На протяжении длительного периода времени из двигателя доносится металлический звон. Раньше механики грешили на регулировку клапанов (машина сильно закипала, была шлифована ГБЦ и заменены поршни и так далее, подробностей не знаю, было у пред. хозяина), приехав на ее регулировку выяснилось, что зазоры выставлены меньше, чем следует ("после притирки клапанов, когда производилась шлифовка, клапана более не регулировались"), вселдствии этого, по словам мастеров, разбило "стакан"(буду благодарен, если поясните что это)...
Около 2 месяцев назад заменил ремень ГРМ, генератора и сделал вышеупомянутую регулировку клапанов. После всех этих операций звон не только не пропал, но и в разы усилился, как будто где-то внутри монета металлическая болтается и гремит... Помимо этого, на холостом ходу ИНОГДА появляется звук аля дизельный двигатель (не знаю как описать подробнее, тикает что ли, на сервисе опять ссылаются на стакан) и опять же иногда, если газовать на ХХ появляется какой-то вой...
Съездив с этим на станцию ТО меня обрадовали диагнозом - замена поршневой, коленчатого вала, вероятнее всего клапанов, а далее, по словам механика - вскрытие покажет... Называлась еще масса деталей, к своему стыду сказать, назначение которых я не представляю... Кстати когда газовал на ХХ из трубы вырывался синеватый выхлоп (де та прочитал, что это признак того, что горят кольца...)
Смущает факторы - машина нормально едет, расход по городу 9-11 на сотню, на трассе 6-8 литров... Масло не жрет (практически)... Да и впринципе все в норме, кроме стремного звона движка и синеватого выхлопа... На станции ее слушали буквально секунд 30 и сразу же вынесли вердикт...
Вопросы - есть ли процент, что хотят развести, что за вой (сам думаю, что дело в ремне ГРМ), почему дизелит и во сколько примерно могут обойтись запчасти при ремонте (последний вопрос сам понимаю, что относительный, но на какую сумму рассчитывать, если кто уже с таким сталкивался)...