Страница 1 из 1
Hudoi
Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?
Ewg
Hudoi писал(а):

перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли


Hudoi писал(а):

Скажу сразу пыльник не поднимал.


Херассе, перетряхнули-осмотрели....
Даже "запотевание" маслом не прверили чтоли?
У меня так сдох сам аммо, правда задний правый. Парниша в сервисе тупо поддомкратил эту сторону и ногой вниз выдавил колесо. сначала оно шло с упором, а потом тупо упало с тем самым стуком. Приговор - аммо. Когда снял его, показал, я сам попробовал - парень был прав на 100%
Hudoi
Ewg писал(а):


Херассе, перетряхнули-осмотрели....


Поэтому и спрашиваю, ну что ни у кого гайка крепления вкладыша-амортизатора не откручивалась? Будет вылет достаточным, при вывешивании колеса, для подтяжки сквозь пружину или придеться снимать стойку. Это я конечно и завтра сам узнаю, просто хотелось бы знать к чему готовиться.
Mike_Bocharov
Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe
марсиянин
Hudoi писал(а):

Собственно сабж.
Сегодня обнаружил стук спереди-слева. Загнал на сервис перетряхнули всю подвеску осмотрели, ничего не нашли.Приехал -забрал. Стук с каждым новым км увеличивается и проявляеться в поворотах на стыках,ряби вообщем везде. Вопрос : можно определитькак-то что именно гайка фиксации АМО - источник шума. Скажу сразу пыльник не поднимал. И если это она возможно ли ее затянуть неснимая АМО, через витки пружины. Или все-таки снимать стойку?


Вам не повезло, если стоят Каябовские стойки.Их гайка вообще на нашей горловине не держется,из-за разности понимания нарезания резьб.Мы якобы режем по ТУ( тех.условиям) , а они якобы по ГОСТу( как все нормальные люди).Кстати они этого не скрывают и рекомендуют пользоваться нашими штатными гайками.Места для подтяжки вам хватит, но в полне возможно гайка или прокрутится, или ослабнет в последствии.При каябе лучше бы снять стойку и посмотреть.Остальные картриджи обычно удерживаются если поставленны корректно
Ганс
Mike_Bocharov писал(а):

Hudoi
Да много у кого откручивалась, вывешивай и смотри + найди трубу подлиней hehe



+ когда закрутишь ее - законтри керном, например
neprezent
Герметик, а лучше клей для резьбы.
Ганс
neprezent писал(а):

Герметик, а лучше клей для резьбы.



*****, проходили...фиксатор резьбы не спасает, во всяком случае мне не помог , кстати тоже каяба-масло были картриджи, пришлось кернить...
jecson
на второй машине уже только керню,гайка неоткручивается supercool
гайку затягивал неснимая стойки при помощи тупого зубила и молотка(ключа под рукой небыло),а потом просто закернить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы