dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
добрый вечер. значит расклад такой : ударил мороз. завелся , все нормально. прогрел гдето до 60 , и выезжаю со стоянки. стал пропускать машину , слышу , а двигатель захлебывается , щас заглохнет. нажал на газ - а двиг вообще не реагирует. что это - гипер провал ? так и заглох. завелся нормально , прогрел до 90 , поехал без проблем. на следующий раз ситуация повторилась , но только теперь при полном прогреве на нейтралке стала глохнуть. даже иногда при переключении , как газ сбросишь. при немного вытянутом подсосе ездит без проблем. не знаю может это так совпало , но раньше до -3° такого небыло. что это может быть ? да и еще. расход 20 литров на 100. езжу чисто по городу , но все равно , многовато. и хоть это другая история , но может это както связано с предыдущей проблемой.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
воздухозаборник с выпускного коллектора на карб установлен?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
всмысле заборник теплого воздуха , жестянка , что на выпус.коллект. стоит , если он , то да , установлен , правда сост. его плачевно. а что , это может быть из за него ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):смысле заборник теплого воздуха
жестянка на коллекторе и гофра от нее к кастрюле.
dryffery писал(а):а что , это может быть из за него ?
может, при сильном морозе обледеневает
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи и расход в 20л.
Насчет заглохов может дело в быть дело в эмк может в эпхх плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер, а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
можем поспорить на пиво
я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
backhand-boy писал(а):а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО
да вроде летом чистили.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):ТЕВ
можем поспорить на пиво я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность
при высокой влажности и морозе происходит обмерзание внутренних частей карба, на инже дросселной заслонки. Не просто так взяли и придумали эту приблуду.
backhand-boy, да мне пофиг, да хоть вообще ездий без кастрюли
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
ну я не спорю про то что вещь она нужная но что из-за нее могут быть такие серьезные проблемы это врядли
dryffery писал(а):да вроде летом чистили.
и что после этого все равно был расход 20л на сотню?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
backhand-boy писал(а):и что после этого все равно был расход 20л на сотню?
ну...как бы эт сказат.. вобщем после чистки и стало. но не в расходе дело(с этим я разберусь), если конечно заглох не взаимоязан.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
backhand-boy писал(а):плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер
а как проверить эмк на наличие исправности ?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ну снять жиклер хх и скидывая надевая провод смотреть ходит ли игла туда-сюда, хотя и при надетом жиклере можно проверить по щелчкам, продуть жиклер хх
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?
да
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ!
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
tornado писал(а):dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ!
оппс..
не увидел. а что ты имел ввиду , когда писал , что еле до дому доехал ?
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
dryffery
то, что будет глохнуть на ходу, вот ща с приятелем каталси, у него такая ж проблема!!!
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Смени свечи!
была у меня такая байда раньше , тож думал карб пока свечи не сменил
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
скопилось много вопросов про эмк. постарайтесь плиз ответить как можно больше на них. итак перечисляю:
1) как проверить , подается ли + на эмк.
2)где находится жиклер хх ?
3)как продуть жиклер хх ? ну вот снял провод с эмк ,выкрутил я эмк из карба , а дальше что ?
4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?
ну и последний вопрос , и самый главный для меня:
5)как должен распологаться эмк в карбе : на сколько я понял нужно ставить так , чтобы отверстия в эмк были строго вертикально. как проверить , как именно он там расположился - перетянешь , отверстия сместятся , не дотянеш , тоже самое.
спасибо !
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dryffery писал(а):1) как проверить , подается ли + на эмк.
подключи к проводу от эмк лампочку и включи зажигание, должно гореть или померить тестером.
dryffery писал(а):2)где находится жиклер хх ?
игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.
dryffery писал(а):4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?
открыт и ток подается, иначе бы заглохла.
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
ТЕВ писал(а):игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.
так я и думал. тогда такой вопрос , а можно ли этот жиклер както снять с клапана , чтобы продуть ?
dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
уже снял. но чтото я не понял по электрике. правильно ли я понимаю : к клапану подаются + , а к концевому выключателю(зеленыйй провод) -. я взял лампочку с проводами , включил зажигание , один провод от лампочки подсоединил к проводу от эмк (серокрасный), другой конец провода подсоедил к - акб. лампочка не загорелась . подключил к плюсу , загелась. ничего не понимаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы