Страница 1 из 3
Alex07-11i
Вчера тестдрайвил Меган Estate. (ищется авто на замену 2111). Понравилось. Даже дюже понравилось. Все есть. Непробиваемый козырь - клиренс 17см. (заявленный). Но и на глаз машинка сидит гораздо выше одноклассников. Из минусов с моей точки зрения - маркий бежевый салон и экстравагантная торпеда (я сторонник классики).

Собственно вопрос. А почему авто не популярно? Мало их по дорогам бегает. В чем причина? Сильные стороны для меня очевидны (озвучивать не буду, чтобы не давать повода для флуда), а вот слабые??? Покритикуйте выбор.
AlexVic
Бери, отличный авто. Мало их по причине дорогвизны ИМХО, потому и сам фокус мегану предпочел. В теже деньги он выходил заметно беднее комплектацией, хотя сейчас после подорожания фокусов это может и не так сильно выражено. Ну еще внутренняя отделка тоже странноватая. Говорят что шумка у него лучше, не знаю, мне показалось рев движка (1.6) там все шумы перебивает, да и шум от колес вроде практически такойже, правдя я сам проантигравил днище. В эти выходные еще раз вдоволь накатался на мегане приятеля, вот что точно - подвеска у него намного более "могучая" чем у фокуса, такие ямы проглатывает и не давится - то что надо. Из поломок за год и 11 тыс пробега поменяли стартер по гарантии и вроде все. Остальное так по мелочи, чето конкретно скрипит в салоне в районе задних дверей, багажник закрывается только с дикого размаха. Ну там и хозяин в принципе за авто не следит - наездник.
GPV
Нормальный автомобиль, все косяки известны и не носят глобального характера.Правда по опыту "владения" 3 авто этой марки могу с уверенностью сказать сервис Рено полнейший ацтой, а его "работники" победители конкурсов идиотов (покрайней мере у нас в Самаре).
ЗЫ. Сам через месяц планирую "пересесть" на Меган правда Extreme
Korleone
После одиннадцатой выбирал машину из лачетти, фокус2 и мегана...
лачетти, не понравился салон...
мегана, не было в наличии (в кузове универсал), что бы детально его посмотреть, плюс малость своеобразный салон у него, ну и по цене, с необходимым мне уровнем опции - дороговастенько выходил в сравнее с фордом...
остановился на ФФ2 Универсал - и пока не жалею... проехал более 18000 за полгода - полет нормальный !!!
не Шумахер
А ведь верно, ни хрена эстейтов на дорогах не встречается, хотя ими уже год торгуют...При том,что за полгода уже было продано 7000 Меганов... Хрен его знает, ИМХО люди (к-рый сарай нужОн) не понимают своего счастья Very Happy
Pavvv
Alex07-11i писал(а):

а вот слабые??? Покритикуйте выбор.



Писал я уже в других темах насчет глючного автомата на меганах, если будешь брать два раза подумай и поспрашивай насчет автомата на мегане.....
Alex07-11i
Ну из минусов прозвучало:
- цена. ИМХО с подорожанием ФФ2 уже не столь актуальный аргумент.
- Экстравагантный салон. Да, это чуток есть Very Happy Но знаете - уже после 15 минут тест-драйва воспринимается без раздражения.
- Сервис. Не пугает. Прорвемся, если что...
- Глючная коробка автомат. У меня прицел на РКПП.

ФФ2 мне очень нравится, взял бы не раздумывая, если бы не одно но - клиренс. Езжу я не всегда по ровным дорогам. У Мегана заявлено 17см. Фокус нервно курит в сторонке... Very Happy

Лачеттти... Ну да, вариант... Но как то не лежит душа - чемоданистый :grin: он какой-то...


И все-таки главный вопрос остался без ответа - что ж не берут то Эстэйты???
AlexVic
Alex07-11i писал(а):

ФФ2 мне очень нравится, взял бы не раздумывая, если бы не одно но - клиренс. Езжу я не всегда по ровным дорогам. У Мегана заявлено 17см. Фокус нервно курит в сторонке...


Да мы вообще не курим Laughing
Клиренс да, там выше реально, даже видно по аркам как задран высоко. Правда друг на своем порог все равно пробил когда с поребрика съезжал, так и катает с мятым порогом до сих пор. А насчет фф2, у меня до пластикового поддона 15 см в самой нижней точке, до порога 18-19. Не много, но вроде пока ни разу не чиркнул днищем нигде, привыкнуть можно. Свесы маленькие, днище ровное - ползет себе спокойно. Вобщем это ерунда, а вот то что, меган большие ямы лучше переваривает это зачотно.
Sdesi
AlexVic писал(а):

меган большие ямы лучше переваривает это зачотно.



Блин... с неделю назад опять в колодец открытый попал (и опять правой стороной)... езжу не включая магнитоллы, все слушаю: когда же в подвеске чо нибудь загремит...
тишина мля Shocked Shocked Shocked

итоги: два прокатанных диска... тфу три раза...

А Эстейтов два у нас всего по городу катаются, визуально он даже выше чем мой седан на 16-х колесах...хотя на клиренс пока нареканий нет, ну я при передвижении по городу имею ввиду.
VadimG
Estate ничем принципиально от седана не отличается, так что все написанное про слабые места мегана на этом и других форумах в полной мере можно отнести и к нему.

Главное слабое место мегана - непредсказуемость. У некоторых он ломается будь здоров, а у некоторых спокойно бегает и не докучает (у меня так). На меган-клубе есть даже участники с пробегом мегана далеко за 100 тык и ничего - не жалуются.
Насчет экстравагантности передней панели вообще не понял - что там такого необычного? Очень все удобно и логично сделано.
Светлый салон точно не рекомендую - видел несколько меганов со светлым салоном после небольшого пробега, выглядят они уже не очень. По-моему есть комплектации с темным салоном.
ИМХО причина непопулярности меганов эстейтов в том, что они стоят дорого, по сравнению с одноклассниками.
ПАУЛЬ
Поизучав афто.ру был немного озадачен ценами на поддержанные меган 2 и особенно лагуна2. За 12-13 тык можно купить меган 04,05 года с пробегом 40-50 тык, а или аналогичную лагуну за 15 (климат, 8 подушек и т.д.). Никак не могу понять в чем там червяк? У кого есть опыт эксплуатации поделитесь пож.
ПАУЛЬ
Поизучав афто.ру был немного озадачен ценами на поддержанные меган 2 и особенно лагуна2. За 12-13 тык можно купить меган 04,05 года с пробегом 40-50 тык, а или аналогичную лагуну за 15 (климат, 8 подушек и т.д.). Никак не могу понять в чем там червяк? У кого есть опыт эксплуатации поделитесь пож.
vot-blin
ПАУЛЬ писал(а):

Поизучав афто.ру был немного озадачен ценами на поддержанные меган 2 и особенно лагуна2. За 12-13 тык можно купить меган 04,05 года с пробегом 40-50 тык, а или аналогичную лагуну за 15 (климат, 8 подушек и т.д.). Никак не могу понять в чем там червяк? У кого есть опыт эксплуатации поделитесь пож.


Тема зачахла.
Что Вы в итоге приобрели?
Сам подыскиваю себе универсал с большим клиренсом.
Маринер
Между прочим, несмотря на кажущийся низкий клиренс пежо, у 308св по передним бампером 17см, под защитой 150-160.
Рекомендую с рулеткой приходить в любой салон.
vot-blin
Измеряют незагруженную машину?
shubin81
нда...и где же там нашли 17 см ??? wwow wwow wwow
Маринер
shubin81 писал(а):

нда...и где же там нашли 17 см ??? wwow wwow wwow


Под нижней частью переднего бампера, юбка - минус 2-3см, самолично мерял в салоне.
maxred
shubin81 писал(а):

нда...и где же там нашли 17 см ??? wwow wwow wwow


ну дай людям потешиться Smile
DinYa
Alex07-11i
тоже присматривался к меган эстэйт и тоже на замену 11-ой.
купил в итоге лачу-вагон.
ценник в аналогичной комплектации ниже на 120 тыр. у лачи.
в диапазоне 550-600 выбор ино сараев сильно увеличивается.
тут и пыж и опель астра караван и меган эстейт и сид и октавия и проч.
на момент покупки цена играла большое значение, т.к. не в кредит.
про меган слышал только 1 негатив - сложная и запутанная электрика, соответственно менее надежная и ремонтопригодная.
приборка мне тоже не понравилась - но это дело вкуса.
вообще в этом ценовом диапазоне, имхо, выбирают уже за какие-то мелкие различия, которые одним сильно нравятся, другим - сильно нет
vot-blin
О, уважаемый DinYa, Вам вопрос как владельцу Лачети вагон.

Какой клиренс у лачети вагон?
Как скалдываются задние сиденья?
Пол ровный получается?
Какая длина* ширина багажного отделения при сложенном диване?
DinYa
vot-blin писал(а):

О, уважаемый DinYa, Вам вопрос как владельцу Лачети вагон.

Какой клиренс у лачети вагон?
Как скалдываются задние сиденья?
Пол ровный получается?
Какая длина* ширина багажного отделения при сложенном диване?


Клиренс. Реально мал. Пока что зима. Не смог найти ровную чистую горизонтальную площадку, чтобы реально померять, сколько у меня.
защиту пока не ставил. колеса зимние +19,5 мм к диаметру штатной.
пока что проблем нет. по сугробам один раз полазил. все ок.

Задние сиденья складываются двумя способами. а) - просто кладем спинки на сиденья. пол не ровный. зато мин. время (только снять подголовники). способ б) снимаем заднюю сидуху целиком (там 2 фиксатора) она неразрезная и просто вынимается. после этого сидухи складываются и получается горизонтально ровный пол. опять же был без рулетки.
обратите внимание, салон в лаче большой, очень много места у задних пассажиров, так что прирост багажного отделения за счет складывания сидений больше, чем у одноклассников.
спинка переднего выкручивается в гориз положение, так что и длинномеры войдут без проблем.

Последний раз редактировалось: DinYa (22 Декабря 2008 17:31), всего редактировалось 1 раз
DinYa
vot-blin
если важнее всех остальных критериев клиренс, я бы на Вашем месте остановил выбор на опель астра караван.
там как раз с этим делом все неплохо, да и багажник обалденных размеров (в сравнении с лачей). только вот задним пассажирам там гораздо теснее (мало места для ног).
sLonic
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

нда...и где же там нашли 17 см ??? wwow wwow wwow


ну дай людям потешиться Smile


и действительно, чего бы непотешиться Wink
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889&sid=8c0944acb51c3e8112f1514ee3a52e25
vot-blin
В книжке по Лачети нет размеров багажника?
DinYa
vot-blin
думал, что Вас интересуют реальные данные.
в мануале есть только внешние размеры.
внутренние - надо на сайте смотреть http://www.chevrolet.ru/lacetti-universal/lacetti-universal-tehnicheskie-harakteristiki-lacetti-universal-se-razmery.html
или мерять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы