Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Всем доброго времени суток. При закрытии\открытии центрального замка слышен рев. Закрылись замки через секунду как будто еще один импульс но переменного напряжения! (ему там неоткуда взяться но звук такой же) что это может быть такое? замена приводов проблему не решит, потому что из всех дверей такой рев, сильный особенно из передних.
спрашиваю потому что у знакомых на 10ом семействе такого нету.
Сверчок
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
У меня при закрытии открытии ЦЗ был треск(пассажиры пугались).Заменил актуаторы всё прошло-цена 150 р за штуку.Может быть у вас такая же проблема.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Завтра попробую подключить другой привод. Есть один, покупался для секретки на капот, так и не поставил.
Когда закрывается или открывается шток и сам привод вибрировать начинает через и на секунду. и когда клему с акб скидываеш\одеваешь, тоже вибрирует. А в самом ЦЗ возможно длительность импульсов отрегулировать? (не в сигналке а в самом блоке)
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
Это штатный блок ЦЗ так замечательно работает (испульс очень длинный), тоже раздражало, потом перекинул замки на сигналку и все прошло.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kostian. писал(а):Завтра попробую подключить другой привод. Есть один, покупался для секретки на капот, так и не поставил.
Когда закрывается или открывается шток и сам привод вибрировать начинает через и на секунду. и когда клему с акб скидываеш\одеваешь, тоже вибрирует. А в самом ЦЗ возможно длительность импульсов отрегулировать? (не в сигналке а в самом блоке)
в блоке нет, да и не надо, шестерня в активаторе от этого не оживет
активатор дребезжащий поменяй
СЕВАСТОПОЛЕЦ
На форуме 20 лет
Сообщения: 75
Откуда: КРЫМ
Авто: ВАЗ 21113-2002, ВАЗ-1173-2010
Это было в ноябре 2006: Долго мучался с моторредуктором водительской двери который только рычал но не открывал, лень чесно говоря было менять. Но наткнулся в ЗР ?12- 2004 стр. 194 на совет по установке резиновой шайбы на шток. Весь ремонт вместе с демонтажем обшивки двери занял 10 минут. Все работает как часы.. Так что кто мучается этим же вопросом - примите этот рецепт как маленький подарок к празднику. Успехов!!!...Уже скоро три года как все работает ...
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Kachan
Не ты не понял. Закрываются они нормально! не проскальзывает. еслиб проскальзывало то дребезг был другой, а там как будто переменный ток подается в течении секунды.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kostian. писал(а):Kachan
Не ты не понял. Закрываются они нормально! не проскальзывает. еслиб проскальзывало то дребезг был другой, а там как будто переменный ток подается в течении секунды.
не, ну я не электрик и переменный ток по звуку определять не умею - тока на ощупь
но если имеется в виду, что активатор при жужжит (пищит, гудит) уже после того как отработал (закрыл/открыл) дверь - то это скорее всего шестеренка жужжит. То есть на слух - должно быть ДЫЦ, а у тебя ДЫЦ-ЫЫЫЫЫЫ
Поменяй активатор, тем более запасной у тебя есть, просто подкинь его для пробы
Не уйдет звук - будем дальше думать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы