Sagesurder1 писал(а):и то и другое получше фокусов
Получше на бездорожье если только.Sagesurder1 писал(а):VadimGполучше по условиям эксплуатации в среднероссийских условиях наших дорог (
Это если наплевать на безопасность, а так же на комфортную и безопасную езду по трассе. Шнива смешна своим 80-ти сильным движком, что ты не говори! У меня была 21213 1999 г.в. и про динамику Нивы мне известно не понаслышке. Нива хороша, как второе авто ,но иметь ее как единственный авто - не лучший вариант мягко говоря.
Стас155 писал(а):Не, думаю, математика подскажет
Так а добавить нечего к вырученным за Фокус деньгам?
А то вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2586488.html
Чем не вариант? А на "ручке" еще дешевле найти можно. И "Нива" рядом тут не стояла, если ты конечно не маньяк-рыбак-охотник Sagesurder1 писал(а):так вот в том то и парадокс, что даже с 80-ти сильным чахлым двигом и худшей безопасностью и агрегатами от машины хрен знает каких лет шнива оказывается лучше фокуса. для условий, про которые мы тут пишем.
Роман-НН писал(а):Нива хороша, как второе авто ,но иметь ее как единственный авто - не лучший вариант мягко говоря.
И вот почему:
1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....
Ну и зачем человеку такая машина - одна на семью?Роман-НН писал(а):[1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....
?
вот в этом то и парадокс... что при всех этих недостатках лучше парадокс бы решился хорошими дорогами в россии, тогда бы никто такую гавномашину как шниыва не покупал бы. я бы первый побег бы ее скинул бы. незадорого
вот только про багажник не совсем правда - там грузишься все же во всю высоту, во вторых трансофрмация. но что его там нет - неправда. в фокусе-хетче к примеру был поменьше.Sagesurder1 писал(а):Роман-НН писал(а):[1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....
?
вот в этом то и парадокс... что при всех этих недостатках лучше
парадокс бы решился хорошими дорогами в россии, тогда бы никто такую гавномашину как шниыва не покупал бы. я бы первый побег бы ее скинул бы. незадорого
вот только про багажник не совсем правда - там грузишься все же во всю высоту, во вторых трансофрмация. но что его там нет - неправда. в фокусе-хетче к примеру был поменьше.
То есть единственное преймущество нивы в проходимости, так? Но не для всех же это качество является определяющим. По всем остальным (кроме стоимости ремонта), шнива вчистую сливает фокусу.VadimG писал(а):Но не для всех же это качество является определяющим.
Я к тому и говорю, что б/у Туссан будет предпочтительней новой Шнивы, ибо его проходимости 95%-ам россиян хватит за глаза, а во всем остальном - одни плюсы.Стас155 писал(а):спасибо за ссылку на тушкан с салоном из царапающейся жесткой пластмассы с красивыми восточными вставками под дерево 05года, пригнанный из кореи за 590.
Ну кстати на ручке есть и за 500, даже за 490....
Стас155 писал(а):А после того, как проберешься летом на отдаленные незасранные согражданами берега, на нем еще и царапины воспринимаются как серпом по ...
Ну если так, то УАЗ Хантер рулит! И места полно и пройдет везде! Стас155 писал(а):А после того, как проберешься летом на отдаленные незасранные согражданами берега, на нем еще и царапины воспринимаются как
если говорить о паркетниках, то на тушкане стоит пластиковый неубиваемый обвес а-ля бампер нексии. Роман-НН писал(а):4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
Это ты зря. Очень не плохо она стоит и даже поворачивает. И даже на 150-ти. Там другой нюанс. С её чахлым движком крейсерская скорость была бы наиболее комфортной 130 по спидометру. Но на этой скорости у неё резонанс появляется. Причём после 140 он пропадает, но для движка это уже надрыв, да и разгонять заколебёшься, хотя подвеска переваривает эту скорость запросто. Посему приходится ездить 120 и всё время беситься, что мотор за шасси не поспевает. А вот на суровой зимней дороге - красота. Полная согласованность. Только по тормозам в повороте бить не нужно, заносит моментально и очень резко. А просто под тягой удивительно послушная и всё прощающая машина. Крутанул рулём под сброс? пофиг. Просто замедляется. Резко нажал на газ? Тоже пофиг. Плавно скользит наружу всеми 4-мя. Никакое ЕСП не нужно. А вот АБС точно не помешало бы Стас155 писал(а):всем спасибо за ответы.
К теме:
Продаю ФФ2 06г.в. 2л Гиа Хетчбек, МКП, МП3, Климат, ПБ, 4ст\под, коврики В отличном состоянии , два комплекта резины на дисках, замена масла кажд 10т.км, салон непрокурен. Слегка замят порог сзади справа. 410т.р. Торг. Звоните\пишите.
Стас155 писал(а):в 2006 машина стоила 520. Гиа 2л. За 350т.р. "такая корова нужна самому"
В любом случае, попродаю за 400... Не возьмут- куплю новые рейку, стойки, новую летнюю резину с дисками и буду ездить до лучших времен... (зря чтоли я кажд 10км масло менял)
Сколько стоит рейка и стойки? В общем, сколько будет стоить привести ее в отличное состояние?
Вот эту мазду 6 отдают за 400 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2471481.htmlmikal писал(а):Это ты зря. Очень не плохо она стоит и даже поворачивает.
Ну откуда ей "неплохо стоять" при короткой базе, при зависимой задней подвеске (мост) и при таком клиренсе? Любая "волнообразная" дорога ей противопоказана на скорости... У меня конечно была не ШНива, но по подвеске и базе ведь ничего не изменилось.
mikal писал(а):Но на этой скорости у неё резонанс появляется
У старой Нивы с раздаткой (вибрацией) была беда. В Шниве и раздатка с другими шестернями и точки крепления раздатки уже не 2 а 3. Вибраций стало гораздо меньше...
dezruptor писал(а):А максималка у нее какая, епт?
Наверное чуть выше, чем у обычной Нивы (за счет аэродинамики). 140 наверное...Роман-НН писал(а):Стелс писал(а):Если не секрет, почему решил продавать (нахрен ) свой ФФ2 06г
Я бы тоже продал бы (нахрен), если бы имел сейчас деньги на кроссовер.
Кроссовер хочу! Возможно у
Стас155 завалялись лишние 400-500 тыр. и он тоже хочет кроссовер?
Я вот тоже все время на паркетнички заглядывался: хотел HRV, потом правда передумал - маловат.... Вот почти месяц гоняю на РАВ4..., взял случайно на самом деле, хотел новый пассат..., но друг предложил по очень выголной цене, не смог отказаться, хотя и Х-трэйл уже был на примете 2005 г.
Для зимы суперавто! Постоянный полный привод, АБС, всякие там системы - по каше, по снегу (на трассе) уверенно гоняю сотку и больше, никаких даже намеков на заносы... Двигло 2.0 (150 л.с.) 4-ехцилиндровый правда, но можно порассекать как следует... Все-таки клиренс 20 см - это круто) Паребрики там и всякие ямки ваще нипочем... После Е46 низкой, очень комфортно...
А если по теме:
Недавно друзьям подогнал два фф2, 2006 г., 1.6 на ручке, без всего считай с пробегами 30 и 60 тыс. км. по 295 тыс. руб. Один с пробегом 60 тыс. км. уже ушел на рынке за 345..., другой ещё нет.
У автора цена вполне адекватная - рыночная...
Мне вот предлагали Мондео в декабре там же 2.0 на ручке 2006 г. за 380 т.р., думаю за 350 т.р. бы забрал.Sagesurder1 писал(а):VadimG нет у нее преимуществ. одни минусы. но при этом она странным образом оказывается лучше пузотерок-фокусов.... я же говорю- парадокс какой-то
да, еще ситуация изменится если зиму отменят в россии,
не в защиту фокуса, а о пузотерках в принципе
я не рыбак/охотник (езжу только на окультуренную природу), а вот с трассы на прошлой неделе привез штуку, и на следующей привезу, и живу не за городом - нафиг мне Шнива? Сейчас зима - никаких проблем не испытваю, на трассе ППП в режиме догрева не включается вообще, в салоне все без шуб/дубленок едут
вот приятель у меня есть, тот рыбак, да и живет за городом. Он - да, все только вэдовое. Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...