на самом деле причина , помаргивания лампочки либо давления масла низкое, либо датчки неисправен.
в первом случаи причины могут быть очень разнообразные.....
1.потерялось вязкость масла, причины залипушное масло, попадание бензина в масло, попадание ОЖ в масло.
2.выход из строя масляного насоса, редукционный клапан для сброса избыточного давления может быть приоткрытым , что не даст создать нужное давление. Забита сетка приемная в масленом насосе. и т.д.
3.ну и износ деталей вкладыши, коленвал,....распредвал..пастель...и так далее...
Выливается это только в одно лавинообразно нарастающий износ деталей, и соответственно капремонт дрЫгала.
Что бы я сделал в первую очередь.
проверить нет ли в масле бензина- позапаху
проверить нет ли ОЖ в масле - по эмульсии в масле (можно посмотреть на клапанную крыжку)
заменить масло и масленный фильтр.
Далее уже более трудоемкий процесс идет по диагностики двигателя. (хорошо бы обзавестись манометром для измерения масла.)
Снять трамблер , грибок,- посмотреть шлицы.
попробывать повращать масляный насос я использывал медную трубку . Вращая маслнный насос туда\сюда послушать посторонние шумы.
дальше- больше, снимаем поддон, снимаем насос , изучаем ....если надо - замена.
думаю, дальше уже будет круче...об этом потом.
удачи дружище.