Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Раньше тоже переодически вылазила эта хрень, поменял датчик-прошло. Потом через некоторое время сново появилось. Думаю может влага попадает куда, но как с этим бороться не знаю. Шкив колен вала нормальный.
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Если дпкв неисправен машина даже незаведется.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
mofo писал(а):может там обмотка прогорела немного и индуктивность изменилась, то есть уровень сигнала скачет и периодически на это реагирует контроллер
Может. А что такое практически бывает?
Попробую старый датчик поставить.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
у меня такое было только на датчике фаз, но конструкция у них похожая..
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Kisel писал(а):Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.
А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв. При незаведенном двиге дмпв показывает расход воздуха, а импульсов с дпкв нет, вот он и ругается что неисправен дпкв
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i писал(а):ТЕВ
Интересный факт, надо запомнить.......
на медаль не претендую
на каком то форуме вычитал про этот факт, может даже на этом
Анатолий-LAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Анатолий-LAI писал(а):Kisel писал(а):Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.
А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?
Намек все поняли сразу!
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Kisel писал(а):Неисправность датчика положения колен вала.
Машина вроди нормально ездиет . Появилась неисправность в мороз езжу уже 3 дня.
Я не понимаю ДПКВ или не работает-не дает импульсы-тогда авто не заводится. Или работает выдает импульсы пропорцианально оборотам? Ломаться там нечему. Что значит эта ошибка? По каким параметрам контроллер определяет неисправность датчика?
Чем чревато с этой неисправностью ездить? Всегда вожу с собой запасной датчик.
Проверь провод ДПКВ на предмет надрывов в районе разьема
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ломаться там нечему т.к. это обычный магнит, автор, смотри демпфер на предмет расслоения.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Анатолий-LAI писал(а):А ДМРВ по АЦП в покое сколько показывает?
1,02-между желтым проводом и массой. Мерял фирменым тестером пол года назад.
ТЕВ писал(а):иногда при неисправности дмрв показывает ошибку дпкв
Возможно в этом и ест причина! Думаю ДМРВ умирает уже 3 года езжу да до меня еще наверное... В последнен время заметил газ в пол когда а машина больше стошки не едит.
-=Worm=- писал(а):автор, смотри демпфер на предмет расслоения.
-да смотрел нормально все насколько ето можно увидеть из моторного отсека.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Комп показывает расход топлива на холостом ходу 0,8 л/ч расход воздуха комп не показывет с сожалению.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ТЕВ писал(а):может даже на этом
не может, а на этом
Kisel
плохо!надо замерять!!
как вариант почистить, может провода потихоньку умирают от ДПКВ...там дерьмище все таки...
sermeg
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз-21144
У меня было вообще смешно размогнитился наконечник дпкв. Ошибка выскакивала по несколько раз в день.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Поменял ДПКВ. Чек опять загорелся.
Мерял фирменным тестером напругу в состоянии покоя на ДМРВ 1,069(между желтым проводом и клапанной крышкой)
На прогредом двигателе на холостых расход 1,1-1,3 (скачет).
Но машина топливо жрет в норме разгон тоже ничего.
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Вот чего попадалось где то в форумах:
ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Спасибо! У меня скорей всего именно эта проблема!
А где закодированна дата выпуска ДМРВ. Я что-то у себя не нашел.
Какой то штампик на датчике должен быть наверное у меня стерся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы