Страница 1 из 1
ftor1986
подскажите, что лучше менять реактивные штанги или можно ограничиться заменой втулок штанг?(чтобы дольше проходили)
брат шумы
ftor1986 писал(а):

что лучше менять реактивные штанги или можно ограничиться заменой втулок штанг?(


менять втулки очень тяжело и напряжно и не факт,что сможешь их вообще запрессовать.ВИСовский комплект стоит у нас 1150ре,а КЕДР-850 ре.лучше не мучайся и купи тяги в сборе
ftor1986
а если на СТО? просто я думаю что если заменить втулки в старых штангах, то они долго не прослужат. или я не прав?
брат шумы
ftor1986 писал(а):

а если на СТО?


ROFL в автосервисе этим точно никто заморачиватся не будет или заломят такую цену,что дешевле 2-3комплекта готовых тяг купить,чем перепрессовать старые.они готовые заводские тяги не любят перекручивать,так как работы там много(часто болты не откручиваются и приходится их резать).у нас заменить готовые тяги стоит 1200ре(по 200ре за тягу),а перепрессовкой никто уже давно не занимается
mdiman21043
Я летом сам перепресовывал. Зае... кароче. не парьтесь. Но если с деньгами совсем туго то можно.
hosemarkus
mdiman21043 писал(а):

Я летом сам перепресовывал. Зае... кароче. не парьтесь


с тисками и мылом все делается элементарно...
так что менять целиком или только втулки - вопрос религии Wink
тут главное не купить тяги со втулками из сырой резины, которых хватит на ??? км, вот тогда зеленое существо замучает
ГенВик
hosemarkus писал(а):

с тисками и мылом все делается элементарно...


+1. хорошо еще оправки иметь и шарик металлический диаметром чуть больше внутренней втулки.
bagzzzmdg
hosemarkus писал(а):

mdiman21043 писал(а):


с тисками и мылом все делается элементарно...



С батей 3 дня назад меняли тяги,перед этим меняли втулки.Имхо дешевле,чем тяги в сборе.На все тяги ушло где-то пол часа.Мыло,протяжка,и кувалда.
mdiman21043
hosemarkus писал(а):

с тисками и мылом все делается элементарно...


Тиски скорее всего будут лучше оправки =) но я юзал иной инструмент Smile
ГенВик писал(а):

+1. хорошо еще оправки иметь и шарик металлический диаметром чуть больше внутренней втулки.


Имея всю эту кухню. последние втулки захерачивали кувалдой. Надоело гайки крутить.
bagzzzmdg
[quote="mdiman21043"]
Цитата:


Имея всю эту кухню. последние втулки захерачивали кувалдой. Надоело гайки крутить.



А мы всегда кувалдой забиваем Good
GunMan
менял резинки и втулки сам, на отцовской и на своей машине. на отцовской ушло около 7 часов (т.к. машина 01 года), на своей 2 дня... (88 год). 70% времени ушло на снятие длинных тяг, со стороны колеса ну никак не хотели вылазить(
samus
ftor1986 писал(а):

подскажите, что лучше менять реактивные штанги или можно ограничиться заменой втулок штанг?(чтобы дольше проходили)


Я менял втулки с помощью тисков и мыла. Сами втулки брал полиуритановые (желтые). Правда они стоят прилично, но зато вечные.
ftor1986
сегодня заменил втулки с резинками на СТО. на это ушло 3 часа. за работу взяли 960 р. Так что всё-таки дешевле заменить втулки, чем сами штанги. Wink
брат шумы
ftor1986 писал(а):

на это ушло 3 часа. за работу взяли 960 р.


тоже на днях пора ехать менять тяги.везет вам,а у нас с классиками работает только каждый третий сервис и те морду воротят.а самому копатся желания нету,хотя можно и на работе загнать в цех и поменять или к подружке в гараж оттогнать и там поменять.на этих ВИСовских тягах проехал около 80тыщ,брал их в сборе.ИНТЕРЕСНО,ЕСЛИ ПЕРЕПРЕССОВЫВАТЬ САМОМУ ВТУЛКИ-НА СКОЛЬКО ИХ ХВАТАЕТ?И КАКИЕ ТЯГИ ХОДЯТ БОЛЬШЕ: С ЗАВОДСКОЙ ЗАПРЕССОВКОЙ ИЛИ ГАРАЖНОЙ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы