Страница 1 из 1
BoricG
Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.
rg-45
смесь не беднит?радиатор чистый?данные температуры откуда?
SM23
BoricG писал(а):

Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.


подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
SM23
[quote="SM23"]
BoricG писал(а):

Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.


подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, т.е. писает по большому кругу помаленьку поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
rg-45
SM23 писал(а):

92-95 открывается нормально, а потом клинит.


до 90 полностью открытся должен.
Дорогой гость
rg-45 писал(а):

до 90 полностью открытся должен.



Онозначно, у них температура открывания 85; 87 гр. (в зависимости от термостата) по моему так.
BoricG
В том то и дело что нижний патрубок вроде сначала холодный а потом при достижении температуры ~85-90 (по приборке) начинает достаточно быстро теплеть. Это говорит (косвенно) о нормальном термостате. Вообще то что он открывается и закрывется у меня сомнений нет. Тут дело в чем то другом а в чем - вопрос.
Кстати температуру смотрю исключительно по приборке. Подключал комп с прогой так там видно что температура при достижении 90 градусов достаточно надолго зависает. Итог: вроде все работает а под небольшой нагрузкой движка греется.... (а что летом будет.....)
BoricG
Кстати температура открываения термостата 87 а вот полностью он открывется при 102 или где то так (в мурзилке вроде так написано....)
SM23
rg-45 писал(а):

SM23 писал(а):

92-95 открывается нормально, а потом клинит.


до 90 полностью открытся должен.


учите мурзилку, температура полного открытия термостата 102 градуса. Полного!!!!!! До этой температуры он работает туда сюда, поддерживая рабочаю температуру.
ТЕВ
SM23
+много
А по теме, автор, готовся к замене термостата. Скоро он вообще перестанет открываться и авто будет кипеть
Living Dead
Радиатор то не забит гогном? или тосол может десятилетний уже?
rg-45
SM23 писал(а):

учите мурзилку, температура полного открытия термостата 102 градуса. Полного!!!!!! До этой температуры он работает туда сюда, поддерживая рабочаю температуру.

зря ты это начал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201949 и основное http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 ТЕВ тыто вроде темы читал.иль давайте ссылки по теме.и если термос полностью открывается на 102 нафига в стоковой прошивке стоит 101 включение карлосона?
SM23
Термостат начинает открываться при 85-87 гр. Полное открытие термостата происходит при 102 гр. Температура включения вентилятора зависит только от ЭБУ. Обычно от 110 до 105 . Сейчас стали делать 101-103, что бы иметь запас. ЭБУ начинает подавать максимально обедненную смесь (а следовательно работает наиболее экономично) при 97-102гр.
Включать вентиль раньше 101 -103 не давать машине нормально работать.
rg-45
SM23
ссылки пожалуйста.коли ответ автоваза неустраивает supercool
SM23
я че-то не пойму о чем спор, автоваз все совершенно верно ответил, рабочая температура в движение должна быть не более 95, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что термостат уже полностью открыт, а если температура окруж воздуха +40 и возрастает нагрузка на двигатель, например в машине 5 чел и груз и подъем, соответственно движок начинает греться и термос начинает открываться дальше, пуская больше охл жидкости, по большому кругу, что бы сбить темпу до положенных скажем 95. В чем спор? Откройте инструкцию по ремонту и прочтите какова температура полного открытия термоса.
BoricG
Господа... Термостат меняли месяцев 8 назад по той же причине. С его заменой ничего не поменялось практически. Радиатор охлаждения меняли буквально 2 дня назад т.е. он абсолютно новый, только наблюдается небольшая течь с патрубка, стало быть не держит давление (т.е. давление в системе практически отсутствует.) Кто как считает давление влияет на температуру в данном случае или просто влияет на начало кипения тосола при перегреве (выше давление следовательно выше температура кипения). Так что может влиять на перегрев кроме термоса.... нагар, метки на шкивах или что???
Тосоло абсолютно новый...
ТЕВ
rg-45 писал(а):

в стоковой прошивке стоит 101 включение карлосона?


на бошах в стоке 105гр включение вентиля.

BoricG писал(а):

останавливается где то на 96-98.


по показометру?
SM23
ТЕВ писал(а):

на бошах в стоке 105гр включение вентиля.


вот вот +1
#МиХа#
у меня на 7феврале на 101 включается Razz
SM23
#МиХа# писал(а):

у меня на 7феврале на 101 включается Razz


так то на феврале, на бошах всегда поболее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы