Страница 1 из 2
Venanich
несколько раз в форуме упоминалась данная контора, но потом тема куда-то не туда уходила:(

у меня 21099 с впрыском. шумно работает двигатель. отрегулировал клапана, но тише не стало. на сервисе сказали, что надо менять/ремонтировать толкатели и ещё чего-то. а заодно посоветовали заменить распредвал,тк у моего типа большой износ.
чем менять на обычный хочу поставить спортивный и разрезную шестерню и ещё может чё-нить действительно нужное.

вопрос: кто-нить РЕАЛЬНО делал машину в этой конторе? цены у них имхо божеские, а как с качеством?
Kirill111
Ну допустим что это не реклама... Хотя хотел сначала сразу тему снести.. Но на кой тебе нужна эта контора, если вал тебе на любом сервисе могут поставить рядом с домом? Confused Confused Confused
...MAD...
машина инжекторная надо чиповку делать под распред спорт! иначе могут быть глюки!
Venanich
в том то и дело,что хочется не останавливаться на распредвале, а сделать грамотный тюнинг. бюджет невелик, поэтому для начала двигатель, а потом КПП (4.13). знакомые советуют обратиться в контору на ул Зорге (название не пишу,чтоб не обвинили в рекламе),но там имхо цены заоблачные, а на эту контору я тяну.
просто хочется за свои кровные деньги получить результат.

вот недавно промывал инжектор, отдал 1100руб, результат нулевой.обидно.

посоветуйте плз хорошее место с нормальными ценами.
спасибо.
Lo'o
Venanich писал(а):

знакомые советуют обратиться в контору на ул Зорге (название не пишу,чтоб не обвинили в рекламе),но там имхо цены заоблачные, а на эту контору я тяну.


Хех, а у нас тоже есть сервис на Зорге и тоже со сравнительно выскокими ценами Smile
Falcon[SD]
к сракерам обратитесь. может и скидку получите если с их сайта до кого достучитесь. и сделают "для своих" куда лучше, чем в непонятном сервисе.
Venanich
Kirill111
Venanich писал(а):

в том то и дело,что хочется не останавливаться на распредвале, а сделать грамотный тюнинг. бюджет невелик, поэтому для начала двигатель, а потом КПП (4.13). знакомые советуют обратиться в контору на ул Зорге (название не пишу,чтоб не обвинили в рекламе),но там имхо цены заоблачные, а на эту контору я тяну.
просто хочется за свои кровные деньги получить результат.

вот недавно промывал инжектор, отдал 1100руб, результат нулевой.обидно.

посоветуйте плз хорошее место с нормальными ценами.
спасибо.

На ул. Зорге находится Картюнинг.. Вы я уверен про него говорите. Ребята там работают грамотные, цены там вовсе не заоблачные.

Не гонялся бы ты поп за дешевизной (С) 8-)
Venanich
100 долларов за установку распредвала -заоблачная цена. на обычном сервисе за это берут максимум 1500руб.
Kirill111
Venanich писал(а):

100 долларов за установку распредвала -заоблачная цена. на обычном сервисе за это берут максимум 1500руб.

А может все таки 50 долларов? Во всяком случае в прайсе 50.. Надо только узнать входит ли в цену регулировка клапанов и настройка фаз.. 8-)
Serduk
САБЖовая контора ИМХО не такая уж и дешёвая - цены у них космические какие-то (если я правильно сайт помню по сылке не лазил)
Venanich
тогда подскажите где за разумные деньги можно сделать качественный апгрейд.

меня вдохновил след вариант, хотелось бы добиться того же:
http://www.zr.ru/arch43425.html
Kirill111
Venanich писал(а):

тогда подскажите где за разумные деньги можно сделать качественный апгрейд.

меня вдохновил след вариант, хотелось бы добиться того же:
http://www.zr.ru/arch43425.html

Бредовая статья с ара-тюнингом Confused Confused Confused
Venanich
машина ничем не отличается от серийной. никаких там лампочек, брызговиков и др. "тюнинга".
изменения изнутри (дигатель,подвеска,кпп), а не снаружи.
где ж тут хач-тюнинг?
Kirill111
Venanich писал(а):

машина ничем не отличается от серийной. никаких там лампочек, брызговиков и др. "тюнинга".
изменения изнутри (дигатель,подвеска,кпп), а не снаружи.
где ж тут хач-тюнинг?

Я не про внешний вид, я про их "тюнинг"...

Цитата:

Выполняя заказ, тюнингисты доработали в моторе лишь головку блока цилиндров ? каналы, клапаны, седла. Из нестандартного установили распределительный вал с разрезной шестерней ремня ГРМ, дроссельный патрубок внутренним диаметром 54 мм, улучшенный регулятор давления топлива, воздухофильтр К&N и кронштейн его крепления. Набор вроде бы невелик, но и его можно заставить работать без сучка и задоринки.

Владелец ?девяносто девятой?, не большой любитель копаться в железках, тем не менее смог грамотно сформулировать мастерам свои пожелания. После сборки двигателя он буквально замучил специалистов по электронике корректировкой программного обеспечения. После шести (!) переделок программы управления двигателем нужный компромисс был найден. При желании можно положить стрелку спидометра на ограничитель, разгон отменный, холодный пуск ? без проблем, холостые обороты не гуляют, расход топлива вполне устраивает, мотор в меру тяговит и при этом очень неплохо едет на высоких оборотах (электронный ограничитель срабатывает при 7800 об/мин). Всего хватает, при том, что рабочий объем остался без изменений, а коробка передач ? со стандартными передаточными числами и главной парой. Чуть менее упорных людей в аналогичных случаях удается склонить к большим затратам и куда более дорогим переделкам.



Они интересно подозревают хотя бы зачем нужен " улучшенный регулятор давления топлива" и что в нем улучшенного? Или им просто сказали "это круто и улучшено" и они его тупо влепили? Тогда неудивительно, что после этого пришлось 6 раз переписывать несчастную программу! Smile Smile Smile Хотя любой нормальный спец написал бы все с первого раза и выкинул их "улучшенный регулятор". Smile

Еще прикалывает фраза "электронный ограничитель срабатывает при 7800 об/мин"... Во-первых, на стандартном софте нельзя задрать отсечку выше 7650 об/мин... Ну допустим они писали прогу на нестандартном софте, но скажите мне ЗАЧЕМ на таком овощном р/вале отсечка на 7800? Тоже чисто для понту дела? Smile
Serduk
А какой там вал-то стоит??? а то что-то не нашел инфы по этому поводу Confused
Kirill111
Serduk писал(а):

А какой там вал-то стоит??? а то что-то не нашел инфы по этому поводу Confused

55й ОКБ 8-)
Serduk
ИМХО колхоз 8-)
Venanich
из всего вышесказанного могу сделать вывод, что никто с услугами сабжевой конторы не знаком, а меня именно это и интересовало.
Serduk
+1 вроде никто отсюдова никогда ею не поьзовался т.к. есть конторы получше. ИМХО 8-)
Falcon[SD]
Venanich писал(а):

тогда подскажите где за разумные деньги можно сделать качественный апгрейд.

меня вдохновил след вариант, хотелось бы добиться того же:
http://www.zr.ru/arch43425.html

такой вариант - полное говно. даже главную пару не поменяли, не говоря о блокировке дифференциала. в подвеске не то что шс, даже сраного полиуретана не поставили. это просто не может хорошо рулиться. тем более с такими шинами - это просто смехотворно. какой-нить сарай типа пассат-б3 и то его объедет в поворотах на раз, не говоря о прямике. я так и не понял, в чем был смысл этих доработок.
Ник0лай
хе-хе...шс....
полиуретан...
вот это больше похоже как раз на то, что ставить то, что "круто", а не то, на чем потом нормально можно ездить..поиуретан далеко не панацея....
а шс вообще пипец...
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

даже главную пару не поменяли, не говоря о блокировке дифференциала


А смысл в блоке - ИМХО это опция. Мне например без блоки ездится хорошо и ставить я её не буду. Ну и пусть управляемость похуже и буксовать будет одно колсо, зато каждый год лазить подтягивать не надо. Меня бы напрягало.

ЗЫ про полиуретанове - давно глядел их - а они реально луче или просто понты про долговечность (Про долговечность согласен а по ощущениям от езды есть ли изменения?)
ЗЫ на 9ку я видел тока сайлент-блоки комплект 400-500 рублей гдето. НЕужто больше ничего для них не делают? Confused
Venanich
просьба к профессионалам: посоветуйте плз хороший вал и шестерню к нему.
ехать за ним в Тольятти возвожности нет, так что применительно к Москве.
спасибо.
neprezent
Venanich писал(а):

из всего вышесказанного могу сделать вывод, что никто с услугами сабжевой конторы не знаком, а меня именно это и интересовало.


Один товарисч там делал. После тюнинга мотор ещё долго ходил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы