Страница 1 из 2
fe35
здравствуйте уважаемые.помогите определиться,хочется авто с механической коробкой ,с двигателем 1,6 плюс самые необходимые в наших широтах опции,желательно уложиться до 480тыс. рублей.вопрос fabia или немного сэконмить и купить getz?и по соотношению цена качество что предпочтительнее?спасибо
MEPHI_Aahz
К гетцу нареканий нет. Особого восторга тоже. Нормальная, надежная рабочая лошадь.


Я бы купил фабию.
пилюлькин
MEPHI_Aahz писал(а):

Я бы купил фабию.


Только брать нужно минимум 1.4. С 1.2 не айс.
fe35
скажите ,калужская сборка фабии насколько отличается от чешской?
гетц всё таки сборка корея и цена ниже,но не сильно.имеет ли смысл переплачивать за фабию собранную в россии?
пилюлькин
Этот вопрос в шкода фабия клубе нужно задавать Smile
fe35
был на украинском форуме,фабию последнего года не очень хвалят.видимо совковая сборка "не айс" всё же,поэтому и сомневаюсь...у одного гражданина на 7тыс. пробега был заменён (якобы) двигатель по гарантии
Esсalade
Да от этого в наше время не застрахован владелец даже более дорогой машины. У моего знакомого, напримр, коробку на немецком пассате 08 года поменяли на 25 или 26 тыках пробега.
inok
Катался на них? Имхо надо смотреть самому машины и выбирать что ближе к сердцу. Имхо опять же у фабии получше с кузовом дела обстоят. Хотя герц очень нравится чисто внешне, ну люблю я зубилоподобные хетчи. Фабия вроде в салоне попросторнее кстати. Но на ходу она как то не очень остро рулится, меня в свое время это оттолкнуло.. Хотя сейчас бы я наверное выбрал именно её комфорт в ущерб управляемости.
Andre2115
inok писал(а):

Фабия вроде в салоне попросторнее кстати


+1, и впереди и сзади
плюс для фабии за недорого (около 5 тыс) можно приобрести пакет для плохих дорог, и тогда гетц еще и по клиренсу проигрывает.
sharabu
я бы гетс смотрел, проверено временем и мотор неприхотлив к нашей моче supercool
в России вопще новым мотором высокотехнологичным рановато еще, бенз гомно
Andre2115
sharabu писал(а):

в России вопще новым мотором высокотехнологичным рановато еще


я так понял у шкоды один "высокотехнологичный" мотор - 1.2 НТР 69лс. без тест дрйва я бы поостерегся такую брать. я хотел записаться тест-драйв, но смысла кататься на 1,6 с акпп (только такую предлагают) я не вижу. меня интересует 1,4 мкпп
inok
Andre2115 писал(а):

без тест дрйва я бы поостерегся такую брать. я хотел записаться тест-драйв, но смысла кататься на 1,6 с акпп (только такую предлагают) я не вижу. меня интересует 1,4 мкпп


Кстати катал старую фабию с 1.2 и новую 1.6. Не буду сравнивать их обеих. Скажу лишь, что 1.2 просто пуляла (макс что удалось попробовать - до 110), со мной, супругой и менеджером. Причем все мы довольно габаритные. В общем с коробкой имхо там все в порядке Smile
Andre2115
inok писал(а):

Кстати катал старую фабию с 1.2


это 60 лс который?
inok
Около того. Не хочется искать, по-моему 64..
fe35
совсем запутался....а по соотношению цена-качество...стоимость обслуживания всё же что предпочтительнее?
inok
Сложно сказать. Ни нативные корейцы, ни шкода особо дешевыми в плане обслуживания не являются насколько мне известно... Надо брать что реально нравится и зацепило. Оценить заранее расходы крайне проблематично на мой взгляд. Пока гарантия все будет более менее хорошо и предсказуемо. А вот после гарантии уже нюансы. И обрати внимание на ограничения по годам на гарантию у гетца. На счет шкоды более детально сказать не могу. Единственное что знаю - обслуживание за свои кровные у офиц. дилера шкоды - дорогое удовольствие.
MEPHI_Aahz
У официалов хундая тож дорого.

Зато можно задешево обслуживать самому, забить на гарантию.
MEPHI_Aahz
У официалов хундая тож дорого.

Зато можно задешево обслуживать самому, забить на гарантию.
Andre2115
inok писал(а):

И обрати внимание на ограничения по годам на гарантию у гетца.


у фабии 2 года
inok
Andre2115 писал(а):

у фабии 2 года


Вот ты бы чего взял будь у тебя такой бюджет?
Andre2115
inok
фабию. я ниже тему создавал о ней. гетц я там отбросил
inok
Andre2115 писал(а):

inok
фабию. я ниже тему создавал о ней. гетц я там отбросил


Вот и я бы фабию взял. Из практических соображений. А чисто внешне все-таки мне гетц больше нравится
shamrock
inok писал(а):

Из практических соображений.


так а какие практические соображения в пользу фабии? Smile
если с точки зрения практичности, то гетс имхо попрактичнее будет:
- машинка отработанная, без сюрпризов,
- придумана давно, конструкция известна,
- запчастей должно быть полно,
- сервисов по корейцам тоже,
- нормальный дефорсированный двиг.

а что от фабии ждать? неизвестно... запчасти у дилера по бешеным ценам, ремонт тоже, двигатель 1.4 - я слышал, что одноразовый, блок циллиндров с поршнями заказу не подлежит, там сэкономили даже на натяжители цепи... нету его... цепь не вечная, и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться - не вытянулась ли она, иначе - попадалово на ГБЦ возможно.... и все у дилера, и все за бабки...

имхо, фабия - машинка очень интересная, высокая, но с точки зрения практичности по сравнению с гецом nea

так а гетц где сейчас делают? в корее? а как же i20?
кстати, высокая - фишка для России... по информации, ее искусственно завышают - это и дилер говорит, да и видно... я видел фабию без завышения в оригинале - проползунчик Smile
так вот это завышение наверняка просто так не пройдет - отразится на устойчивости... а гетц, он в том виде, в котором спроектирован

а так - я за фабию.. но вообще - обе городские машинки с городской посадкой, у обоих жесткая подвеска по рассказам
Andre2115
т.к. рассматривая машину для себя, то нижеприведенные контраргументы о практичности исключительно под мои запросы:
shamrock писал(а):

и при пробеге ближе к 100 ткм надо прислушиваться


езжу мало, и машину скину уже к 50 тык. думаю, ни один подкапотный агрегат к этому времени хлопот мне не доставит.
shamrock писал(а):

видел фабию без завышения в оригинале - проползунчик

по ТТХ один в один с гетцем - 130мм, но мне выгоднее лифтованная на заводе фабия, чем низкий гетц.
shamrock писал(а):

а что от фабии ждать?


ну, я бы все же риснул, еще и потому:
inok писал(а):

А чисто внешне все-таки мне гетц больше нравится


а мне фабия Smile.

ну и места больше в фабии, посадка за рулем повыше, мне так больше нравится.

shamrock писал(а):

а так - я за фабию.. но вообще - обе городские машинки с городской посадкой, у обоих жесткая подвеска по рассказам


Sad. я бы мягкую предпочел. еще пишут, что салон фабии разговорчивый. это конечно в минус
Andre2115
да, еще: кузовнина у фабии наверняка подороже. это тоже плохо, т.к. вторым водителем жена будет (если права получит к тому времени Smile )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы