Shimano писал(а):Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
Еще бы не довольная, очередной миллион заработан! Даже если этот миллион первый в очереди и немного кредитный...dezruptor писал(а):А максималка у нее какая, епт?
150 и есть по спиду. Но и то с горки разгоняешь, а по прямой в пол она только поддерживает. Сбросишь, не наберёшь.
Роман-НН писал(а):Ну откуда ей "неплохо стоять" при короткой базе, при зависимой задней подвеске (мост) и при таком клиренсе? Любая "волнообразная" дорога ей противопоказана на скорости... У меня конечно была не ШНива, но по подвеске и базе ведь ничего не изменилось.
Тем не менее стоИт. И на волнах тоже. У меня были и коротыш и 2131 и Шнива. Последняя до сих пор есть, мы с отцом её на базу в Карелию сослали, там временами на ней лажу. В сравнении поведение Шнивы с коротышом, как 10-ки с классикой. А на петлях разворотных Шнива мне даже больше 10-ки нравится. А уж по тормозам, свету, печке она и многим ино прикурить даст.
Роман-НН писал(а):У старой Нивы с раздаткой (вибрацией) была беда. В Шниве и раздатка с другими шестернями и точки крепления раздатки уже не 2 а 3. Вибраций стало гораздо меньше...
Я в курсе, но тем не менее на нашей так. Правда у нас она из самых первых партий. Начало 11-й тысячи. Ещё генератор внизу висит, его потом выше перенесли.
Shimano писал(а):Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
Ну так Трэйл во всём лучше кроме полных гОвен, чего ж не радоваться. Да и от первой ино большинство по началу плющит. Но, имхо, Шнива лучший продукт нашего автопрома. Мотор бы ей хотя бы на 100 лошадей и совсем замечательно бы было.mikal писал(а):имхо, Шнива лучший продукт нашего автопрома.
ушел скидывать Фокус и брать Шниву! Роман-НН писал(а):ушел скидывать Фокус и брать Шниву
Давай, ты ж хотел паркетник! А если без шуток, то правда всё от места обитания зависит. Вот живя в Москве, имхо, Шнива нужна только при регулярных выездах в говна. А в том же Петрозаводске очень разумный выбор. mikal писал(а):Вот живя в Москве, имхо, Шнива нужна только при регулярных выездах в говна.
Вот и я про то... как второй авто - брать можно...
Просто, если честно, то даже отбросив все ее проблемы (двигатель, салон и т.п.) не хочется на ней ездить из соображений безопасности...pklyonov писал(а):Еще бы не довольная, очередной миллион заработан! Даже если этот миллион первый в очереди и немного кредитный...
радость там не от заработанных денег, а от того, что вазопром больше не будет ежедневно трахать мозг
mikal писал(а):Shimano писал(а):Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
Ну так Трэйл во всём лучше кроме полных гОвен, чего ж не радоваться. Да и от первой ино большинство по началу плющит.
это далеко не первая его ино, жену с иномарки он никогда и не пересаживал (она на Форике предыдущем щас гоняет), а вот он повелся на желание сэкономить...mikal писал(а):Но, имхо, Шнива лучший продукт нашего автопрома.
лучший-то лучший, но все-таки автопрома нашего
резюме - все хорошо к месту. Понятно, что автору нужен сейчас грузопассажирский авто, с возможностью ездить по говнам и фокс для этого не подходит, но привозносить при этом Шниву впику всем пузотеркам несколько опрометчиво... При моих потребностях к машине - Шнива - ломучее неедущее небезопасное некомфортное гумно. Shimano писал(а):При моих потребностях к машине - Шнива - ломучее неедущее небезопасное некомфортное гумно.
Еще хотелось бы добавить (сугубо по моим наблюдениям), что у владельцев Шнив есть какая-то мания величия на дороге, вызванная очевидно комплексом неполноценности (типа, "я на джипе", хотя на нормальный денег естественно не хватило...). Речь конечно не о тех, для кого Шнива - не единственная машина. Роман-НН писал(а):Еще хотелось бы добавить (сугубо по моим наблюдениям), что у владельцев Шнив есть какая-то мания величия на дороге, вызванная очевидно комплексом неполноценности (типа, "я на джипе", хотя на нормальный денег естественно не хватило...). Речь конечно не о тех, для кого Шнива - не единственная машина.
Не замечал подобного, наоборот никогда не мешают...Dr.Dre писал(а):Не замечал подобного, наоборот никогда не мешают...
Dr.Dre писал(а):Audi A4, `00.
BMW 320, 01.
Toyota RAV4, `04.
Может они тебя за "своего" считают? Shimano писал(а):pklyonov писал(а):Еще бы не довольная, очередной миллион заработан! Даже если этот миллион первый в очереди и немного кредитный...
радость там не от заработанных денег, а от того, что вазопром больше не будет ежедневно трахать мозг
Ну значит судьба такая у него. Мне вот вазопром ничего не трахает Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):Не замечал подобного, наоборот никогда не мешают...
Dr.Dre писал(а):Audi A4, `00.
BMW 320, 01.
Toyota RAV4, `04.
Может они тебя за "своего" считают?
Че та я ни понил, в каком смысле? Типа у меня тоже "мания величия" и на нормальный джип не хватило?)
На чем бы я не ездил, я не наблюдал мании величия у владельцев Шевинив...
Странные выводы у тебя...pklyonov писал(а):Ну значит судьба такая у него. Мне вот вазопром ничего не трахает
как говоритцо - кому и кобыла - невестаDr.Dre писал(а):Че та я ни понил, в каком смысле?
Ну я ж писАл, что у них, возможно мания величия Типа, "Ладу" или "бюджетку ино" еще можно обидеть, а тут - солидные машины. Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):Че та я ни понил, в каком смысле?
Ну я ж писАл, что у них, возможно мания величия
Типа, "Ладу" или "бюджетку ино" еще можно обидеть, а тут - солидные машины.
Могу сказать что БМВ реально чаще пропускали, чем РАВ4... Видать предпочитали не связываться...
А Рав4 облюбовали давно жены богатых мужей, на моей как раз ездила мама моего друга, а до неё другая женщина... Так я стал замечать, что частенько наглеть в мой адрес стали и потом смотреть кто за рулем...
У любой тачки есть свой имидж...Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):Че та я ни понил, в каком смысле?
Ну я ж писАл, что у них, возможно мания величия
Типа, "Ладу" или "бюджетку ино" еще можно обидеть, а тут - солидные машины.
какая мания величия? зачем кого-то обижать? это все пережитки прошлых лет. другое дело что у тех же шевинив в условиях ямистых дорог преимущества, по зиме если не на скоростной трассе, то конечно она как и другие жипы разгоняется и едет В РАЗЫ увереннее недоприводов, паркуешься где хочешь и так далее. дураков, делающих совершенно неадекватные действия, на всяких машинах хвататает, и зачем они это делают, мне не понятно. хотя совершенно очевидно что например шевинива с порогами и кенгурятниками вызовет меньше желания у неадеквата ехать к ней впритык и подрезать....
а почему если шевинива, то сразу "на большой жип не хватило"? может просто и не нужен он, большой жип... я по себе сужу. зачем он мне? хотя и денег на него у меня нету. но я и не хочу его в нынешних условиях. да и что вы подразумеваете под "большой жип"? если крузак 200, то да... если сузука-гранд витара или икстрайл - так пардон, у многих владельцев шевинив на фаркопе катерок висит, который как шевинива или немного дешевле стоит (у меня например все эти цацки-лодки-ружжа, снегоход купили с товарищем, так вот если бы их не было, то типа той же грандвитары легко можно было купить). только зачем? шевинива она свою задачу выполняет на все 100 процентов, это доказано временеи и опытом эксплуатации.
по поводу сравнения с пузотерками - еще раз. у меня была шевинива. потом был фокус 2. потом вместе с фокусом 2 была короткая новая нива 214-я с гидроусилителем. потом был фокус 2 и вместе с ним шевинива (которая и сейчас). потом фокус я продал (нахрен), чтобы в гараже не пылиллся... потому что для человека, ведущего активный образ жизни и ездящего по среднерусским дорогам, она лучше фокуса... ну две у меня стояли в гараже - фокус и и шнива. ну сравнивал я и это не исключения и не я какой-то особеннный. автор ветки вон на ниву совершенно правильно смотрит... у меня у большинства друзей нивы, у кого больше финансов, у тех есть каптива, икстрайл, форик. но они стоят не как шевинива. друган икстрейла в прошлом году взял (как раз после шевинивы), всем он хорош, но на рыбалки мы ездили на моей машине...Dr.Dre писал(а):Странные выводы у тебя...
На самом деле у всех разные наблюдения. Например вот каждый день езжу по длинному мосту через р. Ока. Мост - сам понимешь - место, обдуваемое ветрами и частенько в переменчивую погоду там гололед. Так вот кто ты думаешь в основном "летит" быстрее всех? По моим наблюдениям это водители ВАЗов (15-ки, 10-ки и 99-е). Водители куда более безопасных и мощных иномарок едут спокойно, учитывая дорожную обстановку. Езжу каждый день по 3-4 раза, так что статистика...
Ну а некоторых, например ГАЗелисты напрягают...Sagesurder1 писал(а):по зиме если не на скоростной трассе, то конечно она как и другие жипы разгоняется и едет В РАЗЫ увереннее недоприводов,
Скажи честно - ты и правда считаешь, что Шнива может ехать по скользкой дороге "В РАЗЫ" уверенне, чем тот же Фокус с IVD?
Sagesurder1 писал(а):а почему если шевинива, то сразу "на большой жип не хватило"?
Ну не писАл я так Олег! Я писАл "на настоящий", причем не имел ввиду рамность конструкции и размеры
Sagesurder1 писал(а):если сузука-гранд витара или икстрайл - так пардон, у многих владельцев шевинив на фаркопе катерок висит, который как шевинива или немного дешевле стоит
Ну я ж явно написАл, что это НЕ ИМЕЕТ отношения к тем у кого Шнива - чисто вспомогательный авто, второй или третий. Именно такие и "тащат" катерки. Могу со 100%-ой уверенностью сказать, что если Шнива тащит дорогой катер, то она явно не единственная машина в семье.
Sagesurder1 писал(а):он хорош, но на рыбалки мы ездили на моей машине...
Все верно. У одного моего очень богатого знакомого есть новый Лэнд Ровер, новый Мерин МЛ, Лансер Эво, БМВ 5-ка свежая, НО на охоту он ездит на УАЗе Хантере. Сейчас правда продал и купил для этих целей Крузак 100 дизель 5-ти летний.Sagesurder1 писал(а):разговор о том, что твой например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
что такое "ваши условия" и чем они отличаются от "наших"? до открытых катков и лесопарковой зоны у нас асфальтированнные дороги, ко всем приличным базам отдыха на озерах в худшем случае - укатанные грейдеры
Роман-НН писал(а):Dr.Dre писал(а):Странные выводы у тебя...
На самом деле у всех разные наблюдения. Например вот каждый день езжу по длинному мосту через р. Ока. Мост - сам понимешь - место, обдуваемое ветрами и частенько в переменчивую погоду там гололед. Так вот кто ты думаешь в основном "летит" быстрее всех? По моим наблюдениям это водители ВАЗов (15-ки, 10-ки и 99-е). Водители куда более безопасных и мощных иномарок едут спокойно, учитывая дорожную обстановку. Езжу каждый день по 3-4 раза, так что статистика...
Ну а некоторых, например ГАЗелисты напрягают...
Зубилки у нас тоже носятся по чем зря, хотя у них уровень безопасности как у консервной банки...
Насчет Газелистов и прочих коммерческих водил - это то дааа, бесят постоянно, вот у них точно ущербность какая-то порой наблюдается...
Насчет вашего спора, ребята, ФФ2 для себя однозначно лучше...Шнива пойдет тока в качестве халявной рабочей машины, если тебя часто засылают в какую-нибудь жопу...
У меня друзья на 2-ух Дискавери3 всегда ездиют на все рыбалки и охоты в самое говнище... и ничего... Я понимаю что Нива или Уазик рулит, но это на любителя... По мне машина должна быть универсальной: т.е. в будни в костюмчике на работку в центр, а на вых-ых куда-нибудь в лес...Sagesurder1 писал(а):если не на большой скорости (до 100) то на хороших колесах по скользоте шнива попрогнозируемей...
Я так скажу, если Ниву (или Шниву) закрутит, то выправить траекторию очень и очень тяжело! Это из-за постоянного полного привода и полного отсутствия системы стабилизации.
Sagesurder1 писал(а):например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
Я уже говорил, что Шнива для меня лично неприемлима по безопасности. Я как-то стал к этому делу относиться очень щепетильно. Столько долбо%бов на дорогах - жуть! Потому считаю, что ездить на дальняк на Шниве с семьей - не айс и в том числе поэтому и не считаю Шниву "нормальным джипом" (причем хочу отметить, что здесь я не привязываюсь к понятию "ДЖИП", как к супервнедорожнику. Для меня и Хонда ЦРВ в данном контексте - джип).
Ну а тяга наших сограждан к Шниве вполне понятна - внедорожник с приемлимым внешним видом и ценой, а на безопасность нашим гражданам, как правило плевать, что и доказано появлением на наших дорогах китайцев в немалом количестве...
И еще отступление: посмотрел цены на обычную Ниву 21214 - 400 тыр. почти! Совсем окуели!Dr.Dre писал(а):По мне машина должна быть универсальной: т.е. в будни в костюмчике на работку в центр, а на вых-ых куда-нибудь в лес...
У меня шеф ездит так на Круизере 100. И на рыбалку не жалеет и по городу ездит...
Shimano писал(а):до открытых катков и лесопарковой зоны у нас асфальтированнные дороги, ко всем приличным базам отдыха на озерах в худшем случае - укатанные грейдеры
+1 На горных лыжах езжу кататься - так нормально до базы добираюсь, без малейшего напряга... А для более активного отдыха - у шефа Круизер, у коллеги - Форестер, у другого коллеги - Прадо. Вот и езжу с ними на рыбалку. Даже в плюсе, ибо не заморачиваюсь тем, что завтра за руль Shimano писал(а):Sagesurder1 писал(а):разговор о том, что твой например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
что такое "ваши условия" и чем они отличаются от "наших"? до открытых катков и лесопарковой зоны у нас асфальтированнные дороги, ко всем приличным базам отдыха на озерах в худшем случае - укатанные грейдеры
ну, у вас цивильняк. а у нас тут танки и БТР_ы ездиют по улицам, дороги разбитые. снеги всякие выпадают а по серъезному, где-то восемь из десяти человеков, поездив на жипах-паркетниках, на простую машину-пузотерку желания сесть не испытывают (ну правда реь не о шикарных дорогах челябинской области, а где попроще). и даже говеная шевинива за благо (пос сравнению с пузотерками) для очень многих. хотя два человека из 10-ти все равно будут ездить на низком... на низкопрофильных колесах даже многие смотрю такие ямы штурмуют!