Почем фокус *06 продавать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:03
Стас155 писал(а):

Брать буду 2131


wwow
Уж не лучше ли пикап какой б/у или кроссовер?

#27:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:16
Не, думаю, математика подскажет, что Б\У "живой" пикап\кроссовер, да за такие деньги- не сыщу. (китайцы если только- но я себе не враг)

Вот построюсь...

#28:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:16
Стас155шниву бери, шниву. лучше доплатить по сравнению с 31-й нивой. в 31-й ниве анахронизмов много. хотя и то и другое получше фокусов
#29:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:24
Шнива дороже на 100, багажника нет (ИМХО). Сначала думал ее взять.
У меня была 2121.93гв Анахронизмами и эксплуатацией меня не напугать gpn

#30:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:34
Sagesurder1 писал(а):

и то и другое получше фокусов



Получше на бездорожье если только.

#31:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:39
Стас155нет там просто сцепа будет аццки жесткая, всякие антикоры надо делать, ну от классики куча всего знакомого увидишь Smile передачи туже втыкаться будут. хотя идти будет плавнее. по объему багажника да. 31-я вне всякой конкуренцции. еще очень важное -31-я без кондея, а если ставить там не шибко предусмотрено.
VadimGполучше по условиям эксплуатации в среднероссийских условиях наших дорог (самары, тольятти, и так далее). про бездорожье вообще разговора нет. там нивы-шнивы вообще с этими пузотерками несравнимы.

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:47
Sagesurder1 писал(а):

VadimGполучше по условиям эксплуатации в среднероссийских условиях наших дорог (


Это если наплевать на безопасность, а так же на комфортную и безопасную езду по трассе. Шнива смешна своим 80-ти сильным движком, что ты не говори! У меня была 21213 1999 г.в. и про динамику Нивы мне известно не понаслышке. Нива хороша, как второе авто ,но иметь ее как единственный авто - не лучший вариант мягко говоря.
Стас155 писал(а):

Не, думаю, математика подскажет


Так а добавить нечего к вырученным за Фокус деньгам?

А то вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2586488.html
Чем не вариант? А на "ручке" еще дешевле найти можно. И "Нива" рядом тут не стояла, если ты конечно не маньяк-рыбак-охотник Smile

#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:54
Роман-НН так вот в том то и парадокс, что даже с 80-ти сильным чахлым двигом и худшей безопасностью и агрегатами от машины хрен знает каких лет шнива оказывается лучше фокуса. для условий, про которые мы тут пишем.
#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:10
Sagesurder1 писал(а):

так вот в том то и парадокс, что даже с 80-ти сильным чахлым двигом и худшей безопасностью и агрегатами от машины хрен знает каких лет шнива оказывается лучше фокуса. для условий, про которые мы тут пишем.


Роман-НН писал(а):

Нива хороша, как второе авто ,но иметь ее как единственный авто - не лучший вариант мягко говоря.


И вот почему:
1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....

Ну и зачем человеку такая машина - одна на семью?

#35:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:15
Роман-НН писал(а):

[1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....

?



вот в этом то и парадокс... что при всех этих недостатках лучше Smile парадокс бы решился хорошими дорогами в россии, тогда бы никто такую гавномашину как шниыва не покупал бы. я бы первый побег бы ее скинул бы. незадорого Smile

вот только про багажник не совсем правда - там грузишься все же во всю высоту, во вторых трансофрмация. но что его там нет - неправда. в фокусе-хетче к примеру был поменьше.

#36:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:19
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН писал(а):

[1. Ни одной ПБ
2. Чахлый двиг. Ездить по трассе (да еще с семьей) - не айс!
3. надежность оставляет желать много лучшего (сколько уже статей было исписано про ломучесть ШНивы!).
4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.
5. Багажника попросту нет....

?



вот в этом то и парадокс... что при всех этих недостатках лучше Smile парадокс бы решился хорошими дорогами в россии, тогда бы никто такую гавномашину как шниыва не покупал бы. я бы первый побег бы ее скинул бы. незадорого Smile

вот только про багажник не совсем правда - там грузишься все же во всю высоту, во вторых трансофрмация. но что его там нет - неправда. в фокусе-хетче к примеру был поменьше.



То есть единственное преймущество нивы в проходимости, так? Но не для всех же это качество является определяющим. По всем остальным (кроме стоимости ремонта), шнива вчистую сливает фокусу.

#37:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:21
VadimG нет у нее преимуществ. одни минусы. но при этом она странным образом оказывается лучше пузотерок-фокусов.... я же говорю- парадокс какой-то Smile

да, еще ситуация изменится если зиму отменят в россии, Smile

#38:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:27
VadimG писал(а):

Но не для всех же это качество является определяющим.


Я к тому и говорю, что б/у Туссан будет предпочтительней новой Шнивы, ибо его проходимости 95%-ам россиян хватит за глаза, а во всем остальном - одни плюсы.

#39:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:29
Роман-НН, спасибо за ссылку на тушкан с салоном из царапающейся жесткой пластмассы с красивыми восточными вставками под дерево 05года, пригнанный из кореи за 590. Но б\у иномарки- это не мое (опять стойки, рейки, резинки,торм диски.. если не сразу, то чуть погодя после езды по нашим дорогам)- опять не получится испытать радость от того, что купил иномарку.
А после того, как проберешься летом на отдаленные незасранные согражданами берега, на нем еще и царапины воспринимаются как серпом по ...
Вспомнил: у меня ведь еще и радиатор слегка поврежден снизу (герметичность восстановлена варварским способом- герметиком hi-gear путем приема расш бачком вовнутрь) + порог справа снизу притерт со вмятиной. Razz

#40:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:35
Стас155 писал(а):

спасибо за ссылку на тушкан с салоном из царапающейся жесткой пластмассы с красивыми восточными вставками под дерево 05года, пригнанный из кореи за 590.


Ну кстати на ручке есть и за 500, даже за 490....
Стас155 писал(а):

А после того, как проберешься летом на отдаленные незасранные согражданами берега, на нем еще и царапины воспринимаются как серпом по ...


Ну если так, то УАЗ Хантер рулит! И места полно и пройдет везде! Smile

#41:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:42
Стас155 писал(а):

А после того, как проберешься летом на отдаленные незасранные согражданами берега, на нем еще и царапины воспринимаются как


если говорить о паркетниках, то на тушкане стоит пластиковый неубиваемый обвес а-ля бампер нексии. Good

#42:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:50
Не, хантер стоит как шнива, жручий, сервис в "Эхо"- проще застрелиться. (с фокусом тоже, кстати: записался фильтр салона поменять- полдня потерял-самому лень на холоде педаль газа снимать) и главное жена ездить не сможет. А так я ей лучше к лету матизик опять возьму. Или калину. Smile

Во, вспомнил: у фф печка на морозе верещит (не шучу).

#43:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:00
всем спасибо Smile за ответы.
К теме:

Продаю ФФ2 06г.в. 2л Гиа Хетчбек, МКП, МП3, Климат, ПБ, 4ст\под, коврики В отличном состоянии , два комплекта резины на дисках, замена масла кажд 10т.км, салон непрокурен. Слегка замят порог сзади справа. 410т.р. Торг. Звоните\пишите.

#44:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:19
Стас155у меня печка не верещала на фокусе, она даже сносно грела... но помню при морозах от -20 и ниже на нем двиг до рабочей температуры нереально было прогреть. ну не для наших морозов такие машины делаются.
#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:23
Роман-НН писал(а):

4. Не устойчивая на скорости выше 100 км/ч.


Это ты зря. Очень не плохо она стоит и даже поворачивает. И даже на 150-ти. Там другой нюанс. С её чахлым движком крейсерская скорость была бы наиболее комфортной 130 по спидометру. Но на этой скорости у неё резонанс появляется. Причём после 140 он пропадает, но для движка это уже надрыв, да и разгонять заколебёшься, хотя подвеска переваривает эту скорость запросто. Посему приходится ездить 120 и всё время беситься, что мотор за шасси не поспевает. А вот на суровой зимней дороге - красота. Полная согласованность. Только по тормозам в повороте бить не нужно, заносит моментально и очень резко. А просто под тягой удивительно послушная и всё прощающая машина. Крутанул рулём под сброс? пофиг. Просто замедляется. Резко нажал на газ? Тоже пофиг. Плавно скользит наружу всеми 4-мя. Никакое ЕСП не нужно. А вот АБС точно не помешало бы supercool

#46:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:42
mikal
А максималка у нее какая, епт?

#47:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:55
Стас155 писал(а):

всем спасибо Smile за ответы.
К теме:

Продаю ФФ2 06г.в. 2л Гиа Хетчбек, МКП, МП3, Климат, ПБ, 4ст\под, коврики В отличном состоянии , два комплекта резины на дисках, замена масла кажд 10т.км, салон непрокурен. Слегка замят порог сзади справа. 410т.р. Торг. Звоните\пишите.

Стас155 писал(а):

в 2006 машина стоила 520. Гиа 2л. За 350т.р. "такая корова нужна самому" gpn
В любом случае, попродаю за 400... Не возьмут- куплю новые рейку, стойки, новую летнюю резину с дисками и буду ездить до лучших времен... (зря чтоли я кажд 10км масло менял) rlzz

Сколько стоит рейка и стойки? В общем, сколько будет стоить привести ее в отличное состояние?

Вот эту мазду 6 отдают за 400 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2471481.html

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:09
mikal писал(а):

Это ты зря. Очень не плохо она стоит и даже поворачивает.


Ну откуда ей "неплохо стоять" при короткой базе, при зависимой задней подвеске (мост) и при таком клиренсе? Любая "волнообразная" дорога ей противопоказана на скорости... У меня конечно была не ШНива, но по подвеске и базе ведь ничего не изменилось.
mikal писал(а):

Но на этой скорости у неё резонанс появляется


У старой Нивы с раздаткой (вибрацией) была беда. В Шниве и раздатка с другими шестернями и точки крепления раздатки уже не 2 а 3. Вибраций стало гораздо меньше...
dezruptor писал(а):

А максималка у нее какая, епт?


Наверное чуть выше, чем у обычной Нивы (за счет аэродинамики). 140 наверное...

#49:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:50
Роман-НН писал(а):

Стелс писал(а):

Если не секрет, почему решил продавать (нахрен ) свой ФФ2 06г


Я бы тоже продал бы (нахрен), если бы имел сейчас деньги на кроссовер. Кроссовер хочу! Smile Возможно у Стас155 завалялись лишние 400-500 тыр. и он тоже хочет кроссовер? Wink



Я вот тоже все время на паркетнички заглядывался: хотел HRV, потом правда передумал - маловат.... Вот почти месяц гоняю на РАВ4..., взял случайно на самом деле, хотел новый пассат..., но друг предложил по очень выголной цене, не смог отказаться, хотя и Х-трэйл уже был на примете 2005 г.
Для зимы суперавто! Постоянный полный привод, АБС, всякие там системы - по каше, по снегу (на трассе) уверенно гоняю сотку и больше, никаких даже намеков на заносы... Двигло 2.0 (150 л.с.) 4-ехцилиндровый правда, но можно порассекать как следует... Все-таки клиренс 20 см - это круто) Паребрики там и всякие ямки ваще нипочем... После Е46 низкой, очень комфортно...

А если по теме:
Недавно друзьям подогнал два фф2, 2006 г., 1.6 на ручке, без всего считай с пробегами 30 и 60 тыс. км. по 295 тыс. руб. Один с пробегом 60 тыс. км. уже ушел на рынке за 345..., другой ещё нет.
У автора цена вполне адекватная - рыночная...
Мне вот предлагали Мондео в декабре там же 2.0 на ручке 2006 г. за 380 т.р., думаю за 350 т.р. бы забрал.

#50:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:59
Sagesurder1 писал(а):

VadimG нет у нее преимуществ. одни минусы. но при этом она странным образом оказывается лучше пузотерок-фокусов.... я же говорю- парадокс какой-то Smile

да, еще ситуация изменится если зиму отменят в россии, Smile

не в защиту фокуса, а о пузотерках в принципе
я не рыбак/охотник (езжу только на окультуренную природу), а вот с трассы на прошлой неделе привез штуку, и на следующей привезу, и живу не за городом - нафиг мне Шнива? Сейчас зима - никаких проблем не испытваю, на трассе ППП в режиме догрева не включается вообще, в салоне все без шуб/дубленок едут
вот приятель у меня есть, тот рыбак, да и живет за городом. Он - да, все только вэдовое. Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU