Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Hudoi писал(а):перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли
Hudoi писал(а):Скажу сразу пыльник не поднимал.
Херассе, перетряхнули-осмотрели....
Даже "запотевание" маслом не прверили чтоли?
У меня так сдох сам аммо, правда задний правый. Парниша в сервисе тупо поддомкратил эту сторону и ногой вниз выдавил колесо. сначала оно шло с упором, а потом тупо упало с тем самым стуком. Приговор - аммо. Когда снял его, показал, я сам попробовал - парень был прав на 100%
Hudoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Ewg писал(а):
Херассе, перетряхнули-осмотрели....
Поэтому и спрашиваю, ну что ни у кого гайка крепления вкладыша-амортизатора не откручивалась? Будет вылет достаточным, при вывешивании колеса, для подтяжки сквозь пружину или придеться снимать стойку. Это я конечно и завтра сам узнаю, просто хотелось бы знать к чему готовиться.
Mike_Bocharov
На форуме 16 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
Hudoi писал(а):Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?
Вам не повезло, если стоят Каябовские стойки.Их гайка вообще на нашей горловине не держется,из-за разности понимания нарезания резьб.Мы якобы режем по ТУ( тех.условиям) , а они якобы по ГОСТу( как все нормальные люди).Кстати они этого не скрывают и рекомендуют пользоваться нашими штатными гайками.Места для подтяжки вам хватит, но в полне возможно гайка или прокрутится, или ослабнет в последствии.При каябе лучше бы снять стойку и посмотреть.Остальные картриджи обычно удерживаются если поставленны корректно
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Mike_Bocharov писал(а):Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней
+ когда закрутишь ее - законтри керном, например
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Герметик, а лучше клей для резьбы.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
neprezent писал(а):Герметик, а лучше клей для резьбы.
*****, проходили...фиксатор резьбы не спасает, во всяком случае мне не помог , кстати тоже каяба-масло были картриджи, пришлось кернить...
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
на второй машине уже только керню,гайка неоткручивается
гайку затягивал неснимая стойки при помощи тупого зубила и молотка(ключа под рукой небыло),а потом просто закернить
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы