Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
А максималка у нее какая, епт?
Ну откуда ей "неплохо стоять" при короткой базе, при зависимой задней подвеске (мост) и при таком клиренсе? Любая "волнообразная" дорога ей противопоказана на скорости... У меня конечно была не ШНива, но по подвеске и базе ведь ничего не изменилось.
У старой Нивы с раздаткой (вибрацией) была беда. В Шниве и раздатка с другими шестернями и точки крепления раздатки уже не 2 а 3. Вибраций стало гораздо меньше...
Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
имхо, Шнива лучший продукт нашего автопрома.
ушел скидывать Фокус и брать Шниву
Вот живя в Москве, имхо, Шнива нужна только при регулярных выездах в говна.
Еще бы не довольная, очередной миллион заработан! Даже если этот миллион первый в очереди и немного кредитный...
Но какая ж у него была довольнющая физиономия, когда он в новехонький Х-Трейл лез, скинув Шниву с пробегом в 35 000 км...
Но, имхо, Шнива лучший продукт нашего автопрома.
При моих потребностях к машине - Шнива - ломучее неедущее небезопасное некомфортное гумно.
Еще хотелось бы добавить (сугубо по моим наблюдениям), что у владельцев Шнив есть какая-то мания величия на дороге, вызванная очевидно комплексом неполноценности (типа, "я на джипе", хотя на нормальный денег естественно не хватило...). Речь конечно не о тех, для кого Шнива - не единственная машина.
Не замечал подобного, наоборот никогда не мешают...
Audi A4, `00.
BMW 320, 01.
Toyota RAV4, `04.
Еще бы не довольная, очередной миллион заработан! Даже если этот миллион первый в очереди и немного кредитный...
Не замечал подобного, наоборот никогда не мешают...
Audi A4, `00.
BMW 320, 01.
Toyota RAV4, `04.
Ну значит судьба такая у него. Мне вот вазопром ничего не трахает
Че та я ни понил, в каком смысле?
Че та я ни понил, в каком смысле?
Че та я ни понил, в каком смысле?
Странные выводы у тебя...
по зиме если не на скоростной трассе, то конечно она как и другие жипы разгоняется и едет В РАЗЫ увереннее недоприводов,
а почему если шевинива, то сразу "на большой жип не хватило"?
если сузука-гранд витара или икстрайл - так пардон, у многих владельцев шевинив на фаркопе катерок висит, который как шевинива или немного дешевле стоит
он хорош, но на рыбалки мы ездили на моей машине...
разговор о том, что твой например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
Странные выводы у тебя...
если не на большой скорости (до 100) то на хороших колесах по скользоте шнива попрогнозируемей...
например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
По мне машина должна быть универсальной: т.е. в будни в костюмчике на работку в центр, а на вых-ых куда-нибудь в лес...
до открытых катков и лесопарковой зоны у нас асфальтированнные дороги, ко всем приличным базам отдыха на озерах в худшем случае - укатанные грейдеры
разговор о том, что твой например фокус, какой бы хорошей машиной не был, но усредненно при юзании в наших условиях (и еще если хозяин мало-мальски активный образ жизни ведет) хуже чем говенистая шевинива.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы