот так оно задумывалось. supercool
Pavel^99
т808 писал(а):


Вот так оно задумывалось. supercool



hehe
торантино
т808 писал(а):

Суть была в том,чтобы передняя кромка локеров выступала немного ниже юбки бампера и отстояла от него для захвата набегающего потока,

который проходя вокруг локера,сушит арку,


Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.

споилер 1.JPG
Описание:
Размер файла: 15,1 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

споилер 1.JPG
All Exx64
торантино писал(а):

Я так понял речь об своеобразном коротком брызговике,выступе перед колесом? Так это обычный спойлер. Служит только для защиты от аквапланирования. Выдувает воду из протектора шины. Арка и без него всеми ветрами вентилируется.


Абсолютно наоборот! Такой выступ понижает давление ЗА НИМ...в некоторой степени уменьшает количество мелких брызг, летящих наружу от колеса...
торантино
All Exx64 писал(а):

Такой выступ понижает давление ЗА НИМ.


За ним естественно понижает. Будет зона разряжения. Такая же как на Самаре возле заднего стекла без лыжи. Перед шиной, возле точки её контакта с покрытием, будет как раз зона повышенного давления. Wink

споилер 2.JPG
Описание:
Размер файла: 15,76 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

споилер 2.JPG
Yasha05
Да, в начале ХХI века мы переделали Делориан в автолёт... (с)

т808 писал(а):

пройдя порог насквозь


т808 писал(а):

Со стороны салона во внутреннем пороге заклеивались все отверстия,чтобы в салон сквозняки не шли.



Как вокруг ремня безопасности заклеишь? Всё засрётся после 3 лужи и всё в салоне будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы