BoricG
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
смесь не беднит?радиатор чистый?данные температуры откуда?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
BoricG писал(а):Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.
подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
[quote="SM23"]
BoricG писал(а):Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.
подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, т.е. писает по большому кругу помаленьку поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SM23 писал(а): 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
до 90 полностью открытся должен.
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
rg-45 писал(а):до 90 полностью открытся должен.
Онозначно, у них температура открывания 85; 87 гр. (в зависимости от термостата) по моему так.
BoricG
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
В том то и дело что нижний патрубок вроде сначала холодный а потом при достижении температуры ~85-90 (по приборке) начинает достаточно быстро теплеть. Это говорит (косвенно) о нормальном термостате. Вообще то что он открывается и закрывется у меня сомнений нет. Тут дело в чем то другом а в чем - вопрос.
Кстати температуру смотрю исключительно по приборке. Подключал комп с прогой так там видно что температура при достижении 90 градусов достаточно надолго зависает. Итог: вроде все работает а под небольшой нагрузкой движка греется.... (а что летом будет.....)
BoricG
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Кстати температура открываения термостата 87 а вот полностью он открывется при 102 или где то так (в мурзилке вроде так написано....)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
rg-45 писал(а):SM23 писал(а): 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
до 90 полностью открытся должен.
учите мурзилку, температура полного открытия термостата 102 градуса. Полного!!!!!! До этой температуры он работает туда сюда, поддерживая рабочаю температуру.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
SM23
+много
А по теме, автор, готовся к замене термостата. Скоро он вообще перестанет открываться и авто будет кипеть
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Радиатор то не забит гогном? или тосол может десятилетний уже?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Термостат начинает открываться при 85-87 гр. Полное открытие термостата происходит при 102 гр. Температура включения вентилятора зависит только от ЭБУ. Обычно от 110 до 105 . Сейчас стали делать 101-103, что бы иметь запас. ЭБУ начинает подавать максимально обедненную смесь (а следовательно работает наиболее экономично) при 97-102гр.
Включать вентиль раньше 101 -103 не давать машине нормально работать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SM23
ссылки пожалуйста.коли ответ автоваза неустраивает
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
я че-то не пойму о чем спор, автоваз все совершенно верно ответил, рабочая температура в движение должна быть не более 95, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что термостат уже полностью открыт, а если температура окруж воздуха +40 и возрастает нагрузка на двигатель, например в машине 5 чел и груз и подъем, соответственно движок начинает греться и термос начинает открываться дальше, пуская больше охл жидкости, по большому кругу, что бы сбить темпу до положенных скажем 95. В чем спор? Откройте инструкцию по ремонту и прочтите какова температура полного открытия термоса.
BoricG
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Господа... Термостат меняли месяцев 8 назад по той же причине. С его заменой ничего не поменялось практически. Радиатор охлаждения меняли буквально 2 дня назад т.е. он абсолютно новый, только наблюдается небольшая течь с патрубка, стало быть не держит давление (т.е. давление в системе практически отсутствует.) Кто как считает давление влияет на температуру в данном случае или просто влияет на начало кипения тосола при перегреве (выше давление следовательно выше температура кипения). Так что может влиять на перегрев кроме термоса.... нагар, метки на шкивах или что???
Тосоло абсолютно новый...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):в стоковой прошивке стоит 101 включение карлосона?
на бошах в стоке 105гр включение вентиля.
BoricG писал(а):останавливается где то на 96-98.
по показометру?
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
ТЕВ писал(а):на бошах в стоке 105гр включение вентиля.
вот вот +1
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
у меня на 7феврале на 101 включается
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
#МиХа# писал(а):у меня на 7феврале на 101 включается
так то на феврале, на бошах всегда поболее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы