Почем фокус *06 продавать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:57
SeaRunner писал(а):

Главная и непобедимая проблема - отвратительное качество сборки авто, которое убивает даже то немногое хорошее, что конструкторы смогли заложить в автомобиль и пластилиновые запчасти к ним, которыми забиты все магазины. Кстати, по этой же самой причине фокус-чпокус, собираемый в _России_ теряет огромную долю привлекательности - Джамшуты на конвеере умудряются накосячить даже в условиях жесткого контроля.


Сколько раз уж ты об этом писАл, не понятно только зачем? Уже 2 года с лишним езжу на русоФокусе и проблем никаких... Фольксвагены интересно и Шкоды тоже "теряют огромную долю привлекательности"? Кстати о чем ты? Цены на б/у Фокусы вообще от сборки не зависят, ибо разницы в ней нет.

#302:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:51
ALIGAN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да, могу самостоятельно поменять свечки, колодки, фильтры, аккумулятор, генератор, бензонасос и т.д. - но зачем, если все то же самое тебе сделают на сервисе?


Кстати сколько за колодки передние на Л(Элантру) возьмут в оф.сервисе?и фокусоводы у вас сколько?
А то заимали уже-пургой.




Во-первых, я не писал про замену колодок в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, читайте внимательно. Поскольку там делать нефиг и накосячить сложно, то к официалам за этим ехать совершенно не обязательно. А вот замену ГРМ кому попало доверять не стану. Ценники на замену в ближайшем к вам сервисе можете узнать, просто позвонить туда. Они разнятся
Wink


Во-вторых, передние колодки я в прошлом году поменял во время очередного ТО. Тогда мне было некогда бегать по округе и искать сервис подешевле, а колодки действительно требовали замены (я проверил их толщину при смене колес с зимних на летние). Обошлось это в сумму меньше 3 тыс. - колодки + работа. На предложение поменять заодно тормозные диски по кругу, ремни кондиционера и ГУР ответил вежливым отказом. Ремни с тех пор прошли 15 тыс.км., посвистывают уже, правда. Задние колодки сносились примерно наполовину (заводские). Какая нафиг замена диска?
Smile


В-третьих, на моей машине отвалился парктроник и сигналка. Все ставили, ес-сно в России. Парктроник починю, когда дойдут руки, а на сигналку забью - изначально ее основная функция была в дистанционном открывании дверей и эта функция пока работает. Так что совок процветает - везде, где наши долпойпы прикладывают свои кривые ручонки, все отваливается...

#303:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:53
Sagesurder1 писал(а):

и еще SeRun - знаешь почему твой бывший таз не тормозил, скрежетал при торможении? ты может и не догадываешься, а я тебе расскажу... потому что ты обратной стороной колодки тормозные передние вставил ROFL ROFL ROFL



Спасибо, наш дорогой пацанчег из колхоза, что ты с нами поделился своим пусть и небогатым, но весьма ценным личным опытом...
hehe

#304:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:58
Oll писал(а):

капремонт двигла с заменой коленвала из-за выработки на необрабатываемой поверхности, которая при работе ни с чем не соприкасается



Ах-ха. А идиоты-конструкторы почему-то в том самом месте, где вал якобы ни с чем не спорикасается, почему-то металлические пластины в двигателе предусмотрели и назвали их "упорными". Вот идоты-то тазодвигатель проектировали!!!...

#305:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:02
SeaRunner писал(а):

Во-первых, я не писал про замену колодок в ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе, читайте внимательно. Поскольку там делать нефиг и накосячить сложно, то к официалам за этим ехать совершенно не обязательно.


Дык я просто спросил-цены сравнить у оф.мне к примеру 3тыр сказали ну и колодки +3тыр,а рядом со стоянкой в сервисе мне и за 200руб поменяют без проблемм.

#306:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:32
SeaRunner писал(а):

Oll писал(а):

капремонт двигла с заменой коленвала из-за выработки на необрабатываемой поверхности, которая при работе ни с чем не соприкасается



Ах-ха. А идиоты-конструкторы почему-то в том самом месте, где вал якобы ни с чем не спорикасается, почему-то металлические пластины в двигателе предусмотрели и назвали их "упорными". Вот идоты-то тазодвигатель проектировали!!!...

Ты посмотри, где эти "пластины" соприкасаются с коленвалом и где тебе показали якобы выработку.
О том, что двиг проработал 60 тыс.км без этих "пластин", ты на ВАЗ сообщи, пусть тоже над тобой посмеются.

#307:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 12:54
Oll писал(а):

Ты посмотри, где эти "пластины" соприкасаются с коленвалом и где тебе показали якобы выработку.
О том, что двиг проработал 60 тыс.км без этих "пластин", ты на ВАЗ сообщи, пусть тоже над тобой посмеются.



До чего тупые дети попались. Я дефект посмотрел, когда колено и крепящий его элемент вынули. Выработка на обоих элементах заметная невооруженным глазом. Коленвал вдоль своей оси перемещался на несколько миллиметров. Пробег на время ремонта - 75 тыс.км. Знал бы, что такая дискуссия спустя много лет после давного ремонта возникнет - сфотографировал бы на память. Бо как пацанята из колхоза по словесному описанию так ничего и не поняли, хоть и чертеж колена в разрезе где-то надыбали, пришлось самому фото искать и стрелку рисовать. Конец стрелки не в то место уперся? Ну извините, я вообще-то плоскость обозначал, на которой выработка была.


На заводе всем смешно? А ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним - как г@$но делали, так и продолжают делать. А народ тем временем умнеет потихоньку:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981&start=180

makc_mb писал(а):


Пошёл по пути наименьшего сопротивления - машину продал.
Более судьба завода, не отвечающего за собственный брак, меня не интересует.
Всем спасибо.


#308:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:02
Sagesurder1 писал(а):


если ты в сервисе пять раз менял электромагнитный клапан то про какой салонный фильтр ты тут рассказываешь. для таких как ты "выпускников упк по автоделу" это все архисложные операции



Дааа... Для колхозного пацана и слово-то такое "автосервис" - диковинное, незнакомое, в чем-то страшное, я понимаю, понимаю... Лучше машину в металлолом отдать, нежели в автосервис отгонать... Что, впрочем, будет правильным решением - лучше неизлечимо больную лошадь сразу пристрелить, шоб не мучалась бедолага.
Wink

И в медвежьем углу по ходу дела не знают, что после замены деталей карбюратора нужно ХХ отрегулировать. Что помимо оборотов ХХ включает в себя и регулировку выбросов СО. Величину которых без соответствующего оборудования замерить невозможно. Как вкрутят абы какую деталь - так и ездят пофиг$исты в клубах сизого дыма. И видать их издалека....
hehe

#309:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:07
2SeaRunner
ты че злой то?тебя что не любит никто?ну папал с вазиком -да шут с ним...зато у тебя есть самая лучшая в мире машина-радоваться надо.

#310:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:14
Роман-НН писал(а):

Сколько раз уж ты об этом писАл, не понятно только зачем? Уже 2 года с лишним езжу на русоФокусе и проблем никаких...



Берите пример с СейджСранделя 1-го!!! Пора срочно сливать!!!
А не то, насяльника, рискуете абермах, швах, алаберды и аллес-капут:

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24022

Водитель мега-чуда Чпокус мабиль писал(а):


01 марта 2006 года я ехал на принадлежащей мне машине форд фокус VIN X9FAXXEEDA4L38080, при остановке на светофоре у меня отказали тормоза, мне удалось остановить автомобиль. После остановки я позвонил в сервисный центр Независимость и отбуксировал автомобиль в их сервис-центр, так как он находился ближе всего к месту поломки. В результате осмотра выяснилось, что лопнул правый передний тормозной шланг. Автомобиль куплен мною 04,10,2004 у официального дилера Рольф, пробег у машины на момент поломки составлял 35000 километров и на автомобиль распространялась гарантия компании Форд



Локализация машины прошла успешно... hehe

#311:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:20
SeaRunner писал(а):

Локализация машины прошла успешно...


В натуре-клиника,у те что в дедстве ваз и фокус ножку отдавил?

#312:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:24
ALIGAN писал(а):

В натуре-клиника,у те что в дедстве ваз и фокус ножку отдавил?


Не иначе ROFL
SeaRunner
Таких "примеров", сам понимаешь, на любой авто найти можно. Так о чем же речь? Спокойнее надо быть, объективнее... А то желчь одна какая-то...

#313:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:26
ALIGAN писал(а):

2SeaRunner
ты че злой то?тебя что не любит никто?ну папал с вазиком -да шут с ним...зато у тебя есть самая лучшая в мире машина-радоваться надо.



Из-за этих никому не нужных говнотазиков лично меня лишают возможности ездить на современном, безопасном, и при этом недорогом автомобиле.
supercool

#314:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:27
SeaRunner писал(а):

Из-за этих никому не нужных говнотазиков лично меня лишают возможности ездить на современном, безопасном, и при этом недорогом автомобиле.


Ты же вполне доволен своим авто? В чем дело?

#315:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:31
Роман-НН писал(а):

Таких "примеров", сам понимаешь, на любой авто найти можно. Так о чем же речь? Спокойнее надо быть, объективнее... А то желчь одна какая-то...



Найдите, пожалуйста, пример постоянного отказа тормозной системы на новом автомобиле инстранной сборки с пробегом до 35 тыс.км. и возрастом до 2-х лет. С интересом выслушаю. Если не найдете - то Ваше заявление совершенно голословно.


Причем, обратите внимание, меня в первую очередь интересуют отказы ключевых систем - двигателя, системы передач, тормозной системы, систем безопасности, кузовные дефекты. Все остальное - имеет значение, но непринципиально - если полетел кондей - да и хрен с ним, некомфортно, но не смертельно.

#316:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:38
SeaRunner писал(а):

Из-за этих никому не нужных говнотазиков лично меня лишают возможности ездить на современном, безопасном, и при этом недорогом автомобиле.


Дык у тебя же он есть-что мешает на нем ездить?

#317:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:48
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

Из-за этих никому не нужных говнотазиков лично меня лишают возможности ездить на современном, безопасном, и при этом недорогом автомобиле.


Ты же вполне доволен своим авто? В чем дело?



Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.
Государство поддерживает говнозавод производящий говномобили и берет на это деньги из моего кармана. Я недоволен. Еще вопросы есть?

#318:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:54
SeaRunner писал(а):

Найдите, пожалуйста, пример постоянного отказа тормозной системы на новом автомобиле инстранной сборки с пробегом до 35 тыс.км. и возрастом до 2-х лет. С интересом выслушаю. Если не найдете - то Ваше заявление совершенно голословно.


А ты найди инфу, что отказ тормозной системы на Фокусах - обычное дело. А так, есть инфа о ржавеющих капотах новых Прадо, заклинивших движках новой Субару и т.д. и т.п., только это все отнюдь не повально.
На Мерине знакомого, GL 500 2 раза отказывала АКПП (машина стоимостью 5 лямов, ей 2 года) и что? Это можно причислить к "болезни"?

#319:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:12
SeaRunner писал(а):

Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.

Государство поддерживает говнозавод производящий говномобили и берет на это деньги из моего кармана. Я недоволен. Еще вопросы есть?_________________


Вопросы и пожелания:
http://www.kremlin.ru/

#320:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:24
ALIGAN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дело в 3-х тысячах долларов США которые я заплатил государству за право купить за $15K автомобиль, который на своей родине стоит $8К.

Государство поддерживает говнозавод производящий говномобили и берет на это деньги из моего кармана. Я недоволен. Еще вопросы есть?_________________


Вопросы и пожелания:
http://www.kremlin.ru/




Спасибо за ссылку. Проблема лишь в том, что я уже вырос из детсадовского возраста, когда за все, включая криво собранные на заводе авто, был в ответе дедушка Ленин... ;о)

#321:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:26
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

Найдите, пожалуйста, пример постоянного отказа тормозной системы на новом автомобиле инстранной сборки с пробегом до 35 тыс.км. и возрастом до 2-х лет. С интересом выслушаю. Если не найдете - то Ваше заявление совершенно голословно.


А ты найди инфу, что отказ тормозной системы на Фокусах - обычное дело.



Слив засчитан.

По тормозной системе - ссылка выше. Как говорят - один раз - случайность, второй раз - совпадение, а третий - уже ТЕНДЕНЦИЯ...
Читать учить не буду, извините.
Wink

#322:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:29
SeaRunner писал(а):

Спасибо за ссылку. Проблема лишь в том, что я уже вырос из детсадовского возраста, когда за все, включая криво собранные на заводе авто, был в ответе дедушка Ленин... ;о)


Ты не прав,в ответе за все был-пионер.
«Пионер! Ты в ответе за все!»

#323:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:34
SeaRunner писал(а):

По тормозной системе - ссылка выше. Как говорят - один раз - случайность, второй раз - совпадение, а третий - уже ТЕНДЕНЦИЯ...


Еще советую на Тойота-клубе про Фокус посмотреть! Самая правдивая инфа только там! Good gpn
И все же откуда такая ненависть к Фокусу? Люди ездят нормально, тормоза у каждого пятого не отказывают, колеса не отваливаются (кстати, нет желания ссылку выложить?) о чем ты, кстати, прекрасно знаешь, но все равно с упорством маньяка продолжаешь поливать Фокус грязью... Смысл?

#324:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 14:45
SeaRunner писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и еще SeRun - знаешь почему твой бывший таз не тормозил, скрежетал при торможении? ты может и не догадываешься, а я тебе расскажу... потому что ты обратной стороной колодки тормозные передние вставил ROFL ROFL ROFL



Спасибо, наш дорогой пацанчег из колхоза, что ты с нами поделился своим пусть и небогатым, но весьма ценным личным опытом...
hehe


да это ж ты поделился своим опытом hehe hehe hehe
хотя я был неправ... ты не сам их так надел, колодки. тебе их на сервисе у дяди ашота так поставили hehe hehe hehe pst pst pst

где и коленвал делали pst pst pst

#325:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:49
Роман-НН писал(а):

SeaRunner писал(а):

По тормозной системе - ссылка выше. Как говорят - один раз - случайность, второй раз - совпадение, а третий - уже ТЕНДЕНЦИЯ...


Еще советую на Тойота-клубе про Фокус посмотреть! Самая правдивая инфа только там! Good gpn
И все же откуда такая ненависть к Фокусу? Люди ездят нормально, тормоза у каждого пятого не отказывают, колеса не отваливаются (кстати, нет желания ссылку выложить?) о чем ты, кстати, прекрасно знаешь, но все равно с упорством маньяка продолжаешь поливать Фокус грязью... Смысл?



Какая ненависть? Окститесь, батенька. Предыстория вопроса проста как барабан - измученные тяжкой судьбой тазовладельцы, пересевшие на ФФ, вдруг осознали, что теперь они управляют космолетом. Все бы ничего, эмоции совершенно понятны, но орать они об этом стали на каждом углу, восхваляя свои новые колеса. Яркий представитель данного племени и тут отметился - СейджСрундель1й. Это было очень забавно наблюдать. Более трезвые товарищи позиционировали ФФ совершенно правильно - бюджетка как бюджетка, машина за свои деньги.


А теперь, по прошествии пары лет, особо рьяные фанаты слили свои космолеты и пересели обратно на тазы. Сам факт меня веселит необычайно. Но самую пикантность придают заверения, что новые тазоколеса еще лучше всего того, что раньше было...
Wink

Вот и все.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU