Выехал днем 5.10.07. доехал неспеша (90 км.ч) до славного города Муром (Владимирская область), долго искал выезд на Рязань, пока искал выезд застучали шаровые... Честно говоря, проживая в Нижегородской области я ругал наши дороги, но когда я въехал во Владимирскую.....
Ладно, заехал на сервис, заменил шаровые, заодно спросил дорогу на Рязань. Под славным городом Касимов проколол колесо, поставил запаску. Недавно была тема "Зачем нужна запаска?", там человек говорил что запаска только место занимает. Вынужден был сним в тот момент не согласиться. Запаска оказалась на половину спущенная, но ехать было можно, качок сцуко сломался.
От Касимова без особых приключений добрался до Рязани (170 км).
В городе Рязань не смог понять в какую сторону ехать чтобы выехать на трасу М4. Решил поехать в сторону Москвы и там по МКАД проехать на М4. Но потом нашел после города Коломна поворот с указателем "Ростов на Дону" и повернул туда. еще километров 100 и я был на М4.
Усталость брала свое, была уже полночь, ехал по М4 и гдето недоезжая Каширы обнаружил пост ДПС, около которого вдоль обочины стояли фуры и просто легковые машины, и все там спали/отдыхали/жрали и т.п. Пристроился там и уснул.
Проснулся где то часа через 4, умылся минералкой из бутылки и поехал дальше. Было здорово, еще темно, машин немного. топишь себе соточку спокойно так, вобщем приятно было ехать и дороги широкие хорошие добротные магистрали.
Светало.
Где-то на въезде в Тульскую область дорога начала постепенно ухудшаться, количество полос стало сокращаться. количесвто машин стало возрастать, но все ехали колонной и фуры и легковые, все ехали 100 и почти никто никого не обгонял. Идиллия
. (дорога стала вообще однополосной (полоса в одну сторону и в другую и всё.)).
В начале Липецкой области вдруг выбило 4-ю передачу (коробка у меня 4-х ступка). Воткнул обратно. Вроде едет. Потом был подъем в горку и снова выбивает 4-ю. На 3-й взбираюсь на горку, втыкаю 4-ю - едет. Ехал так еще километров 50. 4-ю то выбивало то невыбивало. Через 50 км 4-я стала держаться только когда я тормозил двигателем, как только нажимал на газ - вылетала.
Глухомань. Трасса. Одна полоса. От дома уже порядка 600 км. И я еду на 3-й 80 км/ч с аварийкой. сзади собирается толпа - съезжаю на обочину, пропускаю, еду дальше. Ниодного сервиса. Только безлюдные деревеньки и льет проливной дождь.
Начал заканыиваться бензин. Лампочка горит уже километров 20, а на заправках, которые встречаются почему то только 80-й бензин. ни 92-го ни 95-го только 80-й. Когда я уже почти смирился с тем, что останусь тут жить без бензина и 4-й передачи вдруг наконец то встретилась заправка. Залил полный бак и продолжил ехать на 3-й.
Еще через 50 км нашел шинмонтаж, где отремонтировал колесо, поставил на место, а запаску убрал обратно. Там же и спросил где тут у них ближайший сервис - сказали что еще 20 км надо потерпеть.
Через 20 км был населенный пункт "Становое", там же был автосервис, где мне предложили заехать к ним завтра, т.к. седня они были уже заняты. (Время было 8 утра(!)). Поехал дальше.
Через еще 16 км находлися славный россиийский город Елец.
В певом автосервисе в этом городе мне предложили заехать к ним через неделю, во втором тоже самое, ну а в третьем мне повезло. Мужики сказали что за день они управятся и я поеду дальше, и что нужно поменять вилку и первичный вал коробки. Деваться было некуда, согласился на все их цены. А цены были такими: 3000 р детали и 3000 р работа. Согласился недумая (а че думать то?
)..
Сняли они коробку, разобрали, вынули валы, поттвердили что нужно менять первичный вал и вилку + прокладки + какойто двухрядный подшипник промежуточного вала. Я только кивал головой
. Съездили купили всё это барахло, приехали обратно, они мастерски (очень удивило - как будто каждый день этим занимаются) собрали коробас с новыми деталями, поставили на место и.....................
Выжимаю сцелпение, завожу мотор, они командуют "отпускай сцепление", отпускаю - визг, метилличесчкий скрип, вибрация, пиздец, машина глохнет........
завожу, газую, отпускаю сцепу - дергается (на нейтралке) и глохнет....
все в трауре.. они уже занимаются часов 6 со мной........
все курят.... я уже знаю кого и как зовут.... тоже в шоке....
Проходит первый шок... их главный командует - снимаем коробас, и снова на операционный стол.
Снимают, разбирают, оказалось первичный вал был бракованный и брак заключался в том что вал был длиннее на 2 мм чем нужно и его клинило со вторичным валом. в коробке было много стружки, какие то разорванные шайбы или кольца стопорные... не знаю... пачка сигарет подошла к концу....
на дворе уже 22.00 в округе нет серьезных магазинов, которые торгуют коробочными запчастями... мужики уже все уставшие, злые...
Решают оставить меня ноыесать в сервисе, а утром поехать за новыми запчастями... я не соглашаюсь..... но они моют руки и начинают переодеваться..............
Все это время в соседнем с сервисом помещении бухали какието гаишнки, причем все были за рулем, и главный сервисмен тоже с ними. К концу всего этого действа он был уже в хлам пьяный и засыпал.. Подчиненные не бухали и молча добротно выполняли свою работу.
И, когда они начали собираться домой, я подошел к ним и сказал, мужыки, у меня есть 8 т.р. я их вам отдам, если я сегодня отсюда уеду без ночевки. они задумались. закурили...
через 10 минут сказали "поехали".
Мотались по городу в поисках ночных автомагазинов, лил дождь, перспектива ночевки там в машине со снятыми штанами(с движка) и дырой в полу становилась все реальнее.....