Страница 1 из 1
dryffery
добрый вечер. значит расклад такой : ударил мороз. завелся , все нормально. прогрел гдето до 60 , и выезжаю со стоянки. стал пропускать машину , слышу , а двигатель захлебывается , щас заглохнет. нажал на газ - а двиг вообще не реагирует. что это - гипер провал ? так и заглох. завелся нормально , прогрел до 90 , поехал без проблем. на следующий раз ситуация повторилась , но только теперь при полном прогреве на нейтралке стала глохнуть. даже иногда при переключении , как газ сбросишь. при немного вытянутом подсосе ездит без проблем. не знаю может это так совпало , но раньше до -3° такого небыло. что это может быть ? да и еще. расход 20 литров на 100. езжу чисто по городу , но все равно , многовато. и хоть это другая история , но может это както связано с предыдущей проблемой.
ТЕВ
воздухозаборник с выпускного коллектора на карб установлен?
dryffery
всмысле заборник теплого воздуха , жестянка , что на выпус.коллект. стоит , если он , то да , установлен , правда сост. его плачевно. а что , это может быть из за него ?
ТЕВ
dryffery писал(а):

смысле заборник теплого воздуха


жестянка на коллекторе и гофра от нее к кастрюле.

dryffery писал(а):

а что , это может быть из за него ?


может, при сильном морозе обледеневает Smile
backhand-boy
да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи и расход в 20л. nea Насчет заглохов может дело в быть дело в эмк может в эпхх плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер, а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

да ладно нести охинею про всякие заборники не может из-за этого быть такие проблемы как заглохи


no_no
backhand-boy
ТЕВ
ROFL можем поспорить на пиво Drinks or Beer я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность
dryffery
backhand-boy писал(а):

а вообще при таком расходе бенза карбу нужна полная ревизия с капитальной прочисткой и настройкой ИМХО


да вроде летом чистили.
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

ТЕВ
ROFL можем поспорить на пиво Drinks or Beer я при тебе снимаю гребаную гофру и спокойно катаюсь хоть вечность


при высокой влажности и морозе происходит обмерзание внутренних частей карба, на инже дросселной заслонки. Не просто так взяли и придумали эту приблуду.
backhand-boy, да мне пофиг, да хоть вообще ездий без кастрюли
backhand-boy
ТЕВ
ну я не спорю про то что вещь она нужная но что из-за нее могут быть такие серьезные проблемы это врядли

dryffery писал(а):

да вроде летом чистили.



и что после этого все равно был расход 20л на сотню?
dryffery
backhand-boy писал(а):

и что после этого все равно был расход 20л на сотню?


ну...как бы эт сказат.. вобщем после чистки и стало. но не в расходе дело(с этим я разберусь), если конечно заглох не взаимоязан.
dryffery
backhand-boy писал(а):

плюс надо проверять на проводе который к эмк идет может сам эмк не фурычит или забился жиклер


а как проверить эмк на наличие исправности ?
backhand-boy
ну снять жиклер хх и скидывая надевая провод смотреть ходит ли игла туда-сюда, хотя и при надетом жиклере можно проверить по щелчкам, продуть жиклер хх
dryffery
а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?
ТЕВ
dryffery писал(а):

а , понял. завтра проверю. а вот еще: если снять провод с эмк , то двиг должен заглохнуть(при исправной системе) ?


да
tornado
dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ! supercool
dryffery
tornado писал(а):

dryffery
ты читай внимательно темы, я ТАКУЮ же создал неделю назад.
Вчера почистил карб- все в норме, сымаешь клапан, продуваешь жиклер и остальные и в ПУТЬ! supercool


оппс.. Pardon не увидел. а что ты имел ввиду , когда писал , что еле до дому доехал ?
tornado
dryffery

то, что будет глохнуть на ходу, вот ща с приятелем каталси, у него такая ж проблема!!!
Mikhail_Sh
Смени свечи!
была у меня такая байда раньше , тож думал карб пока свечи не сменил
dryffery
скопилось много вопросов про эмк. постарайтесь плиз ответить как можно больше на них. итак перечисляю:
1) как проверить , подается ли + на эмк.
2)где находится жиклер хх ?
3)как продуть жиклер хх ? ну вот снял провод с эмк ,выкрутил я эмк из карба , а дальше что ?
4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?
ну и последний вопрос , и самый главный для меня:
5)как должен распологаться эмк в карбе : на сколько я понял нужно ставить так , чтобы отверстия в эмк были строго вертикально. как проверить , как именно он там расположился - перетянешь , отверстия сместятся , не дотянеш , тоже самое.
спасибо !
ТЕВ
dryffery писал(а):

1) как проверить , подается ли + на эмк.


подключи к проводу от эмк лампочку и включи зажигание, должно гореть или померить тестером.
dryffery писал(а):

2)где находится жиклер хх ?


игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.
dryffery писал(а):

4)когда машина на хх , то эмк закрыт и ток не подается ?


открыт и ток подается, иначе бы заглохла.
dryffery
ТЕВ писал(а):

игла эмк закрывает отверстие того самого жиклера хх. выкручиваешь эмк и этот жиклер на конце клапана.


так я и думал. тогда такой вопрос , а можно ли этот жиклер както снять с клапана , чтобы продуть ?
dryffery
уже снял. но чтото я не понял по электрике. правильно ли я понимаю : к клапану подаются + , а к концевому выключателю(зеленыйй провод) -. я взял лампочку с проводами , включил зажигание , один провод от лампочки подсоединил к проводу от эмк (серокрасный), другой конец провода подсоедил к - акб. лампочка не загорелась . подключил к плюсу , загелась. ничего не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы